А это что за птичка? Студентам транспортного колледжа показали «Ласточки» и «Сапсаны»

 «Сапсаны»

 «Сапсаны»


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 «Сапсаны»


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 «Сапсаны»

 

 «Сапсаны»

 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 
 
14.09.2022
ПОДЕЛИТЬСЯ
 Ok Vk
 
 
 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 
 
14.09.2022
ПОДЕЛИТЬСЯ
 Ok Vk
 
 
 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 17 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

"Есть в этом что-то от Бессмертного полка" - создатели "Ржева" о съемках и прошедшей премьере на ТВ

... в одни сутки: но этого достаточно, чтобы показать и ожесточенные бои, ... первыми и решили открыть, что называется, эстафету фильмов про ... наши власти тоже понимают, что это страшная трагедия, о которой ничего ... всех с тем, что мы продолжаем жить. Эти раны еще не ...

В руки билет, на голову берет: студенты московского колледжа вступили в «Юнармию»

... фирменные береты надели учащиеся колледжа электромеханики и информационных технологий. Поздравить ... огромную просветительско-воспитательную работу со студентами – и вот, мы увидели ... Юнармию» прибыла целая группа поддержки – это и родители, и члены ветеранских ...

300 несовершеннолетних студентов Керченского колледжа отправятся в «Артек»

... сигналам гражданской обороны. Важно, что у ребят была уникальная ... России Владимир Пучков. И это заслуженная победа: территория центра ... нка может быть уверен, что за его жизнь и ... ребят профессиональные повара. При этом рацион отдыхающих всегда разнообразный, ...

Школьники и студенты в Череповце узнали о преимуществах армейской службы

... школьников и студентов. О том, что армии бояться ... от дома подразделения. Это касается и военнослужащих, ... этого, студентов и школьников в Череповце научили сборке-разборке автомата. Студент строительного колледжа ... . У нас в колледже есть военная подготовка. ...

Рукопашная схватка "в штыки": Как это было в Великую Отечественную войну? ФОТО

... рукопашных схватках, ибо наши бойцы показали, что не было и нет им ... бой, – вспоминал Леонов. - Это была та смертельная схватка, когда ... , чтобы поднять ее. В это мгновенье я прыгнул через камень ... нашим оружием. Враги не выдерживали этого давления на психику», - ...

Михаил Задорнов: "Русские слова – это заповеди!"

... с основой «инд». Это, что, индусы пришли на север ... вероятности. В советское время студенты, молодые учёные ... наук экономики и природопользования – это что касается охоты. А так ... писал Геродот, указывая, что это самоназвание некоторых племен причерноморских ...