Комфорт пассажиров под вопросом: в РЖД не заботятся об улучшении сервиса в «Сапсанах»
Внимание руководства ОАО «Российские железные дороги» сосредоточено на подготовке проектной документации для строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Но, помимо сложностей с возведением ВСМ, компании нужно справляться с текущими жалобами клиентов.
Специалисты РЖД активно занимаются разработкой проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Однако идея возведения ВСМ по маршруту вызывает неоднозначную реакцию у общественности и экспертов. Специалисты обращают внимание, что проект выйдет дорогим из-за повышения стоимости стройматериалов и нехватки рабочей силы. Жители Тверской и Новгородской областей опасаются, что потеряют жилье из-за новой трассы. «Мы купили дом в экологичном районе, рядом с Волгой. И теперь мы узнаем, что либо по нашему дому, либо в 50 метрах пройдет высокоскоростная дорога», — отмечает один из неравнодушных граждан.
Минусом строительства высокоскоростной магистрали может стать и ухудшение работы других направлений РЖД. Сенатор Андрей Кутепов и губернатор Петербурга Александр Беглов допускают, что появление ВСМ негативно скажется на работе пригородных поездов. Есть риск, что из-за сосредоточенности на строительстве трассы у РЖД не будет времени и средств на решение текущих проблем. К примеру, без внимания может остаться сфера бортового питания в «Сапсанах», которая вызывает много жалоб у пассажиров.
Поставкой рационов в скоростные поезда «Сапсан» занимается холдинг RBE Group. Судя по отзывам, пассажиры недовольны его деятельностью. Клиенты жалуются на высокую цену на блюда, скудность меню и плохое качество пищи. «Почему за такую стоимость пассажиров банально не могут нормально покормить? Еду и напитки нужно покупать по цене чуть не как четверть билета. Еще бы она того стоила, но это, простите, даже и не еда вовсе. Суррогат в консервантах какой-то», — пишет пассажирка по имени Валентина.
На постоянство проблем с качеством питания обращает внимание другой клиент: «Раз в месяц совершаю путешествие из Петербурга в Москву и обратно на «Сапсане» и все с какой-то маниакальной надеждой беру там перекус, но на протяжении двух лет перекус остается все так же плох. 2 года меня неизменно ждет грустный бутерброд с жухлым листом салата и кусочком сыра «российский» сомнительной свежести».
Холдингу RBE Group принадлежит сеть придорожных ресторанов Mgrillcafe, на деятельность которых также поступает немало жалоб со стороны клиентов. Возможно, руководству РЖД пора подумать не только о потенциальной выгоде от новых проектов, но и об актуальных проблемах. Иначе компания лишится части своих пассажиров.
Завершить строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург планируется к 2027 году. Ожидается, что полная стоимость работ по возведению трассы составит 1,39 трлн рублей.
Записи на схожие темы
Генеративный ИИ: Новая эпоха искусственного интеллекта
... с рядом этических и практических вопросов. Одной из главных проблем является ... области прав интеллектуальной собственности возникает вопрос: кто является автором произведений, созданных ...
Нива лучший автомобиль в СССР
... , но и предлагающим новые уровни комфорта и надёжности. И к ... модификации «Урбан» с улучшенным внешним видом и повышенным комфортом. Среди последних инноваций ... стоит выделить улучшения в конструкции ...
Качество питания под вопросом: в школе-интернате Биробиджана проверка выявила нарушения
... № 27 среднего общего образования ОАО «РЖД» качество приготовленных блюд оценивал всего ...
«Сапсан» уступил «Ласточке» по уровню питания. Пассажиры сравнивают сервис в поездах
... Пассажирам обещают экскурсионную программу, питание и комфорт. Перевозчики регулярно сообщают об улучшении сервиса ... так давно в РЖД заявили о переходе ... и перекусы. В «Сапсане» пассажир может получить питание ... числе для детей, вопрос питания на себя берет ...
«Сапсан» из Петербурга в Москву стремится к отметке в 5 млн перевезенных за год пассажиров
... — рассказал тогда президент РЖД Владимир Якунин, взявший ... Сапсанов», и не устают рассказывать пользователям, как много делают для улучшения сервиса ... — не единственные вопросы, которые волнуют пассажиров. Но регулярные ... есть, мы заплатили под тысячу (вместе с ...
«Сапсан» снижает цену на билеты, но не на обеды, которые не нравятся пассажирам
... поезда. Клиентов «Сапсанов» привлекает скорость и комфорт, а подобные ... питанием и услугами стюард-сервиса пассажиров скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка». ... РЖД». Также опция заказа проездных документов доступна через мобильное приложение «РЖД Пассажирам ...
Отправить комментарий