7 великих русских "незапатентованных" изобретений
Идеи русских изобретателей преобразили мир, но: где-то не успели подсуетиться, когда-то постеснялись потревожить «важных» людей, что-то помешало получить патент.
1. Автомобиль
2. Паровоз
В апреле 1784 года в Лондоне ему удалось получить патент на паровую машину с универсальным двигателем. Член комиссии по приему изобретения Ползунова, Джеймс Ватт считается ее изобретателем.
3. Наркоз
4. Велосипед
5. Робот
6. Радиоприемник
Однако в Европе и Америке считается, что радио изобрел итальянец Гульельмо Маркони в том же 1895 году. И попробуй докажи обратное!
7. Лампа накаливания
Комментарии
Записи на схожие темы
В Малышевском городском округе прошла шестая Спартакиада допризывной молодежи «КАЗАЧЬЯ РУСЬ»
... взаимодействию с казачеством Каменской Епархии Русской Православной Церкви; - 109 пожарно ...
Великое приключение: Что посмотреть туристу в Киргизии
Киргизия это страна великих просторов, высокогорных озер и древней ...
Великий русский путешественник Николай Михайлович Пржевальский
... юнкерском училище. Свободное время великий географ посвящал азартным развлечениям - ... Петербурга. В 1891 году Русским географическим обществом была учреждена серебряная ... и премия имени Пржевальского. Имя великого русского учёного, внесшего огромный вклад ...
История некоторых великих русских изобретений
... проходили первые авиационные соревнования русских летчиков. Праздник уже заканчивался ... Вторую попытку зарегистрировать своё изобретение Котельников предпринял уже во Франции ... начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что ...
Великий русский современный художник Константин Васильев: Биография и творчество. ФОТО
... есть смысл рассказать об этом великом человеке. Биография Константина Васильева ... Родился будущий великий художник в 3 сентября 1942 ... главным образом великого художника прославили именно те картины, которые изображают русских и ...
Русские изобретения, которые забыли запатентовать
... весь мир, а имя нашего Русские изобретения забыто! Паровая машина Первая ... двигателем. Член комиссии по приему изобретения Ползунова, Джеймс Ватт считается ... патент на это изобретение немецкому барону Карлу Дрейзу! Великому русскому математику Пафнутию ...
Статья может показаться интересная, но на самом деле, достаточно безграмотная. Как всегда, нахватались где-то непроверенных фактов и вперед писать статью. Вот неточности, которые видны сразу: 1. То устройство, что изобрел году Леонтий Шамшуренков в 1752 году, автомобилем назвать нельзя, т.к. эта самодвижущая коляска двигалась не сама, а благодаря мускульным усилиям двух человек. Это скорее всего не первый автомобиль, а первый веломобиль. 2. По поводу Ползунова и паровоза вообще бред. Ползунов создал паровую машину, которую испытали в 1766 году, однако, уже после смерти изобретателя. Паровая машина это двигатель, а паровоз - самодвижущая повозка, где в качестве двигателя используется паровая машина. А уж тем более странным выглядит факт присутствия Джеймса Уатта в Барнауле в 1764 году. Автор скопировал текст из стати Джеймс Уатт что в русской Википедии, но забыл добавить оттуда же вот эту строку: «Правда некоторые считают присутствие Джеймса Ватта в сугубо провинциальном Барнауле новейшими апокрифическими фантазиями». Подробнее о паровой машине и Уатте можно почитать здесь: http://top100invent.blogspot.com/search/label/паровая машина. 3. Выдающийся русский математик Чебышев был ещё и выдающимся механиков, который, в частности, изобрел кинематический механизм, названный его именем. На основе его Чебышев изготовил шагающий механизм, который с успехом был показан на Всемирной выставке в Париже в 1878 году. А то что изображено на рисунке никакого отношения к Чебышеву не имеет, т.к. это Паровой Человек (A Steam Man) – по патенту США №75874 – Improvement in steam-carriage от 24 марта 1868 года, изобретателями которого являются Zadock P. Deddrick и Isaac Grass из Ньюарка. Так что приоритет Чебышева в изобретении первого шагающего механизма весьма сомнителен. Подробнее смотрим здесь: http://top100invent.blogspot.com/2011/11/exoskeleton-beginning.html 4. По поводу лампочки тоже не совсем корректно написано. Не мог Лодыгин в 1870 году предложить вольфрамовые нити для электрической лампочки, да еще закручиваемые, т.к. их (нити) удалось получить только в начале 20-го века. И Эдисон не изобретал в 1879 году лампочки с вольфрамовыми нитями. Нити тогда, и у Лодыгина, и у Эдисона, и у других были из углерода. Но унывать не стоит, т.к. «русский след» в истории электрической лампочки и так значителен: http://top100invent.blogspot.com/search/label/электрическая лампочка
Отправить комментарий