Команда "Камаз-Мастер" заняла все призовые места на авторалли Дакар-2013!

Команда "КАМАЗ-Мастер" в 11-й раз выиграла эту сложнейшую гонку и во второй раз в истории участия в ралли-рейде Дакар заняла весь пьедестал (В 2011 экипажи "КАМАЗ-Мастер" заняли первые четыре места)!

1. Э. Николаев/С. Савостин/В. Рыбаков (КАМАЗ)    – 39:41:43

2. А. Мардеев/А. Беляев/А. Мирный (КАМАЗ)         + 00:37:10

3. А. Каргинов/А. Мокеев/И. Девяткин (КАМАЗ)     + 00:37:57

...

14. И. Мардеев/В. Мизюкаев/А. Хисамиев (КАМАЗ) + 05:27:44 (боевая техничка)

Для Николаева это первая в карьере победа на "Дакаре".

Поздравляю всю команду!!!

"КАМАЗ-Мастер" выиграл "Дакар" впервые после того, как завершил карьеру многолетний лидер команды Владимир Чагин, который становился победителем ралли-марафона семь раз.

В прошлом году победителем "Дакара" стал Жерар де Рой (Iveco). Голландец, который считался фаворитом и в этом году, лидировал в общем зачете до 9-го этапа, но из-за механических проблем потерял несколько позиций и фактически уже не мог претендовать на победу.

Де Рой не сумел победить и на завершающем этапе, так и не добравшись до общей победы. Голландец показал время 2 часа 4 минуты и 44 секунды, став вторым. Первым финишировал его соотечественник Петер Верслюс (2:02,40). Мардеев стал лучшим из "КАМАЗов" с отставанием в 2 минуты 39 секунд (5-е место). Николаев и Каргинов - 7 и 8-й соответственно. Успех на последнем этапе позволил Мардееву "на флажке" опередить Каргинова в общем зачете и стать вторым вслед за Николаевым, который преодолел марафон за 39 часов, 41 минуту и 43 секунды. Результат Мардеева - 40:18,53, Каргинов отстал от него всего на 47 секунд. Де Рой стал 4-м.

Гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов поделился впечатлениями от заключительного этапа «Дакара», во время которого он из-за прокола колеса уступил второе место в общем зачете партнеру по команде Айрату Мардееву.

«Проткнул колесо и ехал на трех колесах до финиша. Замена колеса — это 12 минут минимум. Мы решили попробовать доехать так. Получилось! Камней на дороге не было — думаю, скорее дерево зацепил. Я даже не понял обо что… Очень узкие места были. Мы и зеркала посрывали, и поцарапали грузовик. Под конец организаторы подготовили довольно сложную трассу, больше подходящую для джипов. Но все были в равных условиях, — сказал Каргинов. — Не могу назвать итог обидным, ведь три «КамАЗа» на подиуме. Это самое главное. А то, что было проткнуто колесо… Обидно скорее за совершенную ошибку, чем за потерянное место. Какая разница, какие фамилии написаны на дверях первого, второго и третьего «КамАЗов», главное, что это «КамАЗы»! Представляю ли я себя на подиуме? Еще пока отхожу от произошедшего. Пришлось понервничать. Ни одного колеса не проткнул за три тысячи километров, а тут — за десять километров до финиша. Но что ни делается, то к лучшему. Это будет уроком, надо сделать правильные выводы»

Дополнение

Немного интересных фактов:

1) Э. Николаев приехал в абсолютном зачёте (мотоциклы, квадроциклы, джипы и грузовики) на третьем месте, А. Мардеев и А. Каргинов на шестом и седьмом соответственно :).

2) Э. Николаев не выиграл в этом году ни одного этапа... и стал победителем Дакара-2013!

3) Последним в классе грузовиков приехал на финиш Мерседес (трёхосная боевая техничка Тойоты), с отставанием от первого Камаза в 294 часа

4) из 75 стартовавших грузовиков, 15 до финиша не доехали вообще (показатель кстати очень хороший).

Первоисточник: http://gaps.dakar.com/2013/dakar/stage-14/aso/ukie.php


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
8 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... решения по определению и локализации мест повреждения в сетях 6-35 ... оборудование по определению и локализации мест повреждения в сетях 6-35 ...

ГК МК-Эталон провела проектно-экспертные работы по производственно-складскому комплексу по ул. Шефская в Екатеринбурге

... .ru Все выполненные объекты можно также посмотреть на нашем портале Земля Мастеров ...

Тропические ящерицы: жемчужины райских джунглей

... , отпугивать хищников. Тропические ящерицы – истинные мастера адаптации. Некоторые виды приспособились к ... , но и для поддержания баланса всей тропической экосистемы. Тропические ящерицы продолжают ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... ,7 литра, не только соответствующим все более жёстким нормам экологической ...

DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса

... доведен до совершенства. Техническая экспертиза команды позволяет реализовывать проекты с высокой ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... жизни, вопрос о безопасности становится все более актуальным: Нужна ли биометрия ... , уникальны и неизменны на протяжении всей жизни человека. Это означает, что ...