Судно на воздушной подушке "Марс-3000" прошло испытания

Недавно я писал о начале испытаний нового судна на воздушной подушке «ТА-33», разработанного и изготовнленного на ЗАО «АКС-Инвест». 2 ноября испытания успешно завершены! Судно подтвердило все характеристики. Проекту присвоено наименование «Марс-3000».

Судно создавалось по заказу индийского заказчика и теперь будет отправлено в Индию.

СВП «Марс-3000» предназначен для тяжёлых режимов работы и круглогодичных перевозок пассажиров в количестве до 33 человек с возможностью выхода судна на необорудованный причалами берег для посадки-высадки пассажиров и движения по относительно ровной поверхности, при температуре наружного воздуха от -25° до +40°С в любое время года. Класс судна – КМ[2]ACV passenger-А.

Судно на воздушной подушке «Марс-3000» прекрасно подойдёт не только для пассажирских перевозок по морю но и для других видов работ, таких как спасательные работы на море, патрулирование, природоохранные мероприятия, выполнение задач специального назначения, связанных с  перевозкой людей и грузов.

Условия эксплуатации:

Водные бассейны с высотой волны до 1,5 м, заросшее мелководье, обводненные во время разлива рек участки суши, шуга, тундра, без ограничения прочности покрова, снег любой прочности, торосы с высотой до 0,6 м.

Технические характеристики:

Длина габаритная - 15,5м
Ширина габаритная - 7,66м
Высота габаритная с мачтой - 6,67м
Ширина металлического корпуса - 3,84м
Ширина металлического корпуса со спонсонами - 5,71м
Водоизмещение полное - 13,8т
Водоизмещение порожнем - 10,3т
Экипаж 2чел.
Пассажировместимость - 33чел.
Двигатель - два дизельных двигателя Cummins 6ISBe285
Мощность - 2х275л.с.
Эксплуатационная скорость - 55км/ч
Максимальная скорость на спокойной воде - 65км/ч
Ёмкость топливного бака - 800л
Дальность хода - 500км
Высота преодолеваемого вертикального уступа - 0,6м
Материал корпуса - алюминиевый сплав
Материал надстройки - стеклопластик.

Первоисточник: http://www.aks-nn.ru/content/show/4/93


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
12 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... в истории развития «Нивы» стали испытания и одобрение к производству е ...

Световая индикация ИКЗ-В54Л: всё, что вы хотели знать!

... предназначено для определения аварии на воздушных линиях среднего класса напряжения. Информация ...

В Омске изготовлены 2 судна на воздушной подушке для Камчатки

... «СибВПКНефтегаз» изготовило два судна-амфибии на воздушной подушке «Арктика-2ДК» для ... видах нагрузки вездеход на воздушной подушке «Арктика» может эксплуатироваться ... управляемые синхронно с поворотом воздушных рулей/ Технические характеристики: ...

Максим Калашников: Трагедия самолетов на воздушной подушке "Динго"

... пять многоцелевых самолетов-амфибий на воздушной подушке «Динго», которые находятся на ... , под которой создается мягкая воздушная подушка, позволяющая самолету садиться на ... «Сама схема гибкого ограждения воздушной подушки уникальна. Канадцы и англичане ...

Новый русский летательный аппарат - беспилотник "Чирок" на воздушной подушке. ФОТО

... на выставке «Иннопром», которая прошла в Екатеринбурге. В настоящее ... находится в стадии летных испытаний, подчеркнул гендиректор Объединенной приборостроительной ... корпусом, а мембрана его воздушной подушки выполнена из суперсовременного материала, созданного ...

В Кургане прошла испытания боевая машина БМД-4М

... боевая машина десанта четвертого поколения прошла испытания на полигоне в Кургане. Мощность ... Сальников. Опытные образцы машины уже прошли заводские испытания. Согласно госпрограмме вооружения, модернизированные ...