Мораторий на строительство новых жилых домов в Балашихе и Королеве

В Московской области в городах: Балашиха, Королев и Химки вводится среднесрочный мораторий на строительство жилых зданий.  Это решение руководства Московской области. Причина введения моратория связана с проблемой транспортного коллапса, из-за возникновения инфраструктурного дефицита и незапланированных рабочих мест для местных жителей, что создает дополнительную нагрузку.

Об этом и много другом рассказывал в своем интервью губернатор Московской области А.Ю.Воробьев. Непосредственно мораторий введен на строительство новых зданий в Королеве и Балашихе (отмечается очень плотная застройка). Ограниченное строительство введено для нового строительства в Химках.  

Губернатор отметил, что не создано сколько-нибудь значимых рабочих мест и 70% населения этих Подмосковных городов ездит на работу в Москву, а это около 150 тысяч человек.

В утвержденных, еще до исполнения обязанностей губернатора А.Воробьевым, проектах городской планировки территорий существует дефицит объектов социальной инфраструктуры. Ощущается нехватка поликлиник, детских садов и школ, спортивных объектов, а еще на это накладывается низкая пропускная способность существующих автомобильных дорог.

В качестве решения предусматривается создание новых рабочих мест, в том числе, за счет строительства зданий общественного-делового предназначения. Предусмотрена реорганизация промышленных территорий.

Мнение экспертов по невидимости совпадает с принятым решением, они отмечают, что мораторий позволит разгрузить города. Газета «Ведомости» приводит их мнение, более того, некоторых из них предлагают ввести мораторий на строительство новых жилых домов в городе Реутове и нескольких других городах Подмосковья.   

Однако есть другая сторона вопроса. Строительная отрасль создает рабочие места местным жителям и москвичам. Если вводить мораторий, но не предоставлять других объемов строительства, произойдет усугубление проблемы – сокращения рабочих мест в условиях экономического кризиса вызывает новый виток ухудшения экономических условий. Происходит снижение покупательной способности, что влияет на другие сферы, предприниматели перестают вкладывать средства в свое предприятие и проводят сокращение издержек (еще одну волну сокращений, в том числе).

Еще необходимо отметить, что до сих пор некоторые автомобильные дороги эксплуатируется без значительных изменений с советского периода. Например, Носовихинское шоссе проходит в плотную к постройкам частного сектора и некоторым другим объектам, что не позволяет произвести расширение дороги на некоторых участках (Никольское, Салтыковка), а на других с учетом этих делает бесполезным. Привлечение частных инвесторов для строительства платной дороги дублера сомнительно - как показала практика, плата, которая делает рентабельным эксплуатацию дороги накладна для автомобилистов и большинство использует бесплатные дороги. Тем более, на таких коротких и высоконагруженных участках должна быть бесплатная дорога дублер.

Материал предоставлен строительной компанией «Комплекс», которая предоставляет широкий спектр строительных работ (выполнение земляных работ http://complex-uslug.ru/zemlyanye_raboty/, снос и демонтаж, благоустройство, дорожное строительство и дорожный ремонт, разработка грунта экскаватором http://complex-uslug.ru/uslugi/razrabotka_kotlovanov_s_utilizaciej/, вывоз грунта, утилизация строительного мусора и грунта, и другие виды строительных работ).

http://complex-uslug.ru/novosti/moratorij_na_stroitelstvo_zhilyh_zdanij_v_balashihe_koroleve_i_himkah/


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
11 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.