Беркем-Аль-Атоми: "Мимолетное, О Крае Родном" или Размышления о нынешней молодежи

(Администрация сайта ЗеМа предупреждает о наличии ненормативной лексики в тексте!)

Сидим с корешком в его тазике посреди Условно-Родной Деревни (один из райцентров Чел. области), антигуманно кушаем покупные пирожки, запиваем еще менее халяльной пепсиколой.

Мимо ходют Дорогие Сограждане, ибо утро Выходного Дня. Около 92-95% проходящего мимо населения – т.н. “татаро-башкирское”, как принято называть местных местных у местных славян. Причем “92-95″ – это я чиста додумал, это какбэ “по идее должно быть столько”, а если строго по факту, то я видал тока одного ..уя с управы, да проезжал хозяин одного магазинчика, – просто так сложылось, бывает. Или может просто не заметил – чо я, на штирлица не обучался, какой с меня спрос. Тем более пишу я ващще не про это, это все чиста так, заодно.

Видно, что Сограждане резко делятся на Бухариков и Непьющих, соотношение примерно 1 к 7/8/10. Хотя нет, нифига не один к десяти, это я чота заврался.

Откровенно пьяных мало – какбэ рановато еще, да и не принято особо; пока сидели, видели одну явно кривую бабу (ващщета можно сказать редкость, ибо пьяные бабы в наших краях поодиночке шататься еще как-то остерегаются – впрочем, это обыкновение на глазахъ погружаеццо в Лету), и троих-четверых неуверенно оперирующих собою мужыков, всем около полтины, чуть за. То есть эдакие Ярко-Совецкие Парни, отслужывшие еще до Афгана.

Опять чота понесло в сторону от того, про чо хотел написать. Ща поправлюсь.

Много ходит молодых, причем не толко группками, но и парами. Трезвые, не прогуливаются – спешат куда-то, целенаправленно. Примарафеченные: пацаны в новых “которые не на работу” куртках, телки во всем новом, – но все до рубля (край до трех) денех, самое дешевое с китайского базара, шмотку за двести долларов на наших молодых ..уй увидишь – какбэ не Челяба.

Ловлю себя на мысли: а я ведь СОВСЕМ, то есть ВАЩЩЕ НИКАК не представляю, куда молодой пацан может тащить свою телку в утро нерабочего дня. Да че там “куда тащат телок”, я ВАЩЩЕ НИКАК не представляю, как и чем они живут. Мне непонятна их жызнь – откуда она, куда, чем им хочется по дороге, от чего они щемятся. Это не в том смысле, что я идиот со слюнями до пояса, и не знаю, как жывут люди – нет, все что надо я знаю. Мне непонятно конкретное наполнение жызни вот этих молодых пацанов, именно то чиставозрастное, что когда-то отличало от старых пузатых дядек меня самого.

Тут же понимаю, что корешок думает примерно о том же, тока в другом направлении.

- Пасешь, как вон щеглы пи..дуют, с мокрощелками своими?

- Ну типа да.

- Децтво вспоминаешь?

- Натипа тово. Но чота немножко о другом подумалось.

- А поделись.

- Да запросто. Смотрю, думаю – как же сцуко нам с тобой повезло.

- В смысле, “повезло”?

- Да чиста по жызни.

- Это с..уяле?

- Ну как “с..уяле”, – вот хотя бы по сравнению с этими. Ведь возьми хоть тебя, хоть меня – ведь мы ж мудаки. Если незнаючи, чистаснаружи глянешь – вроде как нет. А если разобраться, то ведь полные, конченные ..удаки.

- Ну… Ну да ващщета. Как себя вспомню в этом возрасте, ажно жуть берет.

- И я тоже. Мы были полными дебилами. При совке-то.

- Да все такие были, не мы одни.

- Потому нам и свезло.Что “все такие”, и у нас было время поправиться. А были бы мы с тобой молодые не тогда, а сейчас – еще ..уй бы знает, чо бы из нас вышло.

- Сидеть, чо. Вот бы чо вышло.

- Да. Наверно. Скорее всего. Или эта, синячили бы как свинота.

- Или ващще по-жосскому, сидели на героине. Я тебя сучонка помню, тридцать лет назад ..уй бы ты отказался, “попробовать”-то. Да и я, наверно…

- Вместе бы и ужалились. Хули там.

- Во-во. То есть, в итоге опять же “сидеть”, как ни крути. А эти, нонешние, они ни..уя не такие. Они не ..удаки. Они как-то больше на взрослых людей смахивают, чем мы в ихнем возрасте. Да, они тупее, книшков в руки сроду не брали, сериалы вон с родителями сидят-втыкают, ни..уя не знают и знать не хотят – давеча прикинь, одному у себя в конторе объяснял, про ноль и фазу. Ты понял, нет? Он школу кончил, этот потом, лицей или ..уй его там разберешь, не разбираюсь я в этой новомодной е..оте – а ноль с фазой – нет, не знает. Деревенский пацан. Причем не то чтобы ..уевничал на уроках, а ему ващще, ващще никто по ходу про это не заикался. Про ноль, ..лять, ты понял. И фазу ..лять. Но чиста по жызни, они уже все понимают. Не как мы.

- Ну дак хорошо, че.

- Ну как бы да, хорошо. А с другой стороны, ни..уя хорошего.

- Обожди, а че ..уевого-то?

- Секи, им по жызни чотко выпало сосать ..уй. И никуда дернешься, все вокруг чотко попилено, на сто лет вперед. И никто нигде на..уй не нужен. Вот ты сам, например, долго будешь смотреть, когда вот такой молодой в твою тему полезет?

- В мою ..уй залезешь.

- Ну я же так, к примеру. Прикинь, нашелся вот такой молодой да ранний – и лезет туда, где ты весь пейзаж уже двадцать лет равняешь, где под каждой кочкой твоя какашечка. И у него, допустим, все получается. Ну, чиста для примеру. Думаю, с ним сразу какая-нибудь ..уйня приключится.

- Не, ну а ..ули ты хотел. Ты ж сам говоришь – “под каждой грядкой мое гавно”, и оно же на самом деле так.

- То есть, нету им никакой перспективы, вот я к чему все это говорю. Тока три копейки по часам получать, и все. Ну или там со своего хозяйства чота выкружывать. То есть, всю жызнь сосать ..уй. Потому что это только говорится так, типа “рынок” и все такое. А реально – ..уй ты куда ноздри засунешь. Все вокруг, оно уже чье-то. Нету у них впереди ништяков.

- Это если в Челябу не съе..нут. Или дальше.

- Ну, все не съе..нут. Не, кто-то конечно съе..нет. Самые шылов..опные. Но это ж мизер. А остальные, они останутся.

-Ну да, согласен. И чо?

- А то, что они, кто останутся – они ведь не ..удаки, как мы с тобой. И все эти грусные штуки – очень даже зае..ательско понимают. Вот элементарное даже возьми – построиться. Прикинь, вот он подрастает у папы с мамой, надо дом строить, жениться – а ..уй там. Возьми К-скую трассу. Там же вроде как ты деревню подпер, по обоим сторонам дороги. Есть такое?

- Ну да. А ..ули.

- А по Т-ской дороге, там Раф со своей лесопилкой, тоже все аж до поворота застолбил. Лимиты ему в Ебурге тоже подписали, ща низкое давление протянет, и будет банчить минимум рублей по пятьдесят-семьдесят за сотку, согласен?

- Если не к сотне. С газом-то.

- Во-во. Ну ты понял короче, к чему я это все?

- Да трудно не понять. Тока ..ули они сделать-то могут? Ни..уя.

- Это пока ни..уя. Ты вон, видал – мечеть стоит, Духовность бешаными темпами Возрождается? Рано или поздно найдется какой-нибудь ушлый ..уй, который им за Настоящий Ислам разрисует. И с возможностями у них сразу резко полегчает. Потому что стоит один, другой раз выйти толпой с Джумы, как до них дойдет, что они уже не “насрано”. И что при желании смогут запросто объяснить – например тебе, -  пару своих  взглядов на жызнь и справедливость. Например, пояснят, что ситуацыя “вся земля вдоль дороги в одной руке” – оно как-то не по-исламски получается, и Шариату немножко противоречит.

- Это фточку. Тоже постоянно об этом думаю – сколько ж блять вокруг народа, которого мысля “взять и все поломать на..уй” – нисколько не пугает.

- Вот и я о том же. Нету у них возможности жыть так, как им по телевизеру преподносят. Даже теоретической, даже на четверть шышечки, и для одного из сотни. Ведь тут дело такое: если лечишь массовку, что s-klasse – это норма жызни, а у дачи должен быть гектар и три этажа с джакузями – то это надо давать, с нае..аловом, с недовесом, не каждому, но – давать. Совок, он ведь почему спокойно стоял? Потому что там по телевизеру показывали, что Щастье – это Зимний Вечер Вгаграх. И в профкоме всегда было можно взять путевку, и получить это Щастье. Пусть раз в десять лет, но по факту. Вот и сравни. А если бы тогда нам молодым показать, как мы помнишь, в прошлом годе в апреле к таечкам гоняли? – то мы бы разнесли на..уй этот совок. Согласен?

- Ну… Наверно.И че, какой выход?

- А никакого. Тут или всем давай, хоть по дешечке, чтоб они тоже могли на таетах гонять – пусть не как у тебя, на попроще и постарше, но чтоб могли. И чтоб дом могли иметь, пусть каркасный, но свой личный, а не чтоб как щас угол до тридцати лет снимали. Доступ ко всему этому ..лядству, ну ты понял. Как вон на западе – все ..лядуют и все довольны. Или, если не можешь дать всем по..лядствовать, лечи что типа “Жыть в гавне – это Достойно”. Иначе рано или поздно начнется Тяга К Справедливости. Неизбежно. Причем ни..уя не та, которую представляешь себе ты. А именно такая, какой ее представляет себе вон тот например обсосок. Видишь? Вон пи..дует. Как думаешь, что у него в голове насчет Справедливости? То-то. А заодно представь, что там будет, если с ним умеючи попи..деть за Ислам и Шариатский Порядокъ.

- То есть, сами в полете о..уеваем. Это хочешь сказать?

- Ну типа тово.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... лазеров для резки, сварки, гравировки или поверхностной обработки материалов позволяет достигать ...

Радио онлайн: Магия в эфире

... радиостанциями, будь то местные новости или музыка из другой части света ... . Программы типа TuneIn, Radio Garden, или просто встроенные функции на сайтах ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... найти букет под любой интерьер или тематическое мероприятие, будь то ... винтажная свадьба или современная корпоративная вечеринка. Искусственные цветы ... симптомов аллергии, сделав свой дом или рабочее пространство более привлекательным и ...

Балашиха – Мастер: Ваш надежный помощник в ремонте бытовой техники

... в несколько кликов на сайте или по телефону. Более того, прозрачная ...