Аппетитная упаковка, мусор внутри: продукция «Натурбуфет» разочаровывает покупателей
Перекусить быстро, сытно и недорого: в супермаркетах целые отделы с готовой едой привлекают покупателей разнообразными предложениями. Однако продаваемые там блюда иногда преподносят неприятные сюрпризы. ![]() Жители мегаполисов привыкли закупаться в супермаркетах уже готовыми блюдами. Это экономит время и к тому же удобно, ведь каждый продукт можно рассмотреть, повертев в руках упаковку. Однако иногда этого бывает недостаточно, чтобы реально оценить его качество. Не все товары, попадающие на магазинные прилавки, одинаково полезны, а от покупки некоторых лучше совсем отказаться. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы на различных тематических порталах. Так, на одном из сайтов покупательница Анюта, которая пояснила, что тщательно подходит к выбору еды, приобрела готовое блюдо марки «Натурбуфет» от компании Food Zavod. «Обман покупателей какой-то! Такая яркая аппетитная упаковка, и такой мусор внутри...хоть упаковку жуй, честное слово», – разочаровано написала девушка. Как оказалось, это не единственный негативный отзыв о данном производителе. Виноградова Кристина и вовсе считает, что их продукцию стоит обходить стороной, иначе можно отравиться. «Купила к столу салат Столичный и Мясной. Невкусные, не доготовленные какие-то салаты, все конкретно воняет и горчит. Проблемы с желудком не заставили себя ждать. Завтра понесу обратно в магазин», – рассказала покупательница на сайте. Кроме того, люди отмечают, что при столь низком качестве товара у него слишком завышенная стоимость. «Обидно, что за такие деньги (а это одна из самых дорогих фирм с готовыми обедами) продают какие-то отходы. Совершенно неприглядно выглядит, да и на запах ужасно», – поделилась своим мнением Мария. «Несъедобно. Кислятина какая-то. Ни мяса ни колбасы не нашла – они все наверное остались на картинке. За такие деньги явно можно найти вариант гораздо лучше этого», – дополняет Инна комментарий Марии. Компания Food Zavod вводит покупателей в заблуждение, создавая для своей продукции яркий и привлекательный образ. Красивая упаковка, обещания натуральности и пользы, узнаваемое медийное лицо – маркетологи фирмы умело выполняют задачу по продвижению товара, однако отзывы реальных людей рано или поздно расставят все точки над «i». |
|
Записи на схожие темы

Оденут, накормят, научат: в Кургане полным ходом идет весенний призыв
... не только сытный, но и аппетитный и вкусный. Кроме того, армейская ...

Почему вывоз строительного мусора следует доверить специализированной компании
... . Чтобы произвести вывоз жидкого мусора используются контейнеры, оборудованные герметичными ... К этой группе относятся тара, упаковка, различный бой и др. ... баллонов. Преимущества вывоза строительного мусора контейнером Экономичность. Использование контейнеров ...

Блистерные машины Jornen Machinery Co
... процессы производства, упаковки, маркировки и логистики продукции, которая напрямую ... компонентов, которые требуют индивидуальной упаковки (батарейки, радиодетали, запчасти). ... упаковки не в красоте, т.е. маркетинговой привлекательности для покупателя, ...

Выкуп контейнеров
... портовый контейнер, можно найти своего покупателя. К сожалению, представителям крупным морских ... рефрижераторы, использующиеся для перевозки пищевой продукции и сырья. Все остаются в ...

Сигнальная лента от торгового дома Скала
... по всей России. Вся представленная продукция соответствует стандартам качества и имеет ... кабельных проходов; защита для кабеля внутри земли; металлические рукава: оцинкованные, морозоустойчивые ...

Изготовление износостойких деталей для всех отраслей промышленности
... предприятия. Предлагаемая продукция порадует даже самого требовательного покупателя, причём ... как по качеству, так и по стоимости продукции ... используемым при изготовлении всей продукции. Предлагаемая продукция В компании WEAR SERVICE ...
Отправить комментарий