Аппетитная упаковка, мусор внутри: продукция «Натурбуфет» разочаровывает покупателей

Перекусить быстро, сытно и недорого: в супермаркетах целые отделы с готовой едой привлекают покупателей разнообразными предложениями. Однако продаваемые там блюда иногда преподносят неприятные сюрпризы.

Жители мегаполисов привыкли закупаться в супермаркетах уже готовыми блюдами. Это экономит время и к тому же удобно, ведь каждый продукт можно рассмотреть, повертев в руках упаковку. Однако иногда этого бывает недостаточно, чтобы реально оценить его качество. Не все товары, попадающие на магазинные прилавки, одинаково полезны, а от покупки некоторых лучше совсем отказаться. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы на различных тематических порталах.

Так, на одном из сайтов покупательница Анюта, которая пояснила, что тщательно подходит к выбору еды, приобрела готовое блюдо марки «Натурбуфет» от компании Food Zavod. «Обман покупателей какой-то! Такая яркая аппетитная упаковка, и такой мусор внутри...хоть упаковку жуй, честное слово», – разочаровано написала девушка.

Как оказалось, это не единственный негативный отзыв о данном производителе. Виноградова Кристина и вовсе считает, что их продукцию стоит обходить стороной, иначе можно отравиться. «Купила к столу салат Столичный и Мясной. Невкусные, не доготовленные какие-то салаты, все конкретно воняет и горчит. Проблемы с желудком не заставили себя ждать. Завтра понесу обратно в магазин», – рассказала покупательница на сайте.

Кроме того, люди отмечают, что при столь низком качестве товара у него слишком завышенная стоимость. «Обидно, что за такие деньги (а это одна из самых дорогих фирм с готовыми обедами) продают какие-то отходы. Совершенно неприглядно выглядит, да и на запах ужасно», – поделилась своим мнением Мария. «Несъедобно. Кислятина какая-то. Ни мяса ни колбасы не нашла – они все наверное остались на картинке. За такие деньги явно можно найти вариант гораздо лучше этого», – дополняет Инна комментарий Марии.

Компания Food Zavod вводит покупателей в заблуждение, создавая для своей продукции яркий и привлекательный образ. Красивая упаковка, обещания натуральности и пользы, узнаваемое медийное лицо – маркетологи фирмы умело выполняют задачу по продвижению товара, однако отзывы реальных людей рано или поздно расставят все точки над «i».

 



 


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 14 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Как выбрать рулонные шторы на пластиковые окна?

... механизм. Он состоит из пружины внутри вала, которая натягивается при опускании ...

Сертификаты и декларации соответствия требованиям ТРТС

... оформить сертификат соответствия выпускаемой продукции. Такой сертификат имеет ... ённое соответствие продукции ТРТС; подтверждённое соответствие продукции госстандартам, действующим ... заявленным качеству и безопасности продукции. Чтобы получить такой сертификат ...

Цифровые решения АНТРАКС в системе карьерного электроснабжения

... секунд, исключить потери и недовыпуск продукции от кратковременных нарушений электроснабжения, а ...

Широкий выбор мебели от производителя "Эльба"

... каталог мебели и цены на продукцию. Материалы для производства мебели от ...

РЖД поздравят пассажирок подарками, концертами и снижением цен на билеты

... только гадать об уровне качества продукции. Впрочем, красноречивее всего об обеде ...

Обменный курс: что это такое и как он работает?

... несколькими финансовыми и коммерческими факторами внутри и за пределами национальной территории ...