БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники

 Вторая Байкало-Амурская магистраль строится, несмотря на экстремально низкие температуры и вечную мерзлоту. Военные Российской Федерации, задействованные в этом масштабном проекте, уверенно двигаются вперед, и даже проживание вдали от цивилизации, без театров и торговых центров, не способно притормозить набранный ими ход. Две магистрали - Байкало-Амурская и Транссибирская — единственные транспортные артерии, связывающая российские регионы с дальневосточными портами. Для нашей огромной страны – это непозволительно мало. В 2018 году проблема расширения пропускной способности БАМа стала темой президентской комиссии по ТЭКу. По оценке главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, строительство второй ветки позволит «провозить не 16 млн, а 100 млн тонн грузов». По любимой русской традиции проект долго запрягали, зато сейчас он движется на максимальных скоростях. В реконструкции Байкало-Амурской магистрали сейчас участвуют более полутора тысяч военных железнодорожников и почти тысяча единиц техники. Они проведут дорогу длиной в 340 км от Улака до Февральска. Тело насыпи для рельсов на участке Огорон-Молдавский уже заложено на 30%. До конца года они планируют отсыпать почти два миллиона кубометров скального грунта. Здесь ревут моторы тяжелых колесных и гусеничных машин, будто шагающие курганы движутся карьерные самосвалы, скребут землю экскаваторы, бульдозеры и автогрейдеры, а сверху еще мощно прессуют грунт катки и техника, оборудованная гидромолотами. Военнослужащие железнодорожных подразделений уже подготовили 11 из 17 площадок для возведения мостов. Такие темпы вызваны необходимостью – технологические требования из-за наличия в регионе вечной мерзлоты разрешают подобные работы только в зимний период. При этом в декабре температура воздуха падала до -48 градусов, но даже это не притормозило график. Транспорт отогревали в специально оборудованных устройствах, и военнослужащие продолжали работать. - Очень серьёзное влияние оказал температурный фактор, техника работает в жёстких условиях, - рассказал заместитель начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан. – Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы. Военные железнодорожники живут в блочно-модульных городках, которые включают в себя всю инфраструктуру стационарных военных городков: от бани и душевой до спортивного зала и столовой. И кормят их здесь, также как во всей армии, повара комбината питания. Профессиональные сотрудники тщательно следят за составом меню. Завтрак, обед и ужин включают в себя блюда из рыбы, птицы и мяса, в столовых организован классический шведский стол. Овощные закуски можно набирать в салат-барах, на столах военных всегда есть свежие хлеб и выпечка. Очень кстати и 4400 килокалорий – стандартный суточный рацион для российских солдат. Это гораздо выше, чем аналогичный показатель в большинстве армий мира. А при пониженных температурах в регионе вечной мерзлоты такой запас энергии очень кстати - организм тратит огромное количество калорий, чтобы согреться. Успевают железнодорожники не только трудиться в поте лица, но и тренироваться. На прошлой неделе на севере Амурской области прошли учения, по легенде пожар полыхнул рядом со складом для хранения ГСМ. Строители второй ветки Байкало-Амурской магистрали отработали практические действия с использованием спецтехники (автоцистерны АЦ-6,0-40). Прошлись и по алгоритму совместных действий с командой МЧС и органами власти региона. Степень готовности сил и средств пожаротушения высоко оценили проверяющие органы.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
15 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... предлагающим новые уровни комфорта и надёжности. И к середине десятилетия ... больше пространства и удобства. Новый век принёс с собой новые ...

Stroimaterial-Moskva.ru: Надежный фундамент ваших строительных проектов

... вы планируете построить забор, козырек над входом, или другую металлоконструкцию, выбирая ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... участие более 45 человек - главные инженеры и технические специалисты филиалов ... также Учебного центра «МРСК Урала». Главный специалист по перспективным разработкам группы ...

Бизнес на вендинговых аппаратах: стартап с потенциалом

... сложности и цены. Важно выбрать надёжных производителей и предпочесть модели ...

Детские компьютерные кресла: комфорт и забота о здоровье

... кресла должна быть устойчивой и надёжной, предотвращать случайное опрокидывание. Важно ... или игр, но и послужит надёжной профилактикой многих проблем с ...

Между Икаром и Прометеем: Почему век роботехники вызывает тревогу?

... робототехники, формализованные в середине XX века Айзеком Азимовым, предвидели мир, где ... . Но на рубеже двадцать первого века этих законов кажется недостаточно для ... вреда до угрозы замещения человеческого труда, что подталкивает общество искать ответы ...