Реконцепция торгового центра: способы и важные нюансы
Владельцы торговых комплексов должны задуматься о реконцепции, если снижается поток целевой аудитории и показатель среднего чека, оборота денежных средств. В такой ситуации важно продумать дальнейшие действия, чтобы эффективно решить существующую проблему. Среди причин может быть устаревшее восприятие первоначальной концепции торгового комплекса, ведь жизненный цикл торгового объекта составляет 7-10 лет. Также порой происходит моральное устаревание объекта, изменение потребительских потоков.
Способы выполнения задачи
Процедура может проводиться по-разному. Реконцепция торгового центра обычно организовывается следующим способом:
- Оптимизация и улучшение пространства. Стратегия будет эффективной, если обычный торговый центр не может сгенерировать поток посетителей или важно найти новую рыночную нишу. В этом случае можно создать новые зоны, по-другому расположить помещения. Это приводит к увеличению числа посетителей.
- Смена формата. Такая стратегия позволяет избежать прямой конкуренции. На территории ТРЦ могут быть представлены магазины разных брендов. К тому же удается ориентироваться на национальных и монобрендовых операторов, сервисные центры, технические магазины. Акцент делается на удобстве для посетителей.
- Изменение масштабов проекта. Это становится возможным благодаря увеличению площадей. К тому же удается привлекать новых якорных арендаторов. Важно продумать оптимизацию пространства.
- Смена арендаторов. Порой важно найти новых арендаторов для того, чтобы изменить концепцию торгового центра. Более того, важно понимать особенности взаимодействия с целевой аудиторией. От этого во многом зависит, насколько эффективным будет предстоящее привлечение заинтересованных клиентов.
Таким образом, реконцепция может проводиться по-разному. Желательно принять во внимание поставленные цели для того, чтобы в дальнейшем определиться с эффективными способами.
От чего зависит результат
Важно найти ключевую идею для бизнеса. Например, зачастую лучше располагать ТРЦ в центре города, чтобы заинтересованные лица могли посетить заведение и насладиться шопингом. Порой владельцы торговых центров стараются быть ближе к покупателям, поэтому есть возможность открывать заведения в разных районах.
Планируя провести реконцепцию, следует учитывать актуальные тренды и принимать во внимание особенности целевой аудитории, чтобы удавалось ориентироваться на ее потребности и пожелания.
Записи на схожие темы
Как продлить срок службы подвески автомобиля: советы по замене шаровых опор и стопорных колец
... , особенно таким критически важным деталям, как шаровые опоры ... Замена шаровых опор является важной частью обслуживания подвески. ... надежности подвески. Вот что важно знать о них: Функции ... продлевает срок службы автомобиля. Важно не забывать о регулярных ...
Брендированные пауэр банки
... только практичными аксессуарами, но и важной частью экологической ответственности современного человека.
Зоомагазин «Четыре лапы»: ваш надежный партнер в заботе о питомцах
... не просто магазин, а настоящий центр заботы о ваших пушистых и ... . Онлайн-консультация ветеринара Понимая, как важно быстро получить советы от специалиста ...
Имплантация All on 6
... разрушение. Эстетический результат также является важной составляющей; современные технологии позволяют создавать ...
Свадьба в Петербурге: почему пары выбирают нашу гостиницу для проживания
... : Наш отель расположен в самом центре Адмиралтейского района города, в пешей ... и профессионализм: Мы знаем, как важно, чтобы в этот особенный день ... , будем рядом во время самого важного для вас дня, окружив заботой ...
Технические решения АНТРАКС широко востребованы на Ближнем Востоке
... . На коллективном стенде Российского экспортного центра специалисты компании представили технические решения ...
Отправить комментарий