Более 12 000 человек покорили «Белые ночи» вместе с «Балтикой 0»

30 июня состоялось главное беговое событие Петербурга — XXX Международный марафон «Белые ночи». «Балтика 0» на правах официального безалкогольного пива мероприятия встречала всех участников и гостей в освежительной бренд-зоне (18+) на финише.

В 2019 году организаторы самого масштабного бегового старта Северной столицы привлекли более 12 000 профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни из более чем 70 стран мира. Каждый мог выбрать одну из двух дистанций: 10 км или классический марафон — 42,195 км.

Команда «Балтики 0», безалкогольного пива №1 в России с долей в сегменте около 50%*, по традиции поддержала марафон «Белые ночи».

30 июня на Дворцовой площади всех участников и болельщиков марафона встречала бренд-зона «Балтики 0» (18+). Здесь можно было пройти освежительный квест: преодолеть символическую дистанцию на беговой дорожке, сделать яркие фото, узнать больше о безалкогольном пиве и получить приятные подарки. Например, во время тематической викторины гостям рассказали о практике использования безалкогольного пива известными спортсменами со всего мира в восстановлении после нагрузок. В России эта практика не столь распространена среди бегунов, поэтому «Балтика 0» ведет соответствующую просветительскую кампанию.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Ориентируясь на лучшие мировые практики, «Балтика 0» поддерживает забеги по всей стране и уже третий год подряд становится официальным безалкогольным пивом марафона «Белые ночи». Для нас очень почетно быть спонсором такого знакового мероприятия, это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».

Для желающих восстановить силы после длительного забега и пообщаться со своими единомышленниками в бренд-зоне «Балтики 0» (18+) была предусмотрена удобная локация для отдыха с мягкими пуфами и безалкогольным пивом. После финиша сюда заглянула и беговая команда «Балтики 0» — около 70 сотрудников компании тоже приняли участие в забеге.

По традиции, всем спортсменам сразу после финишного створа вручали «Балтику 0». Каждый мог выбирать из трех сортов: классического лагера, нефильтрованного пшеничного и сорта с натуральным соком грейпфрута — новинки этого сезона.

«Отличный старт, отличная поддержка зрителей, великолепная атмосфера. Спасибо организаторам и партнерам мероприятия. По традиции после финиша заглянул в бренд-зону «Балтики 0» — в этом году она еще интереснее. Приятно, что крупные бренды поддерживают «Белые ночи», это помогает событию становиться только лучше. Уверен, многие зрители после масштабного шоу тоже захотят присоединиться к дружной беговой команде и в скором времени пробежать свой первый марафон», - Константин, участник марафона «Белые ночи».

* данные ритейл-аудита Nielsen Россия


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
9 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.