Предотвратить и не допустить: Основные ошибки создания ролика для рекламы на LED-панели

 

Аналитики калифорнийского университета сделали сенсационное заявление: более чем 62,8% рекламных видеороликов на уличных светодиодных экранах вызывают негатив и раздражение у людей! Это притом, что их основная цель иная – привлечь внимание, заинтересовать и «зацепить». К слову, а вот бегущая строка от производителя подобными анти-результаты не хвастается – там как раз результаты более, чем хорошие. В чем же причина?

Исследование еще не закончено – создана группа ученых, которая анализирует ролики, оценивает реакцию разных групп респондентов на различную рекламную продукцию. Результаты обещают через несколько месяцев…

Но к чему нам столь длительное ожидание? Мы решили самостоятельно проанализировать транслируемые на улице видеоролики – чтоб составить для Вас топ-5 лайфхаков!

1.        Главное заблуждение: реклама на светодиодной панели – это не реклама по телевизору. У Вас есть максимум 10 секунд, чтоб заинтересовать зрителя. А большинство дизайнеров поступает иначе: они создают 30-секундный, а то и несколько минутный ролик, со всеми необходимыми элементами (завязка, кульминация, раскрытие сюжета). Держат интригу, предлагают динамичный продукт. Все это хорошо, но не для рекламы на LED-панелях! Вам нужно подать клиенту всю суть за те несколько секунд, которые он проезжает мимо медиафасада на авто – от этого и отталкивайтесь.

2.        Реклама товара, а не его выгоды. Клиент должен четко понимать все те преимущества, которые он получит с покупкой данного товара или заказа услуги. Не давайте шаблонные фразы и размытый текст – пусть все будет четко, лаконично, может даже на языке цифр.

3.        Использование неподходящего шрифта, цвета, фона. Контактный номер телефона, адрес и другая ключевая информация должна подаваться огромными буквами – минимум на четверть экрана.

 

Не забывайте про контрастность и привлекательность цветов. Для этого воспользуйтесь таблицами Слауса – он предложил максимально сочетающиеся между собой оттенки (черный и красный, черный и белый, желтый и черный, прочее). Так Вы избежите шаблонной ошибки: оранжевый текст на ярко-красном фоне.

1.        Ставка на звук. Забудьте про звуковое сопровождение. Если это не внутренний светодиодный экран, текстовую озвучку слышно очень плохо. Пусть Ваша реклама «звучит» фоновой музыкой – а все ключевые момент подайте в визуальном формате.

2.        Использование одной проверенной схемы. Если решение «сработало» - значит используем его по-максимуму. Это в корне неверно. Следует параллельно предлагать альтернативные варианты – вдруг новое решение окажется в разы интереснее первого, успешного?

3.        И не бойтесь проявлять креатив! Мы вот изучили страничку в ВК с рекламными приколами http://vk.com/bestad – это ж кладезь бесценной информации! Оригинальный подход, смелость и даже дерзость больше привлечет клиентов, чем подчеркнуто «вылизанная» подача информации!


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

WPGrabber 2.1.788: Polylang, НейроТекстер, уведомление вTelegram, User-Agent для ленты

Polylang язык для ленты Плагин ... вкладка "Перевод" Выбор источника для категорий и тегов Можно ограничить ... в Telegram об ошибках лент Автоматически отправлять ошибки "(заголовок, текст) ... получаете уведомление вида Исправлены ошибки. Более подробно можно ...

DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса

... взяться за создание игры любой сложности и жанра." Разрабатывая игры для популярных ... и элементов геймификации делает возможным создание глубокой связи между брендами ... индивидуальному подходу к каждому проекту. Создание уникального игрового контента, учитывая ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... Австралия и Япония, заложив основу для мирового признания бренда. Значительным шагом ... подчёркивала стремление предприятия к созданию экономичных и экологически чистых ... вибраций и увеличение возможностей автомобиля для модификаций с другими силовыми ...

Тропические ящерицы: жемчужины райских джунглей

... и минималистичных узоров, эти создания были наделены природой поистине богатой ... роль в жизни ящериц. Для некоторых видов, яркие цвета ... партнеров, в то время как для других – механизмом защиты, ... не только для сохранения ящериц, но и для поддержания баланса ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... использования. Неизменяемость: меч и магия Основной аргумент в пользу сомнений о ... информации теоретически может быть использован для наблюдения и отслеживания без согласия ... эти технологии предлагают новаторские решения для идентификации и безопасности, но они ...

Основная характеристика пластиковых баков для воды

... использование в качестве ёмкости для полива или душа предполагает, ... . Обычными объёмами для домашнего использования считаются баки ... что удобно, к примеру, для душевых кабин. Установив такой ... или насосом. Пластиковый баки для современного загородного жителя или ...