БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники
Вторая Байкало-Амурская магистраль строится, несмотря на экстремально низкие температуры и вечную мерзлоту. Военные Российской Федерации, задействованные в этом масштабном проекте, уверенно двигаются вперед, и даже проживание вдали от цивилизации, без театров и торговых центров, не способно притормозить набранный ими ход. Две магистрали - Байкало-Амурская и Транссибирская — единственные транспортные артерии, связывающая российские регионы с дальневосточными портами. Для нашей огромной страны – это непозволительно мало. В 2018 году проблема расширения пропускной способности БАМа стала темой президентской комиссии по ТЭКу. По оценке главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, строительство второй ветки позволит «провозить не 16 млн, а 100 млн тонн грузов». По любимой русской традиции проект долго запрягали, зато сейчас он движется на максимальных скоростях. В реконструкции Байкало-Амурской магистрали сейчас участвуют более полутора тысяч военных железнодорожников и почти тысяча единиц техники. Они проведут дорогу длиной в 340 км от Улака до Февральска. Тело насыпи для рельсов на участке Огорон-Молдавский уже заложено на 30%. До конца года они планируют отсыпать почти два миллиона кубометров скального грунта. Здесь ревут моторы тяжелых колесных и гусеничных машин, будто шагающие курганы движутся карьерные самосвалы, скребут землю экскаваторы, бульдозеры и автогрейдеры, а сверху еще мощно прессуют грунт катки и техника, оборудованная гидромолотами. Военнослужащие железнодорожных подразделений уже подготовили 11 из 17 площадок для возведения мостов. Такие темпы вызваны необходимостью – технологические требования из-за наличия в регионе вечной мерзлоты разрешают подобные работы только в зимний период. При этом в декабре температура воздуха падала до -48 градусов, но даже это не притормозило график. Транспорт отогревали в специально оборудованных устройствах, и военнослужащие продолжали работать. - Очень серьёзное влияние оказал температурный фактор, техника работает в жёстких условиях, - рассказал заместитель начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан. – Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы. Военные железнодорожники живут в блочно-модульных городках, которые включают в себя всю инфраструктуру стационарных военных городков: от бани и душевой до спортивного зала и столовой. И кормят их здесь, также как во всей армии, повара комбината питания. Профессиональные сотрудники тщательно следят за составом меню. Завтрак, обед и ужин включают в себя блюда из рыбы, птицы и мяса, в столовых организован классический шведский стол. Овощные закуски можно набирать в салат-барах, на столах военных всегда есть свежие хлеб и выпечка. Очень кстати и 4400 килокалорий – стандартный суточный рацион для российских солдат. Это гораздо выше, чем аналогичный показатель в большинстве армий мира. А при пониженных температурах в регионе вечной мерзлоты такой запас энергии очень кстати - организм тратит огромное количество калорий, чтобы согреться. Успевают железнодорожники не только трудиться в поте лица, но и тренироваться. На прошлой неделе на севере Амурской области прошли учения, по легенде пожар полыхнул рядом со складом для хранения ГСМ. Строители второй ветки Байкало-Амурской магистрали отработали практические действия с использованием спецтехники (автоцистерны АЦ-6,0-40). Прошлись и по алгоритму совместных действий с командой МЧС и органами власти региона. Степень готовности сил и средств пожаротушения высоко оценили проверяющие органы.
Записи на схожие темы
В Белоруссии представили новинки в области мониторинга и диагностики ЛЭП
... . Именно Белоруссия сегодня является одним главных экономических партнеров Московской области, в ...
Стоматология недалеко от Крылатской
... и улыбки ваших детей — наша главная награда!
"Улица страха, часть первая: 1994": атмосферный и мрачный подростковый слэшер
... мотивам рассказа Кайла Киллена. В главных ролях зрители могут увидеть Киану ... -младшего и других актеров. Работа над фильмом началась еще в 1997 ... . Джаньяк и Фил Грациадей работали над всей трилогией, создавая атмосферу, которая ...
Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий для проекта спортивного корпуса в С.-Петербурге - ООО УК МК-Эталон
... регистрацией в ЕГРЗ передано заказчику. Продолжаем успешное сотрудничество! Дорогие коллеги! Обращайтесь ...
Свадьба в Петербурге: почему пары выбирают нашу гостиницу для проживания
... города, в пешей доступности от главных туристических локаций. Представьте себе: ЗАГС ...
Траурные венки из живых цветов купить Москва
... память о дорогих сердцу людях продолжают жить даже после их физического ...
Отправить комментарий