Инвестируйте в образование и обучение

Почти 90% маркетологов ожидают «значительного перехода» к покупке рекламы на основе аудитории в течение следующих трех лет, но одна треть не может точно определить, что это такое.

Одной из ключевых проблем, связанных с принятием подхода к покупкам, ориентированного на аудиторию, является отсутствие образования и надлежащей подготовки как внутри компании, так и с партнерами рекламными агентствами. Многие маркетологи в значительной степени полагаются на рекламные технологии для обучения, что приводит к ориентированному на платформу взгляду, а не целостному взгляду.

Для ускорения внедрения важно, чтобы все заинтересованные стороны понимали, как подход, основанный на аудитории, обеспечивает большую точность для достижения целевой аудитории, модернизирует показатели кампании и позволяет покупателям достигать клиентов на любом экране.

Поощряйте свою команду расширять свое собственное образование, используя авторитетные отраслевые ресурсы, такие как отраслевые ассоциации, исследовательские фирмы, поставщики и многие другие. Обучение с разных точек зрения может помочь составить всестороннее представление о предмете.

В идеале создайте свою собственную программу обучения внутри компании. Составьте свой собственный учебный план, пригласив различных отраслевых экспертов для выступления по теме. Контроль над повествованием и предоставление вашей команде форума для вопросов, касающихся бренда, окажут долгосрочное влияние.

Выходя за рамки традиционных демографических данных и используя возможности, предоставляемые покупками на основе аудитории, маркетологи могут привлечь потребителей, которые тратят почти 4 триллиона долларов в год, или 41% от общих расходов США, согласно данным Бюро труда по потребительским расходам за 2019 год.

Покупка на основе аудитории - это мощный и сложный инструмент, который до 2021 года и далее будет продолжать преобразовывать и укреплять способность маркетологов добиваться результатов в бизнесе. Но его полное влияние может быть реализовано только в том случае, если профессионалы отрасли вооружены надлежащим образованием и подготовкой.

Дополнительные важные шаги, которые необходимо предпринять маркетологам, прежде чем заказывать услугу контекстной рекламы тут https://tema.marketing/ppc/, включают повышение осведомленности и ознакомление с возможностями платформы многоэкранного телевидения; упрощение и оптимизация терминологии в презентациях и презентациях; переосмысление инфраструктуры для более эффективного проведения видеокампаний на основе данных; и участие в авторитетных отраслевых конференциях и мероприятиях.

В конечном итоге достижение прогресса в этих областях в значительной степени сводится к реализации программ обучения и подготовки, которые позволяют сотрудникам быть в курсе современных стратегий закупок. В настоящее время формального обучения в ABB практически не существует, и это в конечном итоге вредно для телевизионной экосистемы.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
11 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Хорошо в учении, сытно за столом: военнослужащие отметили День единения народов России и Белоруссии

... блюд, - рассказал методист по обучению персонала комбината питания Артем Захаров ...

Кушать подано: блюда русской кухни разжигают аппетит у кадетов всей страны

... Исаакиевским собором. Так и совмещают образование и питание. А как повара ...

На БАМ отправили еще больше военных железнодорожников

... у нас новая, люди прошли обучение на ней. Технику изучили, знают ...

Пироги да пышки: в военных академиях встретили День русской кухни

... стали синонимами высококлассного и всестороннего образования. И кормят соответствующе статусу. Комбинаты ...

Столовая с иголочки: курсанты Краснодарского высшего военного училища имени Штеменко питаются в комфорте

... училища имени Штеменко. Методист по обучению персонала Оксана Викторина рассказала, что ...

Почему вывоз строительного мусора следует доверить специализированной компании

... вывоз строительного мусора, требуется хорошо обученный персонал. К выгрузке мусора. Согласно ...