Тест-драйв - новый Skoda Karoq составит конкуренцию Tiguan и Tucson

Karoq - это уже второй этап новой стратегии Skoda в области внедорожников. Применяя то, что я узнал от Kodiaq, новый чешский компактный внедорожник (или кроссовер, как вы его называете) доказывает, что бренд создал то, о чем нужно беспокоиться конкурентам.

Если вы внимательно посмотрите на автомобиль и попытаетесь не обращать внимания на его камуфляж, вы легко сможете увидеть истинную форму нового компактного внедорожника Skoda. Его имя - Karoq, и это младшая версия одной из самых популярных моделей внедорожников на рынке - Kodiaq. Их названия очень похожи, как и дизайн. Пропорции у машины хорошие, и она всего-то пятиместная. Поскольку багажник довольно большой - 521 литр, не за горами мысль, что от Skoda возможно установить еще два сиденья, не напрягая особо инженеров. При сложении задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1630 литров.

Габариты автомобиля - длина 4382 мм и ширина 1841 мм. При высоте 1605 мм новая Skoda идеально вписывается в рыночный сегмент компактных внедорожников и в то же время впечатляет своим большим внутренним пространством. Сочетание минималистского дизайна приборной панели с 9,2-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и нового дизайна сиденья обеспечивает ощущение комфорта и объема в передней части кабины. Еще более впечатляющим является то, что большой сенсорный экран является первым полностью оцифрованным дисплеем в линейке автомобилей Skoda. Это 12,3-дюймовое устройство такое же, как и в моделях Audi и Volkswagen, но имеет свой собственный вид из-за разной графики на экране. Светодиодные индикаторы топлива и температуры с обеих сторон добавляют интересное дизайнерское дополнение.

Многие из тех, кто будет продолжать ездить на автомобиле, почувствуют, что заднее сиденье действительно впечатляет и является одним из самых больших преимуществ Karoq. Пространство над головами и ногами вызывает восхищение, а также более крупный дверной проем по сравнению с Skoda Yeti (http://www.skodabook.ru/Yeti), что значительно упрощает посадку и выход пассажиров из машины.

Автомобили, на которых мы ездили, относятся к предсерийному производству, которое находится на последней стадии перед последним одобрением, но дают довольно точное представление о том, как окончательная версия будет вести себя на дороге. Karoq разработан на той же платформе MQB, которую мы находим во многих моделях Volkswagen Group, из которых наиболее близким к новому автомобилю является Volkswagen Tiguan (http://www.vwmanual.ru/tiguan) и, следовательно, имеет много общего в их поведении при вождении. Возможно, в чешской модели подвеска немного мягче, что чувствуется в более крутых поворотах, но это не выходит за ожидаемые пределы поведения при более динамичной езде.

Основная часть тест-драйва прошла на легких внедорожных трассах и дорогах с плохим дорожным покрытием, где машина показала себя более чем хорошо. Karoq было легко пересечь, несмотря на стандартную пассивную подвеску. Мы узнали, что вскоре после вывода на рынок модели будет предложена опция Dynamic Chassis Control (DCC), которая за счет своего адаптивного демпфирования добавит дополнительную изоляцию кабине и пассажирам в салоне от плохого дорожного покрытия и обеспечит гораздо больше энтузиазм в углах.

Skoda предлагает несколько различных режимов работы на ходу, в том числе специальную функцию Off-Road для вариантов 4x4, которые они предложили нам для вождения во время теста. Стандартные режимы - это Eco, Normal, Sport и предлагают свои типичные действия рулевого управления и реакцию педали акселератора, а также в тени передач в автоматической версии.

Рулевое управление с электроприводом, даже в нормальном режиме, кажется очень хорошо измеренным и создает ощущение точности. Если вы хотите ехать немного быстрее, в спортивном режиме рулевое колесо немного тяжелее, но для повседневной езды лучше всего подходит нормальный режим.

Добавленная линейка двигателей удовлетворит многие вкусы покупателей, и у нас была возможность попробовать бензиновый 1,5-литровый TSI и дизельный 2,0-литровый TDI, последний мощностью 150 л.с. Дизель TDI объемом 1,6 литра с механической коробкой передач будет предлагаться позже, но я думаю, что двухлитровый двигатель будет лучшим выбором. Работая в тандеме с коробкой передач DSG, она обеспечивает плавное переключение передач и дает представление о том, насколько изысканным будет вождение с серийной версией. Звукоизоляция и оптимизированные с точки зрения акустики окна помогают блокировать неприятный шум дизельного двигателя в дороге.

Официальные цены еще не объявлены, но когда это произойдет, мы ожидаем, что Karoq будет на уровне нынешнего Yeti. В своем новом автомобиле Skoda предлагает гораздо больше технологий и улучшенную информационно-развлекательную систему, и это, несомненно, окажет некоторое влияние на цену.

Автомобиль предлагает пять сидений, заднее сиденье делится в соотношении 60:40, а в сложенном виде обеспечивает ровный пол для груза. Два задних сиденья имеют крепление ISOFIX и, в качестве опции, также могут иметь обогрев. В качестве опции будет доступно заднее сиденье VarioFlex с тремя отдельными сиденьями, которые можно снимать с автомобиля в любой комбинации и регулировать. При снятии среднего сиденья два других можно убрать в центр, чтобы освободить больше места для плеч, а само сиденье может скользить вперед и назад.

Благодаря своему хорошему внешнему виду и просторному салону новый Skoda Karoq определенно будет одним из лучших предложений на рынке в следующем 2018 году. Некоторые могут сожалеть об окончании эры Yeti, но у Karoq достаточно потенциала, чтобы установить новые стандарты не только для Skoda, но и для ее рыночного сегмента в целом.

Технические характеристики тестируемого автомобиля: 2.0 TDI DSG 4x4 прототип, двигатель четырехцилиндровый, турбодизельный, мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм. Трансмиссия - семиступенчатая, автомат, привод 4х4, пятидверное купе, компактный внедорожник. Выбросы CO2 е132 г / км, расход топлива в смешанном цикле 5,1 л на 100 км. Багажник имеет объем 521 литр при вертикальном положении задних сидений и 1630 литров в сложенном виде. Рейтинг от Euro NCAP пока отсутствует.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
8 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

АНТРАКС осваивает новые рынки

В составе Ассоциации российских разработчиков и производителей ...

Радио онлайн: Магия в эфире

... свою популярность, но и обрело новое дыхание, достигнув удивительных высот ... С развитием интернета радио обрело новое измерение цифровое. Онлайн-радио предлагает ... продолжает удивлять, привлекать новых слушателей и вдохновлять на новые открытия. В этот ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... автопром только начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность ... экологической безопасности, но и предлагающим новые уровни комфорта и надёжности ... требовалось больше пространства и удобства. Новый век принёс с собой ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... букетов из искусственных цветов открывает новые горизонты для ценителей красоты. Далеко ...

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

... нас постоянно адаптироваться и обучаться новому, онлайн-образование становится не ... Благодаря честным и подробным отзывам новые пользователи могут сформировать обоснованные ожидания ... современными учащимися двери в мир новых знаний без границ. Эффективность, ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

В эпоху цифровизации, когда технологии обещают революционизировать каждый аспект нашей повседневной жизни, вопрос о безопасности становится все более актуальным: Нужна ли биометрия ? Биометрические технологии, безусловно, представляют собой значительный ...