Применение систем электронной очереди в банке

СЭО (система электронной очереди), повсеместно применяемая в банках сегодня, привнесла спокойствие, комфорт и оперативность в обслуживание клиентов. Как же она работает? Попробуем разобраться в данной статье.

В зале, где посетители ждут своей очереди на обслуживание, расположено центральное табло, где отслеживается движение всех номеров, присвоенных клиентам. Об этом заботится электронная система управления очередью http://www.alfa-kiosk.ru/sistemy-elektronnoi-ocheredi. Также над каждым окошком или кабинетом расположены мониторы, которые в нужный момент высвечивает номер посетителя, обслуживающегося следующим. Кроме того, работает голосовая система оповещения. Поэтому, если Вы отвлеклись и не увидели свой номер, Вы его обязательно услышите.

Как воспользоваться СЭО?

Это довольно просто. Вам нужно осуществить следующие действия

·         найти информационный терминал http://www.alfa-kiosk.ru/informacionnye-kioski (как правило, они всегда расположены на самом виду);

·         выбрать операцию, которая Вас интересует;

·         нажать на выбранное посредством специальной кнопки или на название самой операции, если терминал сенсорный;

·         забрать талон, который выдаст аппарат;

·         ознакомиться с номером Вашего талона и окнами или кабинетами, в который Вы получите требуемую услугу (все это прописано в талоне);

·         дождаться отображения номера с талона на табло или голосового оповещения;

·         пройти к окну и получить заказанную услугу.

Ваш талон при этом, как правило, остается у специалиста.

Как происходит этот процесс со стороны банка? Он имеет следующий алгоритм. Сотрудник учреждения:

·         активирует специализированную программу;

·         после обслуживания предыдущего клиента нажимает кнопку вызова следующего посетителя (время вызова фиксируется);

·         оказывает услугу/производит операцию, отвечает на все вопросы клиента;

·         прощается и таким же образом вызывает следующего клиента (время окончания визита также фиксируется).

Отметим достоинства и недостатки системы электронных очередей. Начнем с положительных сторон:

·         Вы оперативно направляетесь к требуемому Вам специалисту;

·         в период ожидания Вы можете заняться своими делами, воспользовавшись, например, гаджетами с выходом в Интернет;

·         банк получает объективную информацию о количестве посетителей, ожидающих обслуживания; о динамике прохождения потока клиентов; о степени востребованности каждой из услуг, оказываемых банком; о количестве клиентов, которых еще осталось обслужить и т.д.

Среди недостатков выявлены следующие:

·         задумавшись или сильно отвлекшись, Вы можете пропустить вызов, вследствие чего Вам придется заново брать талон и вновь ждать своей очереди;

·         Вы не можете точно посчитать количество человек в очереди перед Вами, и, соответственно, прикинуть, сколько времени Вам придется ожидать своего вызова. Это может быть особенно раздражающим, когда Вы спешите, а в кассу, куда Вам и нужно попасть, стоит еще 10 человек перед Вами. И Вы об этом даже не подозреваете. Маленький совет: может, Вам просто воспользоваться платежным терминалом http://www.alfa-kiosk.ru/platezhnie-terminaly в этом случае?

·         невнимательность при выборе операции ведет к распечатыванию талона к специалисту, который Вам вовсе не требуется, что приводит к вынужденному повтору всего алгоритма и новому ожиданию.


Комментарии

Аватар пользователя Сергей123
Сергей123 10.06.2017 в 23:10

Как раз недавно натолкнулся на статью про электронную очередь в банках: https://mtg-biz.ru/solutions/more/3861/ . Достаточно подробно всё описано. Классная эта система управления очередью - "МАКСИМА" вроде.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... создания сложных контуров. Лазерная обработка . Применение лазеров для резки, сварки, гравировки ...

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... направлений в индустрии. Выбор и применение лакокрасочных материалов Выбор подходящего лакокрасочного ... от производителя, важно учитывать цель применения, характеристики поверхности и эксплуатационные условия ...

Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей

... технические характеристики и эффекты от применения представленных разработок в электросетевом комплексе ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... , технические характеристики устройств, а также применение, расстановка и варианты решений при ...

Инновационное оборудование для салонов красоты: революция в похудении и коррекции фигуры

... направлений в этой сфере является применение вакуумно-роликового аппарата . Этот инновационный ... инструмент находит широкое применение для борьбы с лишним весом ... в тканях, что в свою очередь ведет к эффективному снижению веса ...