3/4 петербуржцев не смогут через 10 лет пользоваться личными авто. Чиновники Петербурга придумали, как справиться с пробками

3/4 петербуржцев не смогут через 10 лет пользоваться личными авто / Чиновники Петербурга придумали, как справиться с пробками

Власти Петербурга придумали, как избавить город от автомобильных заторов. Для этого, по мнению чиновников Смольного, достаточно сделать так, чтобы три четверти горожан не смогли пользоваться личным автотранспортом и пересели на общественный. Для этого в городе будет введено множество ограничений, включая платную парковку в любом месте. Это, по мнению авторов «Транспортной стратегии Петербурга», должно повысить для горожан привлекательность автобусов и троллейбусов, которыми автомобилисты сейчас пользуются лишь в случае крайней необходимости.

По задумке городских властей, к 2025 году 75 процентов горожан будут ездит на автобусах, трамваях, троллейбусах и велосипедах. Условия для этого изложены в «Транспортной стратегии Петербурга до 2025 года», которая на днях была презентована городскому правительству и одобрена им, пишет «Комсомольская правда».

К концу года оставить машину на какой-нибудь улице в центре города можно будет только за деньги. Закон об этом вступил в силу вчера, но брать плату за стоянку на обочинах начнут через несколько месяцев. Пока что не прописана так называемая техническая сторона вопроса – сколько будет стоить место, какие улицы станут платными, кто и как будет собирать деньги.

Идею платных парковок в центре городские власти вынашивали давно. Первая попытка реализовать ее на практике была предпринята около десяти лет назад, но провалилась. Тогда автомобилисты в суде доказали, что подобная мера нарушает федеральные законы. Питерские чиновники решили пойти другим путем – выступили с инициативой поменять федеральное законодательство. В итоге в Градостроительном кодексе РФ появилось понятие «парковочное место», а собственник земли получил право брать плату за парковку на его территории. Дороги в Петербурге – собственность города, значит, платные парковки на ней вполне законны.

Для осуществления дорожных планов в Комитете по транспортно-транзитной политике попросили дополнительные инвестицию «Сейчас город тратит на развитие улично-дорожной сети около 15% бюджета, чего, несомненно, мало. Мировой опыт развивающихся мегаполисов, к которым можно отнести и Петербург, показывает, что отчисления на эту отрасль должны составлять не меньше 25% бюджета. Например, в 2011 году город должен был бы потратить на развитие транспорта 100 миллиардов рублей», – заявил председатель транспортного комитета Алексей Бакирей.

«Суть Транспортной стратегии в том, что приоритет отдан пешеходам, на втором месте по значимости общественный транспорт и только на третьем личные автомобили граждан. В соответствии с этим и будет строиться транспортная политика города», – пояснил «дорожный» чиновник.

Каждый третий петербуржец сегодня ездит на личном авто. Если темпы роста количества личных машин сохранятся, то уже к 2015 году свой транспорт будет у каждого второго жителя города.

http://www.nr2.ru/automobile/339886.html


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
16 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... активно внедряет инновационные технологии, такие как 3D-моделирование и роботизированные производственные ...

ЖК "Stories" на Мосфильмовской: Симбиоз престижа и природы

... архитектуры, ЖК Stories предстаёт как архитектурный феномен, расположенный в уникальном ...

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

... - платформа, которая зарекомендовала себя как надежный каталог курсов. С его ... формат обучения. Агрегатор курсов, такой как KursHub, выступает в роли мощного ... которых держится популярность онлайн обучения через агрегаторы и каталоги курсов. Преимущества ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... времен, когда искусственные цветы воспринимались как дешевая альтернатива, сегодня они ... опасаясь, что изящная композиция погибнет через несколько дней. Это открывает двери ... может служить в течение многих лет, оправдывая первоначальные вложения. Букеты ...

Балашиха – Мастер: Ваш надежный помощник в ремонте бытовой техники

... Мастер" уже на протяжении многих лет уверенно удерживает статус надежного и ... , как ремонт посудомоечных машин в Балашихе на дому . Этот сервис пользуется большой ... сервиса, демонстрируемый компанией. Это касается как качества выполненных работ, так и ...

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... своего существования зарекомендовал себя как надежный партнер в ... переоценить значение такой услуги, как ремонт, когда речь идет ... повышение их уровня профессионализма через обучение и сертификацию, а ... техники это решение в пользу качества, надежности и экономии ...