Новейшая АПЛ "Северодвинск" впервые вышла в море

Это первые заводские ходовые испытания головного корабля проекта 885 «Ясень». Их проводит сдаточная команда под руководством Валерия Добровольского. Корабль вышел в море под командованием капитана 1-го ранга Сергея Митяева», – говорится в сообщении на сайте Севмаша. 

АПЛ «Северодвинск» спроектирована в морском бюро машиностроения «Малахит» (Санкт-Петербург). Вывод корабля из стапельного цеха состоялся 15 июня 2010 года в присутствии президента России Дмитрия Медведева.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 29 июля главком ВМФ Владимир Высоцкий заявлял, что Военно-морской флот получит до 2020 года не менее восьми новейших многоцелевых АПЛ типа «Северодвинск».

В настоящее время на заводе Севмаш в Северодвинске строится вторая подлодка проекта 885 «Казань». Ее передача флоту запланирована на 2015 год.

Многоцелевая атомная подводная лодка четвертого поколения проекта 885 (шифр «Ясень», по классификации НАТО GRANAY) спроектирована морским бюро машиностроения «Малахит» (Санкт-Петербург).

«Казань», как и «Северодвинск», – двухкорпусная одновальная АПЛ с пониженным уровнем акустического поля. Рубка имеет обтекаемую овальную форму, прочный корпус разделен на десять отсеков. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.

Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Мощный комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты и универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. Корабль также получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен принципиально новой ядерной энергетической установкой.

Внедрения последних разработок российского военно-промышленного комплекса должны обеспечить этим АПЛ первенство среди зарубежных аналогов в малошумности и скрытности.

Подлодка будет иметь водоизмещение 8,6 тысячи/13,8 тысячи тонн. Размеры – 119х13,5х9,4 метра. Максимальная глубина погружения – 600 метров. Скорость – 16/31 узел. Экипаж – 90 человек (32 офицера).

  •  


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

АНТРАКС осваивает новые рынки

В составе Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) специалисты компании АНТРАКС приняли участие в бизнес-миссии в Джакарте. Программа включала в себя посещение выставок Inatronics, Smart IoT, Securitech и Smart Home & City, ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... автопром только начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность ... экологической безопасности, но и предлагающим новые уровни комфорта и надёжности ... требовалось больше пространства и удобства. Новый век принёс с собой ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... букетов из искусственных цветов открывает новые горизонты для ценителей красоты. Далеко ...

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

... нас постоянно адаптироваться и обучаться новому, онлайн-образование становится не ... Благодаря честным и подробным отзывам новые пользователи могут сформировать обоснованные ожидания ... современными учащимися двери в мир новых знаний без границ. Эффективность, ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

В эпоху цифровизации, когда технологии обещают революционизировать каждый аспект нашей повседневной жизни, вопрос о безопасности становится все более актуальным: Нужна ли биометрия ? Биометрические технологии, безусловно, представляют собой значительный ...

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... над улучшением качества обслуживания, внедряя новейшие технологии в процесс ремонта и ...