В г.Троицке Челябинской области казачок-дошкольник Гормонов Александр занял 1 место в конкурсе Мои первые проекты и исследования

«Мой первый проект»
Казачий Дозор и Оренбургское казачье войско

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.
В наше время не только ШКОЛА должна заниматься поиском индивидуальностей, но и ДЕТСКИЙ САД.
Дошкольные учреждения сегодня создают свои научные общества.
Это очень актуально в наших постоянно меняющихся социально-экономических условиях. 
Научно-исследовательская деятельность в детском саду это в первую очередь задания экспериментального и исследовательского характера, которые дошкольники выполняют в рамках своих тем, посещения различных учреждений, предприятий, встречи с людьми, посещение выставок, связанных с проблематикой работ.
Вот результаты своих исследований показали дошкольники на первом своем конкурсе исследовательских работ «Мои первые проекты и исследования» 21 марта 2018 г в МБДОУ «Детский сад № 11».
Одним из выступающих был наш казачонок Гормонов Александр. 
- Здорова дневали! Так приветствовал казачонок жюри и участники конференции. Меня зовут Гормонов Александр Тема моей работы «Мы - казаки». Я активный участник кружка «Казачата» У нас есть настоящие костюмы казаков, мы приняли настоящую клятву. Но Елена Вениаминовна нам рассказала, что дело не одежде казаков. А в чем же тогда? Как становятся казаками? На этот вопрос я решил найти ответ. 
Цель работы: Формирование и систематизация знаний о казаках, их традициях и обычаях. 
Задачи: 
1. Чтение специальной и художественной литературы. 
2. Экскурсии по памятным местам. 
3. Фотосъёмка и оформление альбома, посвящённого казакам. 
4. Создание музея. 
На занятиях я узнал, что казак означает «вольный человек». В семье мальчика воспитывали воином. Обучали верховой езде и рукопашному бою, учили стрелять, и рубить шашкой. На занятиях в садике мы учимся франкировке, рукопашному бою, разбираем и собираем оружие, стреляем из винтовки. 
Я знаю, что папаха это головной убор, а лампас говорит о цвете войска. 
В библиотеке нам рассказали, что о казаках написано очень много стихов, пословиц. Хлеб да вода – казачья еда. Казак без коня – не казак. Каждый казак мечтает стать атаманом. 
Атаман Троицка приглашал нас в казачьи станицы в Кособродку, Еманжелинку и др., где мы познакомились с настоящими казаками. Мы выступаем в различных мероприятиях и конкурсах, где занимаем призовые места. 
Работая над проектом, мы создали казачий музей в садике. Родители детского сада принести казачьи предметы быта. Так в нашем музее появились кувшин, прялка, сундук. 
Проведя исследования, я сделал вывод: 
Не форма делает казака сильным и выносливым, а воспитание и любовь к своей родине, семье, миру 
Обо всём, что я узнал, я рассказал ребятам из других групп. Вместе из глины мы сделали кукол и с ребятами разукрашивали одежду. Мы создали фотоальбом наших мероприятий и побед, а так же вы можете подружиться с нами в группе в контакте. 

Наш казачок Александр занял 1 место ! 
Наши дети взрослеют быстро, но самостоятельно и плодотворно жить они смогут, если мы сегодня поможем развиться их способностям и талантам.
А талантлив по-своему каждый ребенок!
Нет сомнения, что главное богатство будущего общества – талантливые дети.
 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
9 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.