Обзор магазина стройматериалов Стройформат

При выборе товара в магазине, а также при совершении покупок, да и вообще при шопинге, нередко нам приходится сталкиваться с не самым чутким отношением со стороны продавцов к клиентам, а зачастую и с откровенным хамством. Нередко бывает так, что на складе не оказалось выписанного товара или в кассе технический перерыв, и при этом никто не может проконсультировать по товару.

Качественный сервис в продажах - это дело непростое, и не все компании на рынке умеют его правильно организовывать. Потребность в качественном сервисе очень заметна, в основном при покупке отделочных материалов со стороны покупателей при выполнении строительных и ремонтных работ. Они нуждаются в грамотной консультации по применению конкретных стройматериалов. Поэтому суть сервиса – создать взаимоотношения с клиентом, которые он желает поддерживать, вновь посещая магазин. Ведь если клиент будет доволен общением с продавцом, который еще и помог ему с выбором, предоставив действительно нужный товар или услугу, то конечно, он будет в дальнейшем обращаться именно в данную компанию.

На рынке представлен достаточно широкий ассортимент отделочных и строительных материалов. Однако система продаж, как и везде, подобна конвейеру и у обычного продавца обычно недостаточно времени, а иногда и опыта для того, чтобы моментально уяснить проблемы клиента и помочь ему в выборе товара, не говоря уже о помощи в расчетах количества и предложении каких-либо сопутствующих товаров, интрумента или фурнитуры.

Стройформат постоянно улучшает профессиональный уровень своих работников. Для удовлетворения своих потребностей клиенты обращаются в компанию и получают квалифицированную консультацию, рекомендации, уважение. Мы заботимся о том, чтобы наши работники знали товар, конкурентное преимущество, владели техниками продаж. Клиенты при возникновении проблем с товарами получают полную поддержку.

Оплатить товар можно в кассе магазина или безналичным расчетом.

Особенности доставки состоят в том, что парк грузовых авто позволяет перевозить крупногабаритные грузы длиной до 6 м. Каким бы ни была масса заказанного клиентом товара, причем неважно - от 1 кг до 10 т, товар будет доставлен прямо к подъезду в оговоренные сроки при заказе товара в интернет-магазине. Наработанная система доставки товаров – это результат работы по направлению улучшения клиентского сервиса компании.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

Механообработка это сердце современного производства, процесс, без которого невозможно представить изготовление практически любой продукции в сфере машиностроения, авиационной, автомобильной промышленности и многих других. Это искусство и наука обработки ...

Балашиха – Мастер: Ваш надежный помощник в ремонте бытовой техники

... эксплуатации оборудования после ремонта. Завершая обзор, следует подчеркнуть, что "Балашиха Мастер ...

Что такое шахтинская керамическая плитка? Популярные коллекции этого материала

... обогащаются новыми дизайнерскими решениями. Предоставляемые магазинами стройматериалов каталоги предлагают напольный и настенный ...

Блок хаус в Вологде. Монтаж и цена

... . Где покупать? Среди огромного количества магазинов стройматериалов в лидеры по дереву вырывается ...

Яркая настенная плитка - прекрасный способ создать отличное настроение!

... строительных рынках и в интернет-магазинах стройматериалов предлагается настенная плитка ярких расцветок ...

Устройство полов из керамической плитки

... плитка, приобрести их можно в магазинах стройматериалов. Во время приобретения нужно уделить ...