В Тверской области коснулись небес пятнадцать казаков и казачек возрастом от 14 до 71 года. ФОТО. ВИДЕО

Так сразу после первого в своей жизни парашютного прыжка выразил свои чувства мальчишка из «Казачьего десанта» РКО «Юго-Восток» МОКО ЦКВ. В этот день коснулись небес пятнадцать казаков и казачек возрастом от 14 до 71 года.
14 лет - Никите Шишкину, сыну атамана казаков Юго-Восточного округа столицы. Он прыгал в тандеме, то есть вместе с инструктором, но, в отличие от большинства, – на спортивном парашюте. Прыжок произвел на Никиту неизгладимое впечатление, особенно сильным оно было, когда инструктор разрешил управлять ярко раскрашенным «крылом». Приземлением, правда, руководил строго профессионал. 
71 год – первому заместителю атамана, председателю Совета старейшин РКО «Юго-Восток» казачьему полковнику Геннадию Михайловичу Заболотникову. Жизнь Геннадия Михайловича - сплошь приключения и громкие дела, он и сейчас устремлен за горизонт, достаточно вспомнить дерзкую идею о создании казачьей авиации или крупный образовательный проект, в который старейшина ушел с головой. И лишь одна заветная мечта до сегодняшнего дня оставалась неисполненной. Всю свою жизнь казак мечтал о парашютном прыжке.
Мысль об организации казаками станицы «Капотня» в РОО «Возрождение патриотического духа и национальных традиций «Единство патриотов» кружка парашютного спорта Геннадий Михайлович поддержал безоговорочно. И сразу же заявил, что он сам собирается прыгать.

Появилось «Единство патриотов» для того, чтобы увлечь нашу молодежь интересными активными общественно полезными видами деятельности, в том числе и для подготовки допризывников к службе в армии. Атаман РКО «Юго-Восток» Сергей Владимирович Шишкин определил: приоритетными здесь должны стать технически сложные направления, потому что их во дворе и без серьезных специалистов не организуешь.

Кружок парашютного спорта отвечал всем этим параметрам. Начинание поддержала и Людмила Юрьевна Малкина – руководитель муниципалитета Люблино. Атаман станичного казачьего общества «Капотня» войсковой старшина Сергей Вячеславович Рябов – сам завзятый парашютист, ветеран чеченской войны, что называется, засучил рукава.

Повезло «Единству патриотов» и с руководителем кружка. Им стал отслуживший в морской пехоте подъесаул Владимир Юрьевич Бухлин. Неуемной энергии жизнелюб, непреклонно нацеленный на выполнение поставленной задачи. На один из уроков мужества РКО «Юго-Восток» подъесаул привез парашют и превратил обычный рассказ о том, как раскрывается парашютная система, в захватывающее действо, когда перед тобой в конечном итоге расстилается восемьдесят квадратных метров купола. После урока старшеклассники наперебой спрашивали контакты руководителя кружка. В это время сам Владимир Юрьевич уже находился на задержании особо опасного преступника, куда был вызван прямо с мероприятия.         Подъесаул Бухлин – капитан полиции.
И как человека, и как специалиста Владимира  Юрьевича хорошо знают в мире парашютного спорта. В этом могли убедиться все участники нашей экспедиции. Дело с прыжками из-за наших партнеров грозило подзатянуться. Видя это, главный инструктор тут же навел мосты с прыжковым аэродромом в Тверской области, где нас радушно и приняли. Попутно он решил проблему с транспортом – нашей группе требовалось не только добраться до места, но и в урочный час выехать с аэродрома.

Здесь надо подчеркнуть: выезд «Казачьего десанта» не состоялся бы, если б не своевременная организационная и финансовая поддержка префектуры ЮВАО в лице заместителя префекта казачьего полковника Александра Сергеевича Найданова и главы Управы района Печатники г. Москвы атамана станичного казачьего общества «Печатники» есаула Алексея Петровича Бирюкова. Соратники протянули руку помощи. А как же иначе? Дело-то общее!

Дисциплина у парашютистов, как в армии, несмотря на ранний час все собрались в назначенный срок. Настроение праздничное, и в то же время предстоящее событие еще в автобусе чуть захватывало дух. Оттого и трехчасовой путь не утомил.
Далее следовал целый день, наполненный проверкой теоретических знаний в классах, получением и закреплением практических навыков в стоящем на земле самолете и на тренажерах. И только на вечерней зорьке наконец-то две наши группы были допущены к прыжкам.
Казалось бы, напряженный день должен был выветрить будущую радость соприкосновения с небом. Однако, команда «Стройся!» сдула даже след от усталости. Последняя проверка креплений, основного и запасного парашютов.
Небо и преодоление преображают. Каждый из «Казачьего десанта» приземлялся уже немного другим человеком, будто там, на высоте, в закатных лучах солнца, пришло понимание, почему человек обязан быть счастливым. Кто, едва коснувшись земли, восторженно громко читает православную молитву, кто для себя нового начал отсчет нового этапа жизни, кто мысленно примерял солдатскую форму десантника. Не все могли подобрать слова бушующим внутри чувствам, но сияющие глаза и юная энергия, бьющая через край, говорили сами за себя.
Командир парашютного звена  аэродрома обратил внимание на хорошую подготовку казаков. Хотя подавляющее большинство в это день прыгало с парашютом впервые.
Не за горами набор в новые группы, есть договоренность с ДОСААФ, готовятся к встрече в прыжковом аэропорту тульские казаки. Так что, право слово, вступайте в «Казачий десант!» А связаться с руководителем кружка парашютного спорта можно по телефону: м.т. 8-926-180-35-89.
    Михаил Михайлов,
    пресс-служба РКО «Юго-Восток» МОКО ЦКВ.
    Фото автора и Александра Лисина.
    Видеоролик Александра Лисина.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

В эпоху 1980-х годов, когда мировой автопром только начал ... версии ВАЗ-2122 в 1985 году. Это был уникальный проект, который ... воде. К началу 1990-х годов инженерный потенциал ВАЗа позволил создать ... в истории модели стал 1995 год, когда ВАЗ расширил гамму своих ...

Эффективная проверка системы подвески: ключ к безопасной езде

... вашим путешествиям надежность на долгие годы.

Простомолотов Евгений Иванович

... РК (1994). В 1985 году окончил Кыргызский Государственный институт искусств ... В.П. Бондаренко); с 1977 года – концертмейстер Казахского Государственного театра ... кукол, с 1981 года руководитель детского оркестра русских народных ...

Детские компьютерные кресла: комфорт и забота о здоровье

... кресла даже в жаркое время года. Безопасность: конструкция кресла должна быть ...

Промышленные редукторы: роль и виды в современной индустрии

... возможность самоторможения механизма. Преимущества и области применения Промышленные редукторы моторные и ...

Преимущества и назначение присадочных прутков

... конкретной точке. Стоит познакомиться с областью их использования и основными преимуществами ... температуре, что значительно расширяет возможную область использования изготавливаемой конструкции. На сайте ...