Владимир Глыбин: Какой я вижу Россию, готовую к войне

Какой я вижу Россию, готовую к войне

Часть 1. У пока небезнадёжно разбитого корыта

Ещё раз всем спасибо за отзывы к предыдущим статьям. Поверьте, старался ознакомиться со всеми мнениями. Но я – всего лишь человек, а в сутках всего лишь 24 часа, из которых 8 приходится тратить на то, чтобы заработать на хлеб насущный. Кстати, особенно благодарен человеку, написавшему, что я «вкладывал душу» - это так. 

Ко всякого рода осуждениям (даже упрёкам) отношусь спокойно и с пониманием, но вот оскорблений не приемлю. Не буду опускаться до глупой ругани с теми, кто не делая сам (в нашем случае – не пишет, а только читает), поливает грязью других. 


Ладно, будем считать вступление коротеньким таким разговором по душам. Переходим к делу. Многие осуждали меня, что, мол, пишу, как НАТО разваливать, в то время, как лучше проникся бы темой укрепления нашей державы. Вот честно, не хотел этот вопрос поднимать, потому как тема эта - очень длинная и сложная, но, чтобы не сомневались, что я ей проникся и давно, подниму. Заранее прошу извинить за «поверхностность», но с этой темой иначе точно не получится. Или надо книгу писать. А захотите ли потом прочесть? – Вопрос спорный. Поэтому опишу просто своё видение, в каком направлении нашей стране надодвигаться.

Сразу оговорюсь, что в случае с Россией сначала – укрепляться, а потом – ставить врагов на место, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! В историю окунитесь, страна наша ВСЕГДА жила в кольце, если и не врагов, то недругов. И приходилось нашим предкам (и мы – не исключение) и пахать, и отбиваться от набегов одновременно.

Забудьте о правилах!

Прежде всего, поговорим, как надо себе вести, чтобы страна наша вообще смогла стать счастливой богатой и сильной. Здесь необходимо понять, а что если «играть по правилам». Давайте вспомним великого русского флотоводца адмирала Ушакова, который, ни секунды не раздумывая, «нарушил» порядок ведения морского боя и, благодаря этому, разбил превосходящие силы турок.

Мы, русский народ, находимся в загоне. Не сомневайтесь, ещё задолго до злобной старушенции Маргарет Тэтчер (а она хотела оставить на всём советском пространстве лишь 15 млн. живых душ), в планах по уничтожению нашей страны было определена очерёдность, с которой нас, пока живых, пустят под нож. Надеяться, что в загоне ворота откроют или хотя бы сам загон расширят – полнейший бред. Забор придётся ломать, ломать нахрапом! Отбросив куда подальше такие вещи, как «приличия», «цивилизованность», скромность и, предупреждаю, иногда даже совесть (её надо оставить для своих, обходиться по совести с врагом – много чести). Мир стал иным. Постоянно всё, как на войне, или – он тебя, или – ты его. В такой обстановке полезно стать варваром. Но, тут снова важно понимать, варваром – для врага (не имеет значения, внешний это враг или внутренний). Запомните, буржуи (чинуш я тоже включаю в это понятие) нас не пощадят, значит, и им никакой пощады. 

Считайте эти строки ма-а-а-аленькой подготовкой к тому, что вам предстоит прочитать дальше.

Вытаскивая страну из ямы, нам предстоит отказаться от такого понятия, как «международное право», а временами и от права вообще. Готовьтесь к тому, что подлецов и предателей предстоит часто расстреливать без суда и следствия, а до того – выбивать им зубы, крушить сапогами рёбра и т.п. (не шучу).
Несомненно, всё это будет предполагать «гневные» выпады со стороны Запада, «озабоченного» защитой прав «человека» (в кавычках, ибо тех, кого они защищают называть людьми не представляется возможным).

И руководству нашей страны (коли найдётся руководство, радеющее за неё) предстоит на слова и статьи всяких банкиров с Wall Street, адвокатов и просто педерастов тупо не обращать внимания или огрызаться (иной раз и благим матом!). Плевать на «дипломатичность», «политкорректность» и «этикет»!

В ближайшие лет 20 к ядовитым словам своим они ничего не смогут добавить хотя бы по трём причинам:
1) у России всё ещё есть атомное оружие;
2) наша страна – крупнейший поставщик газа в Европу (и в ближайшие лет 20 без нашего газа им – конец);
3) мы – один из крупнейших рынков сбыта, не будут продавать товары (и услуги, те же туристические) нам – другого такого покупателя не найдут, а это - разорение.

Есть и другие причины, но эти лежат на поверхности. Посему страхи перед внешней угрозой - в сторону! Не то, что вторжение, но и эмбарго нам не грозит. Полезнее другой панический страх в себя вселить – страх вымирания нашей ВЕЛИЧАЙШЕЙ нации.

Да, и самое важное, не только наши доморощенные, но и западные экономисты уже признают, что капитализм, как способ организации производства и общественных отношений, себя исчерпал ОКОНЧАТЕЛЬНО. И лучше уже сейчас уверовать, сделав для себя догмой, такое утверждение: только СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ Россия способна стать сильной, счастливой и богатой. Если вспомнить старика-говоруна Плеханова (так боявшегося испачкать в крови свои «интеллигентские» ручки), то уж теперь-то не только «мука смололась», но и «тесто давно замешано», пора ему форму придавать и срочно в печь ставить! Иначе «пышный пирог» никогда не испечётся.

Первоначальные средства

Для восстановления и обновления промышленности, вдыхания кислорода в наше уже, почитай, уничтоженное сельское хозяйство, возврата к нормальному образованию, воспитанию нравственности в нашем многострадальном народе, потребуются некие первоначальные накопления, как говорят буржуи – «стартовый капитал» (не станем пользоваться их обезьяним языком, мы же – РУССКИЕ).

На первых порах сгодится и торговля сырьём за рубеж. С крошечной поправочкой, чтобы денежки, вырученные от нашей нефти и газа, в руках буржуев и чинуш не оседали. Добиваться этого следует самыми суровыми, временами – адскими мерами (см. выше про мордобой и расстрелы).

Второй источник доходов на первое время – две наиважнейших транспортных артерии, которыми наша страна обладает: Северный морской путь (я про него более-менее подробно писал в статье «Между китайским львом и НАТОвским крокодилом») и Транссибирская магистраль. И, если первый требует ещё огромных вложений для восстановления портов, ледокольного флота и полярной авиации, то вторая готова уже сейчас. Подписывай договоры (только с умом) и гоняй грузовые эшелоны. При всей ненависти к нам Запад НИКОГДА от такого прямого (а потому – относительно дешёвого) пути «из Поляк в Китайцы» не откажется.

Запомните, буржуй (в особенности – западный подвид этого млекопитающего) – существо по определению тупое, каким бы умным и образованным он не был. Почему? – Да всё просто, потому что при оценочном уме, образованности и порою изобретательности цель его на протяжении всей жизни остаётся той же – НА-ЖИ-ВА и всё...

Несколько пробных мультимодальных (для тех, кто не знает, состав, включающий в себя разные типы вагонов: цистерны, рефрижераторы, платформы с контейнерами и т.д.) железнодорожных составов с Запада через Россию в Китай и наоборот уже пускали. Результат (по экономичности) превзошёл все ожидания. Неужели вы думаете, что они от этого откажутся, если предложим поставить на поток? – Да никогда! Увидев такое бешеное уменьшение расходов, буржую будет совершенно плевать, если даже у нас его же собратьев (по классу и разуму) станут посреди Красной площади шомполами сечь. А путь из Китая в Европу и наоборот через Россию, как не крути, КРАТЧАЙШИЙ. Ко всему ещё и безопасный, т.к. проходит по территории ОДНОГО государства, которое не охвачено войной или повсеместными беспорядками. Не говоря уже о том, что железнодорожные перевозки – самые дешёвые из всех возможных.

Сейчас не будем описывать всех подробностей, как следует организовывать работу наших транспортных артерий (для этого пришлось бы ещё пару таких же статей написать, по меньшей мере). Кому интересно, для начала почитайте про Китай и Севморпуть. Что же до железной дороги, то тут всё гораздо проще, достаточно потребовать соблюдения двух условий: бригада, обслуживающая состав (хотя бы во время следования по России) – русская, охрана состава – тоже. Разумеется, Россия должна быть готова принять на себя ответственность за груз на всём пути следования, скажем, от Ленинграда (слово «Санкт-Петербург» я не приемлю) до самой, допустим, станции Камышовая (на русско-китайской границе). И вообще нельзя бояться ответственности, начиная великие дела. Чуть забегая вперёд, осмелюсь предположить, что если дело с Транссибом хорошо пойдёт, то можно не поскупиться и на отдельных отрезках даже пути продублировать (специально для грузовых составов, чтоб не мешали пассажирским), но это – вопрос будущего.

Вся прелесть этих источников заработка для нашей страны – их неистощимость. Севморпуть и Транссиб – не нефть, газ, железо или уголь. Эти вещи нам самой матушкой-природой в силу географии дарованы, и ВСЕГДА у нас будут!

Итак, продолжающиеся поставки сырья (без которого Запад пока не может, далече ещё до пресловутой его «зелёной» энергетики), работа транспортных артерий (морской и сухопутной), а какая же третья составляющая необходимых нашей истерзанной «рыночной» экономикой стране?

А третья – это возврат всего награбленного, что ещё можно вернуть. Уверен, можно, если постараться! Во-первых, вернуть предприятия добывающей, топливно-энергетической, военной и околовоенной, автомобильной и алкогольной промышленности (иными словами – всех стратегических отраслей), переданные в частные руки, в руки государства – руки народа. Если кто-то сейчас начнёт говорить: «Да что возвращать-то? – Всё давно развалено!» - это полнейший бред! Заводы, нефтяные вышки, шахты за рубеж так просто не вывезешь. Всё осталось там, где было. Да, многое уже не в том состоянии, надо чинить, надо восстанавливать. А кто сказал, что будет легко? В этом смысле меня просто поразило заявление Путина, мол, «пересмотра итогов приватизации (читай – разграбления) не будет». Ясно, что он – буржуйский президент, ясно, что не народу служит, но даже говорить так он не имел права!!! Как это, «не будет»? А если у пенсионерки мешок картошки украли, то, что теперь, тоже не пытаться ей картошку вернуть или деньги с вора выбить, чтобы бабушка с голоду не померла?!

Посему, никаких ОАО «Сбербанк» - Государственный сберегательный банк, никаких ОАО «РЖД» - министерство (хотя, по мне, так – наркомат) путей сообщения, и уж, конечно, никаких ОАО «Газпром» - Государственное производственное объединение предприятий газовой промышленности «Газпром».

Во-вторых, попытаться вернуть и украденные деньги. Все – однозначно не получится, но нам и частично, ой, как не помешает. И никаких «процессов Ходорковского», никаких «правовых методов». Всё в стиле продразвёрстки (с той только разницей, что строго выборочной, я бы сказал – лично-выборочной) и «лихих 90-х». Потому как нет у нас времени многолетние процессы закатывать, неужели и так не понятно, что человек, скажем, купивший в 90-е завод за 10 000 рублей (даже советских) по определению ВИНОВЕН? Разумеется, человек, продавший завод за такую цену, тоже ВИНОВЕН! И задача наша - не собирать доказательства его вины, а выбить то, что он у детей, стариков, жён наших украл. Если у кого-то на уме завертелись слова: «Но это же бесчеловечно!» - спросите себя, а «человечно», что людей выкидывали на улицу, закрывая заводы и распродавая «по винтику?! А человечно, когда оставшимся «при деле», годами их кровно заработанных денег не платили?! А то, как из школ и детских садов клубы ночные «лепили», где наших детей травили (а где-то и сегодня травят) «палёной» водкой и наркотой – тоже человечно?! Так вот, виновников всей вышеописанной «деятельности» сегодня и искать не надо (в чём вся прелесть и простота). Это они – обитатели «рубляндий», это они сидят в Ассоциации промышленников и предпринимателей России, это они занимают кресла в Госдуме. Чубайс, Абрамович, Прохоров, Измайлов (директор «Черкизона») – всё они же... Вам их жалко? – Мне – нет!!!

Собранных вторым и третьим способом денег хватит нашей стране ещё лет на 10 в довесок к первым 20-ти от продажи сырья (может и больше, но я рассматриваю, как всегда, самый паршивый ход развития событий). Но и 30 лет «за глаза» достаточно для всех тех мер, которые буду описывать дальше.
Как освободить национальную экономику от влияния «торговцев» с Wall Street.

Уже даже ребёнку известно, что благодаря «мановению руки» рокфеллеров, ротшильдов, морганов, голдманов и прочих саксов, любую, самую процветающую державу мира сегодня можно в мгновение ока пустить по миру.

Делается это просто, достаточно стареющему сивобородому козлу Соросу или «великому аналитику» Бену Бернанки что-нибудь «ляпнуть», как цена на акции САМОГО ПРОЦВЕТАЮЩЕГО предприятия и, как следствие – на его товар, падает на бирже Нью-Йорка (которая «рулит» всеми остальными) до нуля. Так не раз случалось с нашей нефтью, например.

Не люблю этих непривычных русскому уху слов, с вашего позволения, биржу стану называть «базаром по торговле пустыми бумажками» или «мастерской по изготовлению денег из воздуха». 

Что получается? – Из-за иной раз как бы невзначай сказанных слов, наступает очередной экономический крах, разоряются предприятия, люди теряют хорошую работу и доходят до того, что имея ВЫСШЕЕ образование, соглашаются улицу мести. А всё потому, что какому-то «финансовому светиле» не понравилось развитие и укрепление «недемократической» страны. Как это так? – Только «правильные», «парламентские», «толерантные» государства имеют на это право (и то – строго медленнее Штатов), негодует он. А тут, допустим, диктаторский, да ещё и мусульманский Иран (или Ливия) стали подниматься. Ай, нехорошо! Можно, конечно, и бомбами разрушить чужое благополучие, но не всегда есть уверенность в полной победе, да и фронтов у них уже много. Поэтому приходится разные способы применять: Ливию – бомбами, а Иран (сразу предвосхищая придирки, просто для примера взял) – безопаснее при помощи «бумажного (хотя правильнее - уже электронного) базара».

Как же нам этого избежать? – Ну, бомб не предвидится, а с «финансовым терроризмом» что делать? – Да всё просто – воля ломается более сильной и несгибаемой волей! «Опускают», допустим, нашу нефть, а мы им в ответ: «Мы по вашей «биржевой» цене продавать не будем! – Платите достойно!» Они постараются купить у кого-нибудь другого. Нефть найдут, пожалуй. А газ? А Севморпуть, а Транссиб?! – Нет этому замены. Мы волею судеб – единоличные владельцы. Так пользоваться надо! И разговаривать наш Внешторг и МИД (накроминдел) должны так: «Ах, у вас сложности, крах, денег нет? – Нас не волнует! Цены такие! Будет или так или вообще никак!»

Второй момент, на котором я тут хотел бы остановиться – это полнейший контроль нашей страны над Центробанком. Уже написал пару слов про сбербанк, что он должен быть государственным, а уж Центробанк России – и подавно. Вот тогда мы точно недосягаемы для «финансовых террористов». Прошу прощения, но признаюсь честно, в банках совсем не силён. Знаю, что должно быть так, а как достичь – пусть, прочитав мои строки, кто-нибудь, лучше понимающий этот вопрос, расскажет пошагово. Буду благодарен.

Конечно, я описываю тут всё очень упрощённо, чтоб было понятно и доступно. Суть в том, что нужна изолированная экономика. Не «отгороженная» (вроде феодального натурального хозяйства), не «железный занавес», а именно ИЗОЛИРОВАННАЯ, т.е. имеющая все необходимые сношения с внешним миром, ведущая бойкую торговлю, но очень жёсткая, диктующая цены на свою продукцию. И цены должны определяться никак не «бумажно-электронным базаром», а себестоимостью и тем, какую прибыль мы, Россия, хотим получить. Для этого надо быть либо единоличным производителем товара (единоличным владельцем транспортного пути в нашем случае), либо производителем самого качественного товара, который заведомо бьёт на рынке все себе подобные, а стоит не намного дороже (лучше, когда дешевле, конечно). Здесь мы с вами подходим к ВАЖНЕЙШЕЙ составляющей в деле восстановления страны, о чём расскажу в следующей части своей статьи.
 
Часть 2. Тыл фронту – старший брат

Прежде, чем приступим к обещанному продолжению, традиционно несколько слов об обсуждении первой части. Рассмотрю показавшиеся мне интересными отзывы.

Ну, разумеется, спасибо всем, кто поддержал (неважно, полностью или частично). Безумно рад, что не перевелись ещё защитники НАШЕГО ВЕЛИКОГО ОТЕЧЕСТВА! Теперь об упрёках. 

Хочу уделить пару строк Владимиру Ильичу Ленину, поскольку один из читателей слишком уж нелестно откликнулся на моё намерение Санкт-Петербург называть исключительно ЛЕНИНГРАДОМ. То, что Ленин брал денежки у германского генштаба, ещё доказать надо (точнее, не надо, этак погрязнем в буквоедстве). Скажем так, если внимательно почитаете, что сможете найти на эту тему, поймёте – все доказательства косвенные! Ладно, допустим, взял, и что?! – Распорядился-то не в угоду немцам. Про развал фронта большевиками даже слышать не хочу!!! – Он без них к 1917-му (когда Ленин ещё в Швейцарии находился) давно был развален. И вот продолжать тогда войну означало бы смерть для России. Что до Брестского мира, то Ленин, мне кажется, давно знал о готовящейся революции в Германии и понимал, что мир такой вскоре можно будет разорвать, что и было с успехомпроделано 13 ноября 1918-го года. Весьма дальновидное решение, я считаю. Ну, заключили мир 15 марта, а уже 13 ноября в печку текст договора кинули, неужели спасение страны не стоило чуть больше полгода терпения?!

Второе. Не будь Ленина, не будь Октября – осталась бы Россия ЛАПОТНОЙ!!! Да, воистину сильной, промышленной и образованной Россия-СССР стала при Сталине, но Ленин начало положил. Как знать, останься он жив, может, ещё мягче бы всё дальнейшее прошло. Предвосхищая крики о том, что Ленин, мол – посланник кагала, скажу, БРЕД!!! Еврейской крови в нём - ¼, и та – с материнской стороны, а по отцу русский, Ульянов, по нашим русским традициям отец даёт ребёнку фамилию и национальность. Наконец, третье. Название Ленинград – это не только память о Ленине, но и память о городе, пережившем блокаду, выстоявшем и победившем! Кстати, в числе жителей этого героического города блокаду пережил и второй мой дед (по материнской линии). Последнее про Ленинград. Разве дело, что второй по значимости город в стране называется по-немецки. А про подонка-Петра я вам обещаю написать, чтоб глаза и уши промыть.

Ещё кое-кто писал, мол, «проходили мы всё это и что толку?» - Что толку?! – А бесплатное образование – не толк?! А бесплатные квартиры, медобслуживание – не толк?! А то, что, повторюсь, страна из лапотно-тележной за НИЧТОЖНЕЙШИЕ 11-12 лет стала МОЩНЕЙШЕЙ промышленной – тоже не толк, по-вашему?! Почему войну так плохо начали и почему в 80-е прошлого века всё начало рушиться – вопрос отдельный, сразу скажу, и требует, опять-таки, отдельной статьи. И не войте про то, как «на Руси жилось хорошо» до революции и про гениального творца виселиц-«галстуков» Столыпина, а тем паче – про благородных «Романовых» (вот в них-то, в отличие от Ленина, русской крови было мал-мала, 1/32-ю насчитал у кровавого Николашки-тряпки). Те, кто так писали, либо слепые, либо используют этот бред 90-х для отговорки, чтобы простым людям глаза на правду прикрыть! Вот так.
Всё, простите за такое длинное вступление. Продолжим...

Промышленность!

Именно так, со знаком восклицания, ибо она и только она способна быть локомотивом великой державы. Кроме того, не надо забывать, что в случае войны, победа в тылу «куётся». 

Сегодня школьник знает, что в промышленности у нас всё из рук вон плохо. По-настоящему (и то, с нарушением техники безопасности) работает лишь добывающая отрасль. Признак же сильной экономики – упор на ГОТОВЫЕ товары, т.е. производство полного цикла надо иметь у себя дома, а за рубеж гнать его продукцию.

Извините за такие прописные истины, но тут иначе не объяснишь. А теперь давайте вместе подумаем, какую промышленность надо России, в первую очередь, поднимать на ноги, а может, и создавать с нуля?

Как всегда, всё гениальное просто! Правило на уровне детского сада: делай то, что хорошо получается. И второе правило: хочешь наверняка продать – производи то, до чего никто другой пока не додумался. А что у нас хорошо получается? – Правильно, оружие! Причём, с незапамятных времён. Кстати, здесь вернусь к первой части своей статьи. Забыл я ещё один важный источник первоначальных средств указать. Почему бы не попытаться нашей стране продать ВСЁ устаревшее вооружение, которым наша армия уж точно пользоваться не станет? – Дорого могут и не купить, но главное – купят! Разве лучше, чтобы всё это добро дальше гнило и ржавело. Глубоко убеждён, что продав в ту же Африку все танки Т-64, МиГи и Су старых моделей, те же Ми-8, возможно, какое-то количество Ми-24, мы сможем новый завод, а то и город рядом с ним построить. Военная промышленность – традиционная кормилица России! И плевать на все международные ограничения! Сколько хотим, столько продаём. Предосторожность только одна – возможная удалённость покупателя от наших границ (надеюсь, военным людям не надо объяснять, почему).

Однако, увы, уже очевидно, что одним оружием сыт не будешь. Хотя... Кто знает, если деньги перестанут оседать в карманах 0,5% населения России, может, такое утверждение окажется ошибочным. И, тем не менее, узкоспециализированная экономика – это не лучший способ существования страны, потому как несёт в себе определённые угрозы. Что ж, давайте подумаем, что ещё способна производить Россия, чтобы не превратиться в «республику свинцово-стальных бананов».

Позволю себе немного окунуться в недавнюю историю. Всем вам, конечно же, известен джип-вездеход Geländewagen автоконцерна Daimler-Benz, на котором лет 5 назад (сейчас – в меньшей степени) так любили гонять богатенькие. Был момент, когда этот смелый опыт концерна заставил висеть на волоске всё предприятие – никто не хотел покупать машины из-за их дороговизны, даже «родной» для немцев Бундесвер. И тут появился, как нельзя, кстати, иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, заказавший для своей гвардии аж 20 тыс. этих прекрасных автомобилей. Правда, шаха потом свергла Исламская революция, и доживал он свой век в США, а машины, выпущенные по контракту, не все были выкуплены – исламисты попросту порвали договор. Но! Своим заказом шах в тот момент буквально спас концерн.

К чему это я? – А к тому, что наш такой простенький и невзрачный «уазик» по проходимости НЕ ХУЖЕ, чем Geländewagen! Конечно, износоустойчивость и удобства салона, мягко говоря, уступают, так что мешает это доработать?! И, кто знает, глядишь, и на УАЗы найдётся свой шах! А, учитывая то, что цены на одно и другое просто не сопоставимы, то при прочих равных, понятно, кому отдадут предпочтение.

А известно ли вам что-нибудь о Виталии Задорожном из Днепропетровска или Викторе Филоненко из Донецка? – Докладываю вам, что это люди (заметим, пенсионеры) в домашних условиях из хлама, в самом прямом смысле этого слова, собравшие сверхмашины! Какого чёрта они до сих пор не приглашены на должности конструкторов, чтобы возрождать из пела русский автопром, раз на Украине их руки и ум не востребованы?! Почему мы так невнимательны к народным умельцам?! Да, плевать, если нет у них высшего образования (вспомним того же Калашникова, собравшего непревзойдённый автомат без всякого университетского образования). 

К сожалению, не помню и не смог найти в интернете фамилию ещё одного воистину великого автоконструктора с Украины, проработавшего на ЗАЗе и так же в домашних условиях собравшего джип, творящий такие «выкрутасы», которые не снились никаким «хаммерам» и «гелендвагенам»! – На секунду представьте себе, что такой человек приглашён на тот же наш ВАЗ, назначен главным конструктором по выпуску новой модели, его машины поставлены на поток. Разумеется, за согласие ему за ОДИН ДЕНЬ оформляют российское гражданство, принеся паспорт домой, дают шикарную квартиру в подарок (именно в подарок на веки вечные и никаких налогов!) и зарплату, ну, скажем, 500 000 рублей/месяц (для начала). А вы как хотели? – Но всё это – такая мелочь! Ведь с первыми же вышедшими с конвейера автомобилями окупится не то что содержание такого человека, а весь АвтоВАЗ! А мы, понимаешь ли, выпускаем идиотские «Лады-Калины»!!! ЗА-ЧЕМ...?

А ещё есть у нас замечательная СПМ «Тигр», выпускаемая ГАЗом. Почему бы не сделать гражданский вариант для тех же иностранных богатеев? Почему параллельно с нашими БТРами не выпускать на их базе грузовые вездеходы для гражданских нужд (не отдельными образцами, а поточно)?

Повторяю, делать надо то, что хорошо получается. И раз уж можем мы, русские люди, производить внедорожники, то их и надо выпускать. И отказаться от заведомо не продаваемых моделей. Кстати, у ВАЗа тоже был неплохой опыт – «Нива». Что мешает доработать её, сделать выносливее и удобнее? Вот вам и внедорожник для людей, живущих от зарплаты до зарплаты. И ни в коем случае не нужно открывать в России заводы по сборке (именно по сборке) автомобилей иностранных марок. Необходимо иметь у себя полный цикл производства, иначе про независимость можно забыть.

Автопром я привёл всего лишь в качестве очередного примера. У нас есть очень неплохой опыт в самолётостроении (в т.ч. и для гражданской авиации). 
И не только самолётостроение... Да почему бы вообще не проводить ежегодное Всероссийское состязание народных умельцев и изобретателей? Когда земля наша так богата одарёнными людьми, этим ПОЛЬЗОВАТЬСЯ надо! Кто знает, вдруг, и ещё откроются целые отрасли промышленности, в которых мы считались «слабыми», а оказывается просто заняться, как следует, не хотели. Ну, например, найдётся ткачиха, владеющая секретами русского льна. 

Поставим на поток – вытесним с рынка даже китайские «шмотки». Найдётся, ну, скажем, строитель от бога, чьи дома простоят 100, 200, 300 лет. Представьте себе, что победитель в каждой отрасли получит «путёвку в жизнь», станет на всю страну знаменитым, будет «с нуля» новое производство возводить, его мысли, его изделия войдут в историю! Само собой, своим ремеслом такой человек обеспечит и себя, и детей, и внуков. Тут государство должно прямо-таки неимоверную щедрость проявить!!!

Но истинным двигателем локомотива нашего государства призвано стать не всё, перечисленное выше, а наукоёмкие и информационные технологии. Весь мир признал, что русские хакеры – самые лучшие, а мы этим ДО СИХ ПОР не пользуемся, ПРЕСТУПНО! Ответьте на вопрос, что нужно, чтобы выпускать танки, самолёты или автомобили? – Огромные заводы, а ещё куча сопутствующих предприятий, которые обеспечат основное производство сырьём и средствами производства, правильно? А теперь скажите, что потребуется для того, чтобы написать не имеющую себе равных в мире компьютерную программу? Такую, чтобы и «окошки» (Microsoft Windows) и Unix вместе с Linux улетели в небытие, отправив Била Гейтса и нынешних владельцев детища Стива Джобса клянчить мелочь в нью-йоркской подворотне?! – ОДИН КОМПЬЮТЕР!!! Хорошо, пусть, 10 компьютеров, если понадобится, чтобы над новым программным обеспечением работали не 1, а 10 высококлассных программистов одновременно. Это что, завод?!..

В том-то и прелесть современности, что одно изделие (если оно воистину гениально) способно кормить даже одну шестую суши. Неужели у нас, на Родине Кулибина и Ломоносова, не найдётся 10 гениальных программистов? Неужели наша страна не способна платить таким людям для начала, допустим, по 300 000 рублей/месяц (конечно же, при нормальном 8-часовом рабочем дне, со всеми выходными и праздниками)?! Когда я делился своими соображениями с друзьями, они сказали мне, что такие творения уже созданы, но не могут завоевать рынок из-за «всесильной» власти Microsoft и Apple. Понятно, что не могут, ведь поддержки нет. А если будет, да ни какая-нибудь, а в лице целой одной шестой всей суши?! 

Предположим, выпустив такое программное обеспечение (что очень важно, воспринимающее приложения, созданные для Microsoft и Apple, т.е. с нашей программой не будет проблем установить тот же Skype или Office), Россия начинает продавать его в страны Азии, Африки и Латинской Америки. Там потребителям всё нравится, по «сарафанной почте» (благо, усиленной интернетом) эти впечатления передаются пользователям из Европы, и они уже тоже хотят перейти с «окошек» на новое программное обеспечение, которое, кроме всего прочего, гора-а-а-аздо дешевле (настолько, что можно спокойно купить лицензию, а не устанавливать «пиратскую» версию).

Уместно вспомнить и про нано-технологии, где русские учёные – одни из первых. И снова, если доходы от них пойдут на замену золотых зубов во рту у туркменского алабая Чубайса – толку для страны не будет...

А о том, какое в нашей стране должно быть отношение к человеку труда (не важно, физического или умственного), расскажу в следующий раз.
 
Владимир Глыбин

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... ВАЗ-2121, известную также как «Нива». Этот автомобиль с ... на экспорт в такие страны, как Великобритания, Австралия и Япония, ... уникальный проект, который ориентировался как на потребности армии, так ... современных технологий безопасности, таких как ABS и BAS, и ...

ООО «БК-АЛПРОФ»: Инновационные решения в мире алюминиевых профилей

... ведущих производителей алюминиевых профилей в России, охватывая широкий спектр от ... 640» представляют собой готовые решения для остекления, обеспечивая как эстетическую привлекательность, ... заказчика: ООО «БК-АЛПРОФ» готово разработать и изготовить профили с ...

Stroimaterial-Moskva.ru: Надежный фундамент ваших строительных проектов

... . Консультативная поддержка: Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь в выборе ... проекта. Удобство заказа: Мы знаем, как важно экономить время наших клиентов ...

Безопасность и риски при покупке аккаунтов VK: что нужно знать

... рискуете потерять свои инвестиции, так как эти аккаунты могут оказаться бесполезными ... целей и привлечения целевой аудитории. Как Минимизировать Риски: Проведите Тщательный Анализ ... результатов от покупки аккаунтов. Будьте готовы к тому, что успех требует ...

Эффективная проверка системы подвески: ключ к безопасной езде

... внимание следует уделить шинам, так как их износ может многое сказать ...

Простомолотов Евгений Иванович

... народных инструментов, а также для готово-выборного баяна., фортепиано, добры. * «Домбыра ... казахских народных инструментов, для фортепиано, готово-выборного баяна, домбры. Аранжировки, переложения ...