Реконцепция торгового центра: способы и важные нюансы
Владельцы торговых комплексов должны задуматься о реконцепции, если снижается поток целевой аудитории и показатель среднего чека, оборота денежных средств. В такой ситуации важно продумать дальнейшие действия, чтобы эффективно решить существующую проблему. Среди причин может быть устаревшее восприятие первоначальной концепции торгового комплекса, ведь жизненный цикл торгового объекта составляет 7-10 лет. Также порой происходит моральное устаревание объекта, изменение потребительских потоков.
Способы выполнения задачи
Процедура может проводиться по-разному. Реконцепция торгового центра обычно организовывается следующим способом:
- Оптимизация и улучшение пространства. Стратегия будет эффективной, если обычный торговый центр не может сгенерировать поток посетителей или важно найти новую рыночную нишу. В этом случае можно создать новые зоны, по-другому расположить помещения. Это приводит к увеличению числа посетителей.
- Смена формата. Такая стратегия позволяет избежать прямой конкуренции. На территории ТРЦ могут быть представлены магазины разных брендов. К тому же удается ориентироваться на национальных и монобрендовых операторов, сервисные центры, технические магазины. Акцент делается на удобстве для посетителей.
- Изменение масштабов проекта. Это становится возможным благодаря увеличению площадей. К тому же удается привлекать новых якорных арендаторов. Важно продумать оптимизацию пространства.
- Смена арендаторов. Порой важно найти новых арендаторов для того, чтобы изменить концепцию торгового центра. Более того, важно понимать особенности взаимодействия с целевой аудиторией. От этого во многом зависит, насколько эффективным будет предстоящее привлечение заинтересованных клиентов.
Таким образом, реконцепция может проводиться по-разному. Желательно принять во внимание поставленные цели для того, чтобы в дальнейшем определиться с эффективными способами.
От чего зависит результат
Важно найти ключевую идею для бизнеса. Например, зачастую лучше располагать ТРЦ в центре города, чтобы заинтересованные лица могли посетить заведение и насладиться шопингом. Порой владельцы торговых центров стараются быть ближе к покупателям, поэтому есть возможность открывать заведения в разных районах.
Планируя провести реконцепцию, следует учитывать актуальные тренды и принимать во внимание особенности целевой аудитории, чтобы удавалось ориентироваться на ее потребности и пожелания.
Записи на схожие темы

БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники
... от цивилизации, без театров и торговых центров, не способно притормозить набранный ими ...

Школьникам Ржева расскажут о героях, чьи имена выбиты на плитах мемориала
... о войне, патриотическое воспитание – это важнейшие направления работы регионального Правительства и ... два года Ржевский мемориал стал центром патриотической и воинской славы России ... , а также трехмерную панораму, информационный центр и другое.

Кто в армии служил, тот шведский стол ценил: в российской армии хорошо одевают и вкусно кормят
... призыва на срочную службу. Тут важно понимать, что претендовать на отсрочку ...

Ржев, стертый с лица земли, но не из сердец
... города. Решение администрации открыть в центре города Музей истории архитектуры закроет ...

Продается право аренды на земельный участок в г. Екатеринбурге под производственный или логистический объект
... возможность перевода участка под размещение торгового центра путем получения разрешения на условно ...

Как открыть фитнес-центр
... эффективности данной работы зависит прибыль центра. Для того, чтобы подобрать ... внимание на следующие нюансы: Если планируется открывать небольшой центр, для постоянных ... Как правильно обеспечивать продвижение центра Важно чтобы о центре не только знали, но ...
Отправить комментарий