Готовые лендинги и статьи

Современные сайты должны завлекать клиентов с первых секунд пребывания. Особенно это актуально для магазинов, главная страница которых – основная. По статистике, именно от первого впечатления зависит то, купит клиент товар или покинет адрес без покупки. Только после этого играет роль оптимизация и сам контент. Правильно сформулированный лендинг позволяет магазинам развиваться, а новостникам правильно подавать информацию.

Среднестатистический пользователь интернета, который не собирается экономить на покупках или сдерживаться, хорошо разбирается в грамматике и читает написанное на странице. Если в условии покупки прописана предоплата, вопрос грамотно сформированного лендинга становится еще важнее и весомее. Для большинства ситуаций профессионалы продвижения рекомендуют нанимать копирайтеров, чтобы те правильно оформили основной текст платформы.

Копирайтеры – это специалисты, основная деятельность которых направлена на описание товаров, событий или любого другого исходящего контента, необходимого заказывающей стороне. Некоторые опытные авторы владеют SEO-продвижением, то есть умеют работать с ключевыми запросами и подстраивать тексты под них. Для поиска хорошего копирайтера удобнее всего смотреть тут, потому что биржа узкоспециальная и ориентирована только на профи.

Картинки по запросу "сайты"

Лендинг всегда получает лучшую видимость в интернете. Это связано с условиями и положениями большинства браузеров, включая Google Chrome и Яндекс. Поэтому сайтам нужно вложиться в главную страницу: иначе с большой вероятностью даже после правильно прорекламированного товара, продать его не получится, потому что пользователи не смогут вернуться на сайт из-за его нерелевантности.

После лендинга очень важно оформить основные статьи. Это могут быть ознакомительные материалы или расширенное FAQ. Чем больше статей на сайте, тем популярнее он становится. Но это не означает, что нужно формировать некачественный контент. Покупатель хочет видеть только хороший материал – и это основное правило продвижения высокого уровня. Иногда приходится жертвовать количеством ради качества. Главное не пытаться лить много «воды», она тоже чувствуется и делает только хуже.

Если вы сформировали хороший лендинг и проработали вспомогательные статьи, но сайт начал опускаться в списке или общие охваты упали, значит, пользователям не хватает контента. Магазинам в этом плане легче: достаточно добавить новые товары и правильно описать их, после этого запустив продукцию в рекламу. Но вот информационные ресурсы должны придумывать новые темы и креативить, чтобы больше читателей добавили сайт в закладки.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Путешествуйте умно: Руководство по онлайн-поиску туров по России и за ее пределами

... самого искушенного путешественника. В этой статье мы рассмотрим, как сделать процесс ...

АНТРАКС осваивает новые рынки

... решений российского бизнеса, которые уже готовы к внедрению на рынке Индонезии.

Сервисный центр Siemens Serv в чем его преимущества

... коммуникации с клиентами. Опытные консультанты готовы предоставить всю необходимую информацию о ...

DreamCraft Studio: Превращаем игровые мечты в реальность для вашего бизнеса

... в виде игры? Наша студия готова взяться за создание игры любой ...

ВПК "Уралец" из Екатеринбурга отпраздновал свое 30-летие

... Казачьего Дозора. Мы с радостью готовы поделиться статьей о данном клубе, опубликованном ...

Покупка готового бизнеса в Астане

... трудоемким и дорогостоящим мероприятием. Приобретение готового бизнеса в Астане часто означает ... клиентов. Почему стоит купить готовую фирму Покупка существующего бизнеса обычно ... эту рабочую силу, которая может стать ценным активом для поддержания успеха ...