История Пушкинского р-на СПБ
25 июля 1953 года после упразднения Павловского района Ленинградской области Кузьминский, Московско-Славянский, Тярлевский сельсоветы были переданы в подчинение Пушкинскому райсовету.
21 июня 1958 года был образован рабочий посёлок Шушары с подчинением Пушкинскому райсовету, Московско-Славянский сельсовет ликвидирован.
26 марта 1959 года город Павловск передан в подчинение Пушкинскому райсовету.
2 апреля 1959 года были образованы рабочие посёлки Александровская и Тярлево с подчинением Пушкинскому райсовету.
В 1995 году на территории города Павловска образован самостоятельный Павловский район Санкт-Петербурга.
В 2005 году территория Павловского района была вновь включена в состав Пушкинского района.
Пушкинский район — один из самых аристократичных и туристических районов Санкт-Петербурга. Здесь находится несколько императорских резиденций, в настоящее время являющихся памятниками архитектуры и Всемирным наследием ЮНЕСКО. По своей сути, район был и является на сегодня пригородом Петербурга, включенным в городскую черту.
На сегодня Пушкинский район представляет собой объединение нескольких разрозненных муниципальных образований. В его состав входят город Пушкин, город Павловск, поселки Шушары, Александровская и Тярлево, а также несколько населенных пунктов поменьше. Общая его территория — около 236 квадратных километров, а, согласно данным переписи населения от 2010-го года, проживает здесь 136 тысяч человек, подавляющее большинство которых зарегистрировано в городе Пушкин. Количество желающих переехать в Пушкинский район год от года увеличивается.
Городские власти и Петербургский метрополитен планируют открыть здесь к 2017-му году станцию метро «Шушары». События этого с нетерпением ждут как жители района, так и многочисленные застройщики жилых комплексов, для которых главной проблемой в реализации недвижимости в Пушкинском районе является как раз его неудобное транспортное сообщение с городом. Несмотря на то, что рядом проходит несколько крупных магистралей и трасс федерального значения — Пулковское и Московское шоссе, Витебский проспект, трассы «Россия», «Псков» и «Нарва», Пушкинский район постоянно испытывает трудности с транспортом. Автомобилисты регулярно стоят в пробках, а общественный транспорт (пригородные электрички, автобусы и маршрутки) давно уже перестал справляться с наплывом желающих ездить в Санкт-Петербург и обратно на работу и учебу.
Район слишком разнороден: Павловск, Пушкин и другие муниципальные подразделения отличаются друг от друга и внешним видом, и инфраструктурой, и другими характерными особенностями, вплоть до истории появления. Поэтому подробнее о каждом из них мы поговорим в разделе, посвященном муниципальным округам района. Общими чертами, из которых складывается образ Пушкинского района, является также обилие парков и зеленых насаждений. Некоторые из них являются частью туристических достопримечательностей, другие — просто живописные прогулочные зоны, куда с удовольствием приезжают отдохнуть и расслабиться от городской суеты жители всех районов Санкт-Петербурга.
Записи на схожие темы
Нива лучший автомобиль в СССР
... признания бренда. Значительным шагом в истории развития «Нивы» стали испытания и ... чистых автомобилей. Важной вехой в истории модели стал 1995 год, когда ... , без сомнения, является залогом продолжительной истории успеха «Нивы», каждая страница которой ...
История Василеостровского района СПб
... петербургскую атмосферу. Здесь сконцентрирована вся история Северной столицы — от старого, еще ...
История Кронштадтский район СПб
... может поведать многое о противоречивой истории нашей страны. Мы попробуем рассказать ...
История Красногвардейский район СПб
История района начинается с XII—XIII ...
История Приморского района СПб
Бывший Ждановский, а ныне — Приморский район Санкт-Петербурга — один из самых быстроразвивающихся в Северной столице. Это огромная территория с более чем полумиллионом жителей, очень перспективная, неоднородная и, без сомнения, заслуживающая внимания. ...
Отправить комментарий