БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники

 Вторая Байкало-Амурская магистраль строится, несмотря на экстремально низкие температуры и вечную мерзлоту. Военные Российской Федерации, задействованные в этом масштабном проекте, уверенно двигаются вперед, и даже проживание вдали от цивилизации, без театров и торговых центров, не способно притормозить набранный ими ход. Две магистрали - Байкало-Амурская и Транссибирская — единственные транспортные артерии, связывающая российские регионы с дальневосточными портами. Для нашей огромной страны – это непозволительно мало. В 2018 году проблема расширения пропускной способности БАМа стала темой президентской комиссии по ТЭКу. По оценке главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, строительство второй ветки позволит «провозить не 16 млн, а 100 млн тонн грузов». По любимой русской традиции проект долго запрягали, зато сейчас он движется на максимальных скоростях. В реконструкции Байкало-Амурской магистрали сейчас участвуют более полутора тысяч военных железнодорожников и почти тысяча единиц техники. Они проведут дорогу длиной в 340 км от Улака до Февральска. Тело насыпи для рельсов на участке Огорон-Молдавский уже заложено на 30%. До конца года они планируют отсыпать почти два миллиона кубометров скального грунта. Здесь ревут моторы тяжелых колесных и гусеничных машин, будто шагающие курганы движутся карьерные самосвалы, скребут землю экскаваторы, бульдозеры и автогрейдеры, а сверху еще мощно прессуют грунт катки и техника, оборудованная гидромолотами. Военнослужащие железнодорожных подразделений уже подготовили 11 из 17 площадок для возведения мостов. Такие темпы вызваны необходимостью – технологические требования из-за наличия в регионе вечной мерзлоты разрешают подобные работы только в зимний период. При этом в декабре температура воздуха падала до -48 градусов, но даже это не притормозило график. Транспорт отогревали в специально оборудованных устройствах, и военнослужащие продолжали работать. - Очень серьёзное влияние оказал температурный фактор, техника работает в жёстких условиях, - рассказал заместитель начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан. – Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы. Военные железнодорожники живут в блочно-модульных городках, которые включают в себя всю инфраструктуру стационарных военных городков: от бани и душевой до спортивного зала и столовой. И кормят их здесь, также как во всей армии, повара комбината питания. Профессиональные сотрудники тщательно следят за составом меню. Завтрак, обед и ужин включают в себя блюда из рыбы, птицы и мяса, в столовых организован классический шведский стол. Овощные закуски можно набирать в салат-барах, на столах военных всегда есть свежие хлеб и выпечка. Очень кстати и 4400 килокалорий – стандартный суточный рацион для российских солдат. Это гораздо выше, чем аналогичный показатель в большинстве армий мира. А при пониженных температурах в регионе вечной мерзлоты такой запас энергии очень кстати - организм тратит огромное количество калорий, чтобы согреться. Успевают железнодорожники не только трудиться в поте лица, но и тренироваться. На прошлой неделе на севере Амурской области прошли учения, по легенде пожар полыхнул рядом со складом для хранения ГСМ. Строители второй ветки Байкало-Амурской магистрали отработали практические действия с использованием спецтехники (автоцистерны АЦ-6,0-40). Прошлись и по алгоритму совместных действий с командой МЧС и органами власти региона. Степень готовности сил и средств пожаротушения высоко оценили проверяющие органы.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Ржев, стертый с лица земли, но не из сердец

... века, здесь выставят значимые архитектурные объекты, позволяющие заглянуть в тогдашний городок. Главным ... съемках, являлся внуком одного из главных персонажей повести, экранизацией которой и ...

Кто в армии служил, тот шведский стол ценил: в российской армии хорошо одевают и вкусно кормят

... не отправят в горячие точки. Продолжают объяснять и в регионах. – Хочу ... которым «призывники и участники военных сборов в военной операции по демилитаризации и ... основных отсрочках от призыва на военную службу, установленных действующим законодательством. Это ...

Хорошо в учении, сытно за столом: военнослужащие отметили День единения народов России и Белоруссии

... охраны АЭС. В настоящее время военные двух стран участвуют в совместных ... уровне еще с конца прошлого века. В АПЛ поселка Мулино организовали ...

Любителей путешествий ждут новые железнодорожные маршруты

... прошла конференция «PRO//Движение. Туризм». Железнодорожники обсудили проблемы и потенциал внутреннего ...

Школьникам Ржева расскажут о героях, чьи имена выбиты на плитах мемориала

... , а также покажут архивные кадры военных лет и личные вещи известных ... военных деятелей. «В ходе уроков специалисты ...

Оденут, накормят, научат: в Кургане полным ходом идет весенний призыв

... весеннего призыва 2022 года, рассказал военный комиссар региона Айрат Зарипов. ... только военнослужащие по контракту», – пояснил военный комиссар Курганской области Айрат Зарипов ... местах службы курганцев будут обучать военно-учетным специальностям и обращению ...