Коммерческие ошибки создателей веб-сайтов
Открытие интернет-магазина имеет целый ряд преимуществ. В частности, вынесение торговой мощности в виртуальную реальность позволяет сэкономить на аренде торговой площади, что особенно актуально в эпоху кризиса.
Вместе с тем, ошибкой будет полагать, что открывать интернет-магазин гораздо проще, чем заниматься созданием «настоящего». Создатель сталкивается с трудностями разработки, однако не избавляется от сложностей, лежащих в коммерческой сфере. Кроме того, виртуальный характер магазина налагает на них определённую специфику, и это приходится учитывать. Мы поговорим о типичных коммерческих ошибках, которыми чревато непрофессиональное создание интернет-магазина.
Нередко предприниматель, задумавший создание интернет-магазина, пренебрегает базовыми маркетинговыми исследованиями, которые позволяют более точно определить целевую аудиторию. Кроме того, отсутствие подобных данных лишает собственника и информации о рынках сбыта. Бизнес, который, как правило, на начальных этапах и без того слаб, страдает от подобной халатности ещё больше.
Часто будущие собственники интернет-магазинов решают сэкономить на реализации удобной обратной связи, оставляя в качестве контактов, например, только телефон или, того хуже, адрес электронной почты. Как результат, они, подобно всякому скупому, платят дважды или даже трижды. В конечном итоге, они всё же реализуют форму обратной связи, однако происходит это уже после того, как они потеряли деньги из-за плохой торговли.
Сложная система оплаты тоже может запросто отбить охоту отовариваться в магазине. По сей день на просторах интернета можно встретить площадки, которые признают только наличные платежи. Стоит ли говорить о сложностях, которые они испытывают с наличием покупателей?
Следует также понимать, что безликий бизнес никогда не сможет завоевать большого количества покупателей. Влияние на число клиентов имеет, прежде всего, фактор узнаваемости и только потом реальное качество продаваемых товаров или предоставляемых услуг. Это обстоятельство приводит к необходимости тщательной проработки бренда и создания индивидуального лица компании. Это послужит в качестве трастового ресурса и показателя надёжности, которая и подкупает большинство потребителей.
Таким образом, при создании интернет-магазина технические решения должны идти рука об руку с маркетинговыми исследованиями и грамотной реализацией продающего потенциала сетевого ресурса.
Записи на схожие темы
Stroimaterial-Moskva.ru: Надежный фундамент ваших строительных проектов
... время наших клиентов. Именно поэтому сайт Stroimaterial-Moskva.ru разработан так ... другую металлоконструкцию, выбирая продукцию на сайте магазина, вы обеспечите своему проекту ...
Эффективная проверка системы подвески: ключ к безопасной езде
... в устойчивом и горизонтальном положении. Ошибки в работе или износ компонентов ...
DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса
... , iOS, Windows, а также для веба через HTML5, DreamCraft Studio занимает ... в достижении их маркетинговых и коммерческих целей через промо-игры. Создание ... для достижения своих маркетинговых и коммерческих целей через мир цифровых развлечений ...
Преимущества и назначение присадочных прутков
... область использования изготавливаемой конструкции. На сайте https://sc-52.ru/ размещено ...
Балашиха – Мастер: Ваш надежный помощник в ремонте бытовой техники
... производится в несколько кликов на сайте или по телефону. Более того ...
Бестраншейная замена канализации с помощью резьбовых модулей ПНД
... уважение к природе. По материалам сайта https://zpigroup.ru/
Отправить комментарий