Как действовать при организации интернет-магазина

При организации интернет-магазина есть правильные и неправильные подходы. Типичные ошибки новичка:

Желание завлечь покупателя низкими ценами.

Отсутствие удобных вариантов обратной связи на сайте, обратный звонок с сайта обязателен для интернет магазина.

Неправильная организация раздела «С этим товаром покупают».

Почему важно эти пункты организовать правильно? Слишком низкая цена ассоциируется с плохим качеством. Для привлечения покупателей стоимость формируется немного ниже средней. Обратная связь должна содержать исчерпывающий перечень вариантов: электронная почта, бесплатный обратный звонок. Если нет возможности организовать универсальный номер, то хотя бы он-лайн запрос и просьбу перезвонить. Обязательно нужно создать категорию, где предлагается комплекс товаров. Нужно подбирать не похожие, а дополняющие друг друга предметы. Категория покупок с этим товаром должна казаться неделимой.

На что еще обратить внимание при организации продаж в интернете? В самом начале нужна выигрышная идея, отличающая магазин среди конкурентов, предлагающих аналогичные товары. Важен правильно организованный интерфейс сайта с интуитивной направленностью, то есть новый клиент должен с ходу разобраться, как функционирует система.

Необходимо стремиться к первой странице поисковика и правдивым отзывам довольных клиентов. Общение с покупателями – первый козырь начинающего предпринимателя в интернете. Нужно вести себя максимально корректно. В каждой категории и конкретном товаре или услуге должна быть полноценная информация. Социальные сети позволяют организовать группу бесплатно, почему бы не воспользоваться этим моментом? Реклама там стоит не так уж дорого. Например, ВКонтакте требует минимум 500 руб. перевода, но сами показы и переходы стоят недорого. Обратно вывести эту сумму не удастся, нужно всю ее потратить на рекламу.

Какие первые шаги нужно сделать по организации сайта? Стратегия формирования интернет-магазина заключается в работе по всем направлениям. Выделяют 3 категории: посадочная страница или одностраничный сайт (Landing Page) и обязательно виджет обратного звонка, сообщества в соцсетях и полноценный сайт. Landing Page – эффективная реклама товаров и услуг, на ней можно организовать переход на полноценную площадку для продаж. Задача посадочной страницы убедить человека совершить какое-то действие, в основном купить конкретный товар и/или их комплекс. Посадочная страница не продвигается в поисковых системах, поэтому она не заменит полноценный сайт.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Радио онлайн: Магия в эфире

... дыхание, достигнув удивительных высот благодаря интернету. Давайте погрузимся в мир ... регионе достаточно иметь подключение к интернету. Это позволяет наслаждаться любимыми ... , но и образовательной платформой. Как выбрать онлайн-радио? Выбор станции ...

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... от производителя выступают не просто как средства для изменения оттенков поверхностей ... защите от атмосферных влияний, таких как ультрафиолет, дождь, снег и перепады ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... нагрузки РИЦ-ВН . Обсуждались принципы действия, функции, технические характеристики устройств, а ... применение, расстановка и варианты решений при повреждении сети 6-35 кВ ...

АНТРАКС осваивает новые рынки

... также бизнес-встречи с государственными организациями, системными интеграторами, телеком провайдерами и ...

Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей

... отображается место, где произошло повреждение. При этом на приборах А-Сигнал ...