Новый русский автобус "Волжанин" серии "СитиРитм" из г. Волжский Волгоградской области

В 2006-м году группа компаний «Волгабас» представила первый полностью низкопольный автобус серии «СитиРитм». Появление этой машины полностью изменило рынок пассажирской техники. «СитиРитм» задал новые стандарты в области дизайна, эргономики, комфорта, безопасности и технического оснащения.

За 6 лет было выпущено более 500 автобусов длиной 12 и 15 м. Машины, работающие в 14 регионах России заслужили высокие оценки пассажиров и эксплуатирующих организаций. 4 раза «СитиРитм» получал награду «Лучший отечественный автобус года».  

В 2010-м году конструкторы научного центра «Volgabus» начали разработку следующего поколения. Специалисты поставили перед собой цель сохранить все преимущества предыдущей версии, дополнив новшествами, соответствующими современным требованиям и новым техрегламентам.  

Первым в серию вышли 18-метровый и 12-метровый автобусы с двигателем «MAN» стандарта Евро-5. На этих машинах были отработаны универсальные решения, которые находят применение в остальных моделях семейства. В 2013 «Volgabus» планирует выпустить 15-метровую и 10-метровую версию «СитиРитма», а также более доступный полунизкопольный вариант стандартной длины 12 м. Автобусы будут агрегатированы не только двигателями «MAN», но и моторами других марок, в том числе «Cummins».

Главным конкурентным преимуществом второго поколения «СитиРитмов» является экономическая эффективность. Грамотная планировка салона позволила максимизировать пассажировместимость. Например, 18-метровый автобус способен взять «на борт» до 25 человек больше, чем аналогичные машины других российских производителей. Благодаря применению новейшей коробки передач «ZF-Ecolife», потребление топлива в городском цикле снижено на 10%.

В топовой версии автобусов «СитиРитм» устанавливаются силовые агрегаты «MAN» экологического стандарта Евро-5 с системой рециркуляции отработанных газов. Шахтная установка двигателя позволила максимально эффективно использовать пространство салона. За счет ряда инновационных конструкторских решений, значительно снижен уровень шума и вибрации двигателя. Также доработана система охлаждения силового агрегата. Новая схема полностью исключает возможность перегрева даже при эксплуатации в условиях высокой температуры окружающей среды.

Значимые новации были внедрены в подвеске и при расчете развесовки кузова. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске улучшили курсовую устойчивость и управляемость автобуса. Грамотное распределение нагрузки по осям позволило оптимизировать распределение тормозных усилий и повысить плавность хода.

Большое внимание при разработке автобуса уделено элементам пассивной безопасности. «СитиРитм» 2-го поколения имеет уникальный кузов шпангоутного типа с закольцованными профилями, повышающими жесткость конструкции. Специалисты «Volgabus» первыми в России внедрили так называемый пояс пассивной безопасности и энергопоглощающий профиль крыши, защищающий пассажиров при опрокидывании автобуса. Дополнительная жесткость конструкции кузова достигается за счет применения композиционных материалов внешней отделки. Они также более технологичны и обладают значительно большим сроком службы по сравнению с традиционными цельнометаллическими натянутыми бортами.

Рабочая тормозная система автобусов оснащена мощным компрессором, обеспечивающим подачу сжатого воздуха объемом 700 л./мин. Это позволяет быстро заполнять пневмосистему и значительно увеличить ресурс компрессора. Воздухоочиститель нового поколения обеспечивает более качественную подготовку воздуха, дает возможность исключить установку влагоотделителя и гарантирует защиту от обледенения пневмосистемы в зимний период.

Сделан шаг вперёд в области электронной корректировки действий водителя. Бортовой компьютер с новым программным обеспечением через мультиплексорную шину «CAN-Bus» контролирует рабочие параметры всех основных узлов, агрегатов и систем. Использование программных алгоритмов контроля действий водителя сводит в минимуму возможность ошибки. Кроме того, компьютер позволяет в онлайн режиме диагностировать неисправности и быстро их устранять.

Компания «Volgabus» всегда уделяет максимальное внимание комфорту пассажиров. Новый «СитиРитм» стал воплощением самых современных стандартов городских перевозок. Комфортабельные сиденья, оптимально распложенные поручни, LED-освещение, полное отсутствие ступеней и удобная высота на входе дверных проёмов, мощные отопители и возможность установки климатической системы. Все эти новшества призваны сделать поездку максимально приятной.

Сервисные специалисты эксплуатирующих организаций наверняка по достоинству оценят удобство обслуживания основных агрегатам. Все фильтры, краны, бачки для технологических жидкостей находятся в зоне прямого доступа.

И конечно «СитиРитм» задал новые стандарты в дизайне. Машина стала более «европейской», более стильной, сохранив присущий первому поколению технологический минимализм.

Обновленный «СитиРитм» уже привлёк внимание транспортных департаментов и предприятий из различных регионов России. Первые партии 18-метровых машин отправились в Санкт-Петербург и Московскую область. 12-метровые машины вышли на маршруты в Екатеринбурге. Признанием успеха волжских конструкторов стала победа в конкурсе на поставку автобусов для перевозки гостей зимней олимпиады-2014 в Сочи. Для этих целей в будущем году группа компаний «Volgabus» поставит 70 12-метровых машин. В стадии подготовки находятся еще несколько крупных контрактов.

В начале 2013-го года семейство «СитиРитмов» пополнится новыми версиями. Таким образом, у транспортников появится возможность выбрать наиболее подходящую машину исходя из стоящих перед ними задач.

«СитиРитм» сконструирован с учетом не только российских, но и самых строгих – европейских технических регламентов. В 2013-2014 гг. холдинг «Volgаbus» совместно с партнерами из корпорации «Ashok Leyland» планирует вывеси модель на зарубежные рынки.

Первоисточник: http://www.volzhanin.ru/rus/news/rabota_na_operezhenie/


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
9 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... автопром только начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность ... рулём, выпущенный в ограниченных сериях, первоначально ориентировался на экспорт в ... безопасности, но и предлагающим новые уровни комфорта и надёжности ...

Простомолотов Евгений Иванович

... инструментальные сочинения: Для оркестра русских народных инструментов, различных инструментальных ... (Мелодия степи). Переложения для русского, казахского и кыргызского оркестра ... (Голос домбры) для оркестра русских народных инструментов, переложение оркестра ...

Бизнес на вендинговых аппаратах: стартап с потенциалом

... вендинговых торговых аппаратов бизнес получил новое направление для развития. Это не ...

ООО «БК-АЛПРОФ»: Инновационные решения в мире алюминиевых профилей

... остекления балконов и лоджий: Профили серии «Provedal-С 640» представляют собой ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... букетов из искусственных цветов открывает новые горизонты для ценителей красоты. Далеко ...

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

... нас постоянно адаптироваться и обучаться новому, онлайн-образование становится не ... спектру знаний в самых разных областях: от программирования до искусства. ... Благодаря честным и подробным отзывам новые пользователи могут сформировать обоснованные ожидания ...