Предотвратить и не допустить: Основные ошибки создания ролика для рекламы на LED-панели
Аналитики калифорнийского университета сделали сенсационное заявление: более чем 62,8% рекламных видеороликов на уличных светодиодных экранах вызывают негатив и раздражение у людей! Это притом, что их основная цель иная – привлечь внимание, заинтересовать и «зацепить». К слову, а вот бегущая строка от производителя подобными анти-результаты не хвастается – там как раз результаты более, чем хорошие. В чем же причина?
Исследование еще не закончено – создана группа ученых, которая анализирует ролики, оценивает реакцию разных групп респондентов на различную рекламную продукцию. Результаты обещают через несколько месяцев…
Но к чему нам столь длительное ожидание? Мы решили самостоятельно проанализировать транслируемые на улице видеоролики – чтоб составить для Вас топ-5 лайфхаков!
1. Главное заблуждение: реклама на светодиодной панели – это не реклама по телевизору. У Вас есть максимум 10 секунд, чтоб заинтересовать зрителя. А большинство дизайнеров поступает иначе: они создают 30-секундный, а то и несколько минутный ролик, со всеми необходимыми элементами (завязка, кульминация, раскрытие сюжета). Держат интригу, предлагают динамичный продукт. Все это хорошо, но не для рекламы на LED-панелях! Вам нужно подать клиенту всю суть за те несколько секунд, которые он проезжает мимо медиафасада на авто – от этого и отталкивайтесь.
2. Реклама товара, а не его выгоды. Клиент должен четко понимать все те преимущества, которые он получит с покупкой данного товара или заказа услуги. Не давайте шаблонные фразы и размытый текст – пусть все будет четко, лаконично, может даже на языке цифр.
3. Использование неподходящего шрифта, цвета, фона. Контактный номер телефона, адрес и другая ключевая информация должна подаваться огромными буквами – минимум на четверть экрана.
Не забывайте про контрастность и привлекательность цветов. Для этого воспользуйтесь таблицами Слауса – он предложил максимально сочетающиеся между собой оттенки (черный и красный, черный и белый, желтый и черный, прочее). Так Вы избежите шаблонной ошибки: оранжевый текст на ярко-красном фоне.
1. Ставка на звук. Забудьте про звуковое сопровождение. Если это не внутренний светодиодный экран, текстовую озвучку слышно очень плохо. Пусть Ваша реклама «звучит» фоновой музыкой – а все ключевые момент подайте в визуальном формате.
2. Использование одной проверенной схемы. Если решение «сработало» - значит используем его по-максимуму. Это в корне неверно. Следует параллельно предлагать альтернативные варианты – вдруг новое решение окажется в разы интереснее первого, успешного?
3. И не бойтесь проявлять креатив! Мы вот изучили страничку в ВК с рекламными приколами http://vk.com/bestad – это ж кладезь бесценной информации! Оригинальный подход, смелость и даже дерзость больше привлечет клиентов, чем подчеркнуто «вылизанная» подача информации!
Записи на схожие темы
WPGrabber 2.1.788: Polylang, НейроТекстер, уведомление вTelegram, User-Agent для ленты
Polylang язык для ленты Плагин ... вкладка "Перевод" Выбор источника для категорий и тегов Можно ограничить ... в Telegram об ошибках лент Автоматически отправлять ошибки "(заголовок, текст) ... получаете уведомление вида Исправлены ошибки. Более подробно можно ...
DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса
... взяться за создание игры любой сложности и жанра." Разрабатывая игры для популярных ... и элементов геймификации делает возможным создание глубокой связи между брендами ... индивидуальному подходу к каждому проекту. Создание уникального игрового контента, учитывая ...
Нива лучший автомобиль в СССР
... Австралия и Япония, заложив основу для мирового признания бренда. Значительным шагом ... подчёркивала стремление предприятия к созданию экономичных и экологически чистых ... вибраций и увеличение возможностей автомобиля для модификаций с другими силовыми ...
Тропические ящерицы: жемчужины райских джунглей
... и минималистичных узоров, эти создания были наделены природой поистине богатой ... роль в жизни ящериц. Для некоторых видов, яркие цвета ... партнеров, в то время как для других – механизмом защиты, ... не только для сохранения ящериц, но и для поддержания баланса ...
Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации
... использования. Неизменяемость: меч и магия Основной аргумент в пользу сомнений о ... информации теоретически может быть использован для наблюдения и отслеживания без согласия ... эти технологии предлагают новаторские решения для идентификации и безопасности, но они ...
Основная характеристика пластиковых баков для воды
... использование в качестве ёмкости для полива или душа предполагает, ... . Обычными объёмами для домашнего использования считаются баки ... что удобно, к примеру, для душевых кабин. Установив такой ... или насосом. Пластиковый баки для современного загородного жителя или ...
Отправить комментарий