8 февраля в Челябинске прошла встреча заместителя руководителя администрации Президента РФ с атаманами казачьих обществ Урала

Хамское поведение господина Юревича.
8 февраля 2012 года в городе Челябинске состоялась встреча руководителя совета по делам казачества при президенте РФ заместителя руководителя администрации при президенте РФ Александра Васильевича Беглова с атаманами казачьих обществ Челябинской, Курганской и Свердловской областей. На встрече присутствовал губернатор Челябинской области Михаил Юревич и другие высокопоставленные лица, в том числе и из Москвы. Губернатор, по словам многочисленных свидетелей, находился под действием алкоголя или других психотропных препаратов. Координация движений нарушена, речь несвязная. Из полуторачасовой встречи он час и двадцать минут, ковырялся в своем мобильном телефоне. Несколько раз шатающейся походкой выходил позвонить кому-то. В то время как все участники встречи отключили свои телефоны. Хамство,да и только.
Беглов, на протяжении всей встречи говорил ерунду, точнее о том как много сделано для возрождения казачества, например новая форма, удостоверение нового образца которое будет выдавать военкомат, новые знамена и т.д.. Отвлекаясь от темы считаем нужным подчеркнуть то, что "Станица Магнитная" подобных новшеств никогда не примет, так как эти циничные новаторства идут вразрез с традициями и обычаями казачества!!! Говорил и то, что мол Вы теперь казаки, что вы теперь не ряженые...
Егоров Николай Федорович задал вопрос:- Разработана областная программа по поддержке казачьих обществ, но деньгами не подкреплена, можно ли рассчитывать на финансовую поддержку? После чего последовала 20-ти минутная тирада о том, что казаки богатые и о том что казаки с протянутой рукой не когда не ходили. И то что мы сами можем заработать и на эти деньги нести государственную службу, то есть отпахал пару месяцев на комбинате и поехал на эти деньги границу охранять. После такого безумного патриотизма наши жены пошлют нас туда, откуда мы все родились. 
И наконец самое главное. Решение всего этого совета это то, что нам казакам позволено нести гос.службу!!! Ну слава Богу! Низкий Вам поклон. 

Отдел информации

"Станица Магнитная"


Комментарии

Аватар пользователя Атаман  ХКО Свято-Георгиевский
Атаман ХКО Свято-Георгиевский 13.02.2012 в 18:30

Отделу информации станицы Магнитной. Что касаемо совещания в резеденции Губернатора. Ну в первую очередь- отчество Беглова А.Д. ( для интересующихся есть в Инете) , хотя бы из уважения к занимаемой должности !! Теперь в защиту Губернатора - при всем моем отношении к нему не выбрасываю свое мнение во всемирное обсуждение в Инете, т.к. это мое личное мнение . При большом желании обсудить поведение кого-либо можно было и на закрытом войсковом сайте ( как вы это делаете обычно). Поведение Юревича М.В. будет понятно тому кто когда либо нес ответственность за большой руководимый коллектив. А когда накануне Губернатор получил разнос от известного руководителя за недоделанные дела его предшественника ( а развал Розы начался еще при ныне покойном Сумине П.И.- это не секрет) и когда 1/10 часть годового бюджета области необходимо вбросить в приобретение жилья для 32 тысяч Розинцев- тут не только у Губернатора должна голова заболеть. Скоро нам всем жителям области эта Роза аукнется.И это еще нужно спасибо сказать Михаил Валерьевичу, что он пришел на эту встречу- вырвал время !!!! А переселить такую массу народа в конкретно поставленные "известным руководителем" сроки нужно постараться , а сейчас не 47 год. И телефон Губернатору нужен для связи, извините, но он несет ответственность перед Президентом за всю Челябинскую область и за все что в ней происходит в любой момент. И если я руководитель небольшого коллектива не отключаю телефон даже ночью, это не значит , что я не уважаю кого-либо из близких - просто все и даже близкие понимают за что я несу ответственность. И я считаю , что если у него была необходимость ответить на звонок , то он из уважения к Беглову А.Д. и совещанию , вышел решил вопрос и вернулся. А обвинить Юревича М.В. в неадекватном поведении и нахождении его на свещании в "интересном" состоянии это чревато обвинением в неуважении и оскорблении представителя власти при исполнении им служебных обязанностей. Считаю ,что руководству станицы Магнитной нужно в ближайщее время принести извинения Губернатору за некорректные высказывания в его адрес.

Аватар пользователя Александр1
Александр1 12.02.2012 в 17:26

Ошибаетесь уважаемый, если я не хамлю и я свое не выпячиваю, это не значит что я женщина. Хотя со своими братьями посмеялись, спасибо.

Аватар пользователя Юрий Козлов
Юрий Козлов 12.02.2012 в 13:37

Василию. Да, нет, брат, всё, не совсем так. Времена дикого поля - за пределами даже старины. седой. Иные времена - иные нравы. И писали они своё послание не царю Московскому, а врагу лютому. Негоже казаку язык свой уснащать всякой непотребностью, как человеку православному. Казаков, как ты пишешь, по конкретному адресу, пока ещё никто не посылал. Да и речи не было, что казак службу свою, из своего кармана должен оплачивать. До этой службы - долгий путь. И как всё ещё сложится - неизвестно. Чего ж, раньше времени, сполох поднимать.

Аватар пользователя Юрий Козлов
Юрий Козлов 12.02.2012 в 13:13

Александр, здравствуй! Я рад, что ты меня терпеливо выслушал и, насколько понимаю, снял все вопросы которые были у тебя по поводу моего комментария. Саша, одно меня смущает. Контекст твоих посланий, лексически, характерен для лица женского пола. И интуиция мне подсказывает, что беседую с женщиной. Впрочем, надо полагать, казачкой. С уважением, Ю.Я.

Аватар пользователя Василий Конюхов
Василий Конюхов 12.02.2012 в 11:51

А помнишь братка Юрий Козлов, письмо, которое казаки написали турецкому султану? Или его не казаки писали? Или там нет матов, и всего прочего не милого твоему сердцу казачьему? Да казаки станицы Магнитная проявляют эмоциональность в своих посланиях, но на то они и казаки, шоб не держать в себе когда их посылают по известному адресу, а ответ держать как сердце велит. А все эти лизоблюдства перед вышестоящими, то не скажи, то не напиши, то не думай, не по казачьи это братка. По поводу того шо Беглов был у всех и всем одно то же говорил думается мне шо имелось ввиду, шо подобным образом оскорбил он и других казаков, а высказались только станичники с Магнитной, причем высказались прямо, как думают. Ведь этож уму не достижимо, шоб казаки сами государеву службу оплачивали.

Аватар пользователя Александр1
Александр1 12.02.2012 в 11:38

Да, благодарю. Небольшое пояснение своими словами: "...но что либо советовать мне вы не можете поскольку не знаете меня и мой уровень осведомленности в данном вопросе" я имел ввиду ваши советы мне почитать статьи в интернете.

Аватар пользователя Юрий Козлов
Юрий Козлов 11.02.2012 в 22:47

Александр, здравствуй! Ты, крепко не прав - про мою любовь давать всем советы. Я чрезвычайно редко, что-либо комментировал на сайтах. Комментарий по статье ст. Магнитной, первый, за последние несколько месяцев. И писал лишь тогда, когда вместо толкового разговора, присутствовала непотребная брань. Советовать, опять же, что-либо, имею право, как впрочем и любой человек. А уж слушать, прислушиваться к ним - дело вольное. Правым себя всегда, никогда не считал и не считаю. А лет, мне, 65. Сам, люблю слушать советы и прислушиваться к ним, чего и тебе желаю. Не может человек всё знать и быть специалистом во всех вопросах. Ты отмечаешь, что Беглов ездит по казачьим областям и повторяет в своих выступлениях, практически одно и то же. Позволь, Александр, а почему он должен одним говорить про одно, а другим про другое. Он, информирует казаков разных казачьих обществ. Сам, подумай. У тебя есть шесть документов по разным вопросам. Ты едешь в Новочеркасск и знакомишь с их содержанием казаков. Затем, ты уже в Хабаровске, к примеру. До казаков Уссурийского войска, ты должен также донести содержание этих документов. То же и в Оренбуржье и на Урале. Думаю, понятно. Если бы Магнитная поступила смело, как ты пишешь, то была полная, реальная возможность встать и задать свои вопросы Беглову. Никто из казаков станицы Магнитной этим правом не воспользовался. Ну, а после драки, кулаками не машут. Я ещё раз повторяю. Мой комментарий был направлен не против казаков Магнитной. Они вправе высказывать любое своё мнение. Комментарий был направлен против содержащихся в статье грязных домыслов и оскорблений. Обсуждение серьёзных вопросов, проблем должно вестись грамотной лексикой, а не на уровне молодёжной тусовки. На твой вопрос, Александр, о том, умею ли отличить трезвого человека от находящегося под наркотиками, отвечаю. Одиннадцать лет мне довелось работать в уголовном розыске. Ты пишешь: "И по поводу неадекватного состояния губернатора, вы ни в одном своем посте прямо его не опровергли, почему? " Ну, так отвечаю. Губернатор был вполне адекватен, как и все кто находился на встрече. И когда входил в зал заседаний и когда выходил переговорить по телефону и возвращался - не шатался. В кратком его выступлении у него была нормальная дикция. Кстати, после встречи, в фойе, он фотографировался с Бегловым, давал интервью телевиденью. Этот репортаж, многие видели. Александр, мне в свою очередь непонятно, что тебя так "зациклило" на понятии - личное. Что ты, в него вкладываешь? Они меня, как ты должен понимать, знают. Я, как и они, присутствовал на встрече. Они казаки и я казак. Могу тебя заверить, что если думаешь, что были какие-то конфликты, то этого не было, да и не может быть. Александр, ты пишешь, что "...но что либо советовать мне вы не можете поскольку не знаете меня и мой уровень осведомленности в данном вопросе". Ты, намекаешь, что располагаешь достоверной и подтверждённой информацией того, что некто - наркоман. В таком случае, могу лишь сказать одно. Когда какой-либо факт доказан и официально озвучен - это одно. В противном случае - домыслы и клевета. Надеюсь, я ответил на все твои вопросы.

Аватар пользователя Александр1
Александр1 11.02.2012 в 20:37

Просто то изложено в этой статье (слова чиновников) было сказано практически слово в слово на каждой встрече казаков с Бегловым в различных Федеральных Округах, и многие казаки считают что станица Магнитная поступила смело, что высказала с чем не согласна, потому что многие на подобное не решаются. С этим связаны и мои вопросы чтобы понять какой отношение к данной станице вы имеете, на мои вопросы вы так и не ответили, кроме того что это не личное, но именно на личное это больше всего и похоже, если вы не из станицы и даже были там, то у каждого может сложится свое впечатление от увиденного. Я там не был не видел, но вы умеете отличить трезвого человека от находящегося под наркотиками? Действительно ли умеете? Много раз ли вам приходилось это делать? И последний вопрос, так вы имеете отношение к станице Магнитная или нет? Судя по вашим постам, точнее любви давать всем советы, вы уже мужчина в возрасте около 45 лет. Я нисколько не хочу проявить не уважение, но что либо советовать мне вы не можете поскольку не знаете меня и мой уровень осведомленности в данном вопросе. Кстати вы опровергли станицу Магнитную только в том что губернатор выходил один раз, а не два. И по поводу неадекватного состояния губернатора, вы ни в одном своем посте прямо его не опровергли, почему?

Аватар пользователя Юрий Козлов
Юрий Козлов 11.02.2012 в 13:28

Александр! О чём речь? Какое может быть личное. Одно дело высказать то, с чем не согласен, подвергнуть критике, те или иные действия власти, чиновников. А другое дело, если всё это сопровождено грязными оскорблениями рождёнными, мягко сказано, буйным воображением. Я сам был на встрече. Многое не нравится и не воспринимаю, но есть то, что есть. Всё что делается по делам казачества, связано с клубком неразрешимых проблем. И решение проблемных вопросов займёт ещё длительное время. Употреблю современный сленг. Всё сразу и, в шоколаде - не бывает. Ну, а для того, чтобы самому разобраться с вопросами и проблемами возрождения современного казачества, почитай побольше аналитических работ и ознакомься с тем, как идут процессы возрождения в казачьих регионах. В части решения ряда вопросов, многое зависит и от самих казаков. Извини, Александр, но писать здесь целый трактат об этом, не уместно, да и ни к чему. Множество статей толковых людей, найдешь на различных сайтах. С уважением, Юрий.

Аватар пользователя Александр1
Александр1 11.02.2012 в 07:50

А вы из станицы Магнитной и не согласны с тем, что написано в этой статье? Или вы не из станицы Магнитной и согласны с тем, что казаки сами себе должны гос.службу оплачивать? Вы с чем в этой статье не согласны, только конкретно пожалуйста, а то как то все расплывчато или у вас просто негативное отношение к самой станице и вам лишь бы их зацепить, то есть это личное?

Аватар пользователя Юрий Козлов
Юрий Козлов 11.02.2012 в 02:12

Станица Магнитная "радовала" казаков второго отдела не единожды своими громкими обращениями и к казакам и к власти. "Радовала", пишу в кавычках, потому, что в посланиях этих, от полноты чувств, очевидно, текст уснащался непотребной лексикой, а то и матом. Частично, стыдливо упрятанным многоточием. Если много и упорно чем-либо заниматься - прогресс обеспечен. Вот и казаки станицы Магнитной изрядно продвинулись вперёд упражняясь в громкой риторике на бумаге. То, что прозвучало на встрече, немалую часть казаков в восторг не привело. Это правда. Со стороны станицы Магнитной, как видим реакция была незамедлительной и, с пылу, с жару - появилась статья. Да, какая! Подобные письменные изыски называются пасквилем. То есть клеветническим сочинением, с оскорбительными нападками. В спешке, Председателя Совета по делам казачества Александра Дмитриевича Беглова, назвали Руководителем Совета, заменили ему отчество. Он стал Александром Васильевичем. Ну, а дальше грязь. Делегаты станицы Магнитной на встрече были. Очевидно, они и есть те самые, многочисленные свидетели, по словам которых, Губернатор "находился под воздействием алкоголя или других психотропных препаратов". Я был на этой встрече. Сидел во втором ряду, неподалёку от президиума. Губернатор действительно выходил для разговора по сотовому телефону, но не несколько раз, как указано в статье, а один раз. Встречу вёл А.Д. Беглов. Было и краткое выступление Губернатора. Думается он, вправе сам решать, что ему сказать и сколько говорить. "Из полутора- часовой встречи, М. Юревич один час и двадцать минут был занят своим мобильным телефоном". И что? Я, лично, всё это время вертел в руках шариковую ручку и слушал выступления. Возможно, кто-то в задних рядах ковырялся в носу. То, что у Губернатора не был выключен телефон, в отличие от присутствующих в зале - как сказано в статье - "Хамство, да и только" Не думаю, что телефоны все выключили. Свой телефон, я не выключал. Ну, а Губернатор, в силу своей должности, имеет право свой телефон не выключать. "Беглов А. В., на протяжении всей встречи, говорил полнейшую ерунду". А с чего авторы взяли, что они высказывают мнение всех казаков бывших на встрече. Писали бы - "по нашему мнению". Рамок приличия у казаков станицы создавших статью, абсолютно нет. Они пишут: " Самым главным выводом, из выступления Беглова А.В. и его приспешников...". В полном варианте статьи, здесь она дана в урезанном виде, сделан интересный ход казаками Магнитной, вернее теми, кто писал статью. "Только чудится нам, что подобная позиция господина Беглова, Юревича и подобных им чиновников дискредитирует власть в глазах казаков. Возникает такое ощущение, что Беглов, Юревич и прочие с ними, провоцируют казачество на то, чтобы у казаков сложилось негативное отношение к существующей власти и, соответственно, к будущему Президенту Российской Федерации на предстоящих выборах. Чиновники делают всё для того, чтобы уронить авторитет Путина В.В. в глазах казаков". Вот так и не иначе. То есть, можно полагать, что те кто это написал, авторитет Путина В.В. берегут. Это указанные чиновники его хотят уронить. Да только, как говорится, в данном случае, "унтер-офицерская вдова сама себя высекла". Несколько выше, наши сочинители писали: " Говоря о насаждении новой формы для казаков, Беглов А.В. трижды подчеркнул, что теперь казаки не ряженые.. А ряжеными являются те казаки, которые отказались переодеться в новые медведпутские мундиры....". Ну, что еще можно сказать. Пасквиль, он пасквиль и есть. В нём логика, как и здравый смысл, не нужны.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Простомолотов Евгений Иванович

... Управления образования г. Алматы Должность Руководитель оркестра народных инструментов "Русские узоры ... театра кукол, с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных инструментов ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... марта в Учебном центре «МРСК Урала» прошел практический семинар «Современные решения ... и технические специалисты филиалов «Россети Урал» - «Свердловэнерго» и «Пермэнерго», ... а также Учебного центра «МРСК Урала». Главный специалист по перспективным разработкам ...

В России создадут единую систему учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

... миллиарда рублей. Проект пользуется поддержкой Президента России, правительства, парламента и общественности ...

Каждый день в стиле: Изысканный повседневный мужской костюм

... , но идеально подходящим для деловых встреч и офисной работы. Повседневные костюмы ...

Между Икаром и Прометеем: Почему век роботехники вызывает тревогу?

... замещения человеческого труда, что подталкивает общество искать ответы на сложные этические ... Икара и, подобно Прометею, принесем обществу не только огонь технологий, но ...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «STEPS TO THE STARS» (СТУПЕНИ К ЗВЁЗДАМ) 04.02.2024 Г

... .02.2024 Г. Четверг, 08 Февраля 2024 г. 12:30 редактировать ... » (Ступени к звёздам) 04 февраля 2024 года оркестр народных инструментов ... педагога-исследователя Чесноковой Татьяны Евгеньевны Руководитель оркестра Простомолотов Евгений Иванович Заслуженный ...