Применение систем электронной очереди в банке
СЭО (система электронной очереди), повсеместно применяемая в банках сегодня, привнесла спокойствие, комфорт и оперативность в обслуживание клиентов. Как же она работает? Попробуем разобраться в данной статье.
В зале, где посетители ждут своей очереди на обслуживание, расположено центральное табло, где отслеживается движение всех номеров, присвоенных клиентам. Об этом заботится электронная система управления очередью http://www.alfa-kiosk.ru/sistemy-elektronnoi-ocheredi. Также над каждым окошком или кабинетом расположены мониторы, которые в нужный момент высвечивает номер посетителя, обслуживающегося следующим. Кроме того, работает голосовая система оповещения. Поэтому, если Вы отвлеклись и не увидели свой номер, Вы его обязательно услышите.
Как воспользоваться СЭО?
Это довольно просто. Вам нужно осуществить следующие действия
· найти информационный терминал http://www.alfa-kiosk.ru/informacionnye-kioski (как правило, они всегда расположены на самом виду);
· выбрать операцию, которая Вас интересует;
· нажать на выбранное посредством специальной кнопки или на название самой операции, если терминал сенсорный;
· забрать талон, который выдаст аппарат;
· ознакомиться с номером Вашего талона и окнами или кабинетами, в который Вы получите требуемую услугу (все это прописано в талоне);
· дождаться отображения номера с талона на табло или голосового оповещения;
· пройти к окну и получить заказанную услугу.
Ваш талон при этом, как правило, остается у специалиста.
Как происходит этот процесс со стороны банка? Он имеет следующий алгоритм. Сотрудник учреждения:
· активирует специализированную программу;
· после обслуживания предыдущего клиента нажимает кнопку вызова следующего посетителя (время вызова фиксируется);
· оказывает услугу/производит операцию, отвечает на все вопросы клиента;
· прощается и таким же образом вызывает следующего клиента (время окончания визита также фиксируется).
Отметим достоинства и недостатки системы электронных очередей. Начнем с положительных сторон:
· Вы оперативно направляетесь к требуемому Вам специалисту;
· в период ожидания Вы можете заняться своими делами, воспользовавшись, например, гаджетами с выходом в Интернет;
· банк получает объективную информацию о количестве посетителей, ожидающих обслуживания; о динамике прохождения потока клиентов; о степени востребованности каждой из услуг, оказываемых банком; о количестве клиентов, которых еще осталось обслужить и т.д.
Среди недостатков выявлены следующие:
· задумавшись или сильно отвлекшись, Вы можете пропустить вызов, вследствие чего Вам придется заново брать талон и вновь ждать своей очереди;
· Вы не можете точно посчитать количество человек в очереди перед Вами, и, соответственно, прикинуть, сколько времени Вам придется ожидать своего вызова. Это может быть особенно раздражающим, когда Вы спешите, а в кассу, куда Вам и нужно попасть, стоит еще 10 человек перед Вами. И Вы об этом даже не подозреваете. Маленький совет: может, Вам просто воспользоваться платежным терминалом http://www.alfa-kiosk.ru/platezhnie-terminaly в этом случае?
· невнимательность при выборе операции ведет к распечатыванию талона к специалисту, который Вам вовсе не требуется, что приводит к вынужденному повтору всего алгоритма и новому ожиданию.
Комментарии
Записи на схожие темы
Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод
... создания сложных контуров. Лазерная обработка . Применение лазеров для резки, сварки, гравировки ...
Компания Антарес: Виноградов Александр Игоревич и команда готовы предложить комплексное проектирование: ПЗУ, АР, КР, ЭС, ВК, ОВ
... -i-ego-ko В свою очередь, группа компаний "МК-Эталон" предлагает ...
Лаки и краски: Искусство цвета и защиты
... направлений в индустрии. Выбор и применение лакокрасочных материалов Выбор подходящего лакокрасочного ... от производителя, важно учитывать цель применения, характеристики поверхности и эксплуатационные условия ...
Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей
... технические характеристики и эффекты от применения представленных разработок в электросетевом комплексе ...
Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП
... , технические характеристики устройств, а также применение, расстановка и варианты решений при ...
Инновационное оборудование для салонов красоты: революция в похудении и коррекции фигуры
... направлений в этой сфере является применение вакуумно-роликового аппарата . Этот инновационный ... инструмент находит широкое применение для борьбы с лишним весом ... в тканях, что в свою очередь ведет к эффективному снижению веса ...
Как раз недавно натолкнулся на статью про электронную очередь в банках: https://mtg-biz.ru/solutions/more/3861/ . Достаточно подробно всё описано. Классная эта система управления очередью - "МАКСИМА" вроде.
Отправить комментарий