Московский врач – человек, спасающий жизни

Московский врач – человек, спасающий жизни

Москвичи знают, что врачи окажут квалифицированную помощь в любой ситуации: от ожога борщевиком до инсульта. У столичных медиков на вооружении огромный опыт, современные технологии и методы комфортной реабилитации.

Ежедневно в московские больницы поступают пациенты с проблемами разного профиля: от бытовых несчастных случаев до заболеваний, требующих сложного операционного вмешательства. Так, в отделение ожогового центра городской больницы им. Ф.И. Иноземцева попала 52-летняя женщина. Она получила химический ожог, пытаясь ликвидировать борщевик на дачном участке. Яд растения попал на кожу, несмотря на защитную одежду и перчатки. Врачи диагностировали у пострадавшей фитоожог 1-2-3 степени на 10% поверхности тела. Медики центра в короткие сроки устранили болевые ощущения на пораженных участках, а благодаря дальнейшему современному лечению раны зажили без осложнений. 

Готовы врачи и к более сложным задачам. На днях в ГКБ имени В.В. Вересаева с подозрением на инсульт доставили 79-летнюю москвичку. Женщина была в тяжелом состоянии. Оперативный осмотр специалистов и КТ головного мозга обнаружили очаг инфаркта головного мозга с обширной зоной кровоизлияния в центре. В первые дни реаниматологи пытались стабилизировать состояние женщины без операционного вмешательства. Но повторная диагностика головного мозга констатировала разрастание зоны инфаркта. Ведущие нейрохирурги больницы начали сложную операцию по удалению зоны ишемии. Многочасовая процедура прошла успешно. Женщина смогла дышать самостоятельно и сознание постепенно восстановилось. Свое 80-летие пациентка встретила ещё в больничной палате, но спасенная жизнь стала лучшим подарком от московских врачей.

Стоит отметить, что пребывание в стационарах теперь намного комфортнее. Отделения столичных клиник оборудованы удобными кроватями с ручками, кондиционерами и фильтрами воздуха. Также особое внимание начали уделять рациону больных. Для организации питания на условиях аутсорсинга были привлечены профессиональные предприятия. В итоге больничное меню стало вкуснее и разнообразнее. Не секрет, что сбалансированная еда является частью успешного процесса выздоровления и реабилитации пациентов. Несмотря на то, что повара применяют только щадящую обработку: варка, запекание, тушение, на пару, им удается готовить вкусные блюда. 

На данный момент в московских больницах работает более 120 тысяч врачей, медсестер и фельдшеров. И как отметил мэр столицы Сергей Собянин: «За последние годы вы многое сделали, чтобы повысить качество жизни горожан. Будем дальше развивать здравоохранение и заботиться о вас».


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... мероприятии приняли участие более 45 человек - главные инженеры и технические ...

Преимущества и назначение присадочных прутков

... концентрации, исключающей негативное воздействие на человека. Минимальный расход, за счет правильного ...

Бестраншейная замена канализации с помощью резьбовых модулей ПНД

... следствие, уменьшая влияние на повседневную жизнь людей и деятельность предприятий в ... без значительного вмешательства в повседневную жизнь города и его экосистему. Этот ...

В России создадут единую систему учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

... единой системы будет способствовать улучшению жизни миллионов россиян, а также повышению ...

Между Икаром и Прометеем: Почему век роботехники вызывает тревогу?

... физические, но и интеллектуальные способности человека. Неконтролируемое развитие таких систем может ...

DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса

... игры, но и претворяет в жизнь мечты своих клиентов. Будь то ...