Обзор магазина стройматериалов Стройформат

При выборе товара в магазине, а также при совершении покупок, да и вообще при шопинге, нередко нам приходится сталкиваться с не самым чутким отношением со стороны продавцов к клиентам, а зачастую и с откровенным хамством. Нередко бывает так, что на складе не оказалось выписанного товара или в кассе технический перерыв, и при этом никто не может проконсультировать по товару.

Качественный сервис в продажах - это дело непростое, и не все компании на рынке умеют его правильно организовывать. Потребность в качественном сервисе очень заметна, в основном при покупке отделочных материалов со стороны покупателей при выполнении строительных и ремонтных работ. Они нуждаются в грамотной консультации по применению конкретных стройматериалов. Поэтому суть сервиса – создать взаимоотношения с клиентом, которые он желает поддерживать, вновь посещая магазин. Ведь если клиент будет доволен общением с продавцом, который еще и помог ему с выбором, предоставив действительно нужный товар или услугу, то конечно, он будет в дальнейшем обращаться именно в данную компанию.

На рынке представлен достаточно широкий ассортимент отделочных и строительных материалов. Однако система продаж, как и везде, подобна конвейеру и у обычного продавца обычно недостаточно времени, а иногда и опыта для того, чтобы моментально уяснить проблемы клиента и помочь ему в выборе товара, не говоря уже о помощи в расчетах количества и предложении каких-либо сопутствующих товаров, интрумента или фурнитуры.

Стройформат постоянно улучшает профессиональный уровень своих работников. Для удовлетворения своих потребностей клиенты обращаются в компанию и получают квалифицированную консультацию, рекомендации, уважение. Мы заботимся о том, чтобы наши работники знали товар, конкурентное преимущество, владели техниками продаж. Клиенты при возникновении проблем с товарами получают полную поддержку.

Оплатить товар можно в кассе магазина или безналичным расчетом.

Особенности доставки состоят в том, что парк грузовых авто позволяет перевозить крупногабаритные грузы длиной до 6 м. Каким бы ни была масса заказанного клиентом товара, причем неважно - от 1 кг до 10 т, товар будет доставлен прямо к подъезду в оговоренные сроки при заказе товара в интернет-магазине. Наработанная система доставки товаров – это результат работы по направлению улучшения клиентского сервиса компании.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Как правильно выбрать ламинат

... , недорог, долговечен.В любом строительном магазине можно найти десятки разнообразных видов ...

ВОПРОС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОДХОДА. ПИТАНИЕ СОЛДАТ США ОТ РОБОТА ИЛИ «ОДУШЕВЛЁННЫЕ» СТОЛОВЫЕ РОССИЙСКОЙ АРМИИ?

... иногда дают пиццу, в специализированных магазинах они могут купить пиво, также ...

Пляжи в Новороссийске

... и ознакомиться с достопримечательностями, посетить магазины и супермаркеты, перекусить в кафе ...

Как найти высококачественный автобетоносмеситель с самозагрузкой

... . Кроме того, ищите отзывы и обзоры клиентов, потому что они могут ...

«Магазин Магнитов на Коломенской»: широкий выбор и низкие цены

... политика безопасности в «Магазине Магнитов на Коломенской» «Магазин Магнитов на Коломенской» ... ; наладить работу собственного интернет-магазина. Закупка товаров осуществляется только ... оформить заказ онлайн в «Магазине Магнитов на Коломенской» Чтобы приобрести ...

Обзор БК Париматч

Отзывы и обзоры о Париматч можно отыскать на ... , их работе и основным особенностям. Обзор бк Париматч очень полезен для ... официальном сайте букмекерской конторы. Общий обзор Париматч Компания является одной из ...