Испытания второго бронеавтомобиля СПМ-3 "Медведь" вышли на завершающую стадию
Государственные испытания второго опытного образца миннозащищенной бронированной машины СПМ-3 «Медведь», разработанной пот заказу Внутренних войск МВД России инженерами «Военно-промышленной компании» совместно со специалистами ФКУ НПО «Спецтехника и связь» МВД России (НПО «СТиС» МВД РФ), вышли на завершающую стадию.
После целой череды пробеговых и других специальных испытаний, проходивших в соответствии с графиком в пустынной и горной местности, в настоящее время машина держит путь в районы Крайнего Севера России. Там в течение более месяца «Медведь» подвергнут проверке на «выживаемость» в условиях низких температур и труднопроходимой местности.
В прошлом году СПМ-3 полностью подтвердила все свои заявленные характеристики в условиях высокогорья, а также высоких температур на Кавказе и в астраханских степях, в самое жаркое время. Временами температура зашкаливала за +45°C в тени. В общей сложности машина преодолела более 25 тыс. км.
Первые проверки холодом машина уже прошла в специальной морозильной камере. По словам главного конструктора машины Михаила Киреева (ООО «Военно-инженерный центр»), на всех этапах государственных испытаний «Медведь» зарекомендовал себя как надежная машина. Высокую оценку машине по итогам прошедших этапов государственных испытаний дали представители заказчика – главного командования ВВ МВД РФ и специалисты НПО «СТиС» МВД РФ, которые также принимают участие в испытаниях машины.
СПМ-3 «Медведь» является первым образцом машины в нашей стране, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP. В то же время на российской машине использованы ряд «ноу-хау», благодаря которым она обладает лучшими, чем у зарубежных аналогов показателями подвижности и надежности, а также высокими эксплуатационными качествами. Благодаря ряду новшеств значительно снижена трудоемкость при обслуживании и, при необходимости, ремонте машины.
Свою противоминную стойкость «Медведю» еще предстоит подтвердить после возвращения с Крайнего Севера. Тем не менее, специалисты «Военно-промышленной компании» уверены, что и это суровое испытание машина выдержит достойно.
Записи на схожие темы
Нива лучший автомобиль в СССР
... в истории развития «Нивы» стали испытания и одобрение к производству е ...
Советский самолет-гигант К-7. ФОТО, ВИДЕО
... в последний момент в кресло второго пилота сел сам Калинин. Cамолет ... двигателей. Продолжавшиеся испытания показали неплохие летные качества самолета. Завершающий испытательный полет ... Они появились лишь в ходе второй мировой войны, показав, насколько ...
Николай Стариков: Итоги встречи большой двадцатки – торг не закончен
... резерва БРИКС находится на своей завершающей стадии», — сказал Путин во вступительном слове ... трех часов ночи. С утра второго дня саммита Путин делает третье ...
"Изборский клуб" предложил идею "Большого Рывка" России
... от начальных стадий и Первой Мировой, и Второй Мировой. ... после Второй Мировой войны, которая стала финальной стадией предыдущего ... чрезвычайный орган исполнительной власти, второй – как планирующая инстанция, ... Чтобы пройти через это испытание с честью, нужен ...
Топ русского оружия - 2012
... -12 В ноябре были завершены испытания второго прототипа АК-12. На данный ... полковник Владимир Дрик, самолеты заканчивали испытания в Ахтубинском испытательном центре. В ... года подлодка впервые вышла в море на ходовые испытания. Ранее руководитель департамента ...
Экостирка против химии: пять-ноль
... именно они, обыкновенные народные средства. Испытание первое: яркость Цветные вещи, особенно ... урон при этом яркости цвета. Испытание второе: белизна Не знаю, как у ... , оставить на 4 часа, прополоскать. Испытание третье: старость Чем освежить старенькую ...
Отправить комментарий