А это что за птичка? Студентам транспортного колледжа показали «Ласточки» и «Сапсаны»

 «Сапсаны»

 «Сапсаны»


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 «Сапсаны»


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 «Сапсаны»

 

 «Сапсаны»

 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 
 
14.09.2022
ПОДЕЛИТЬСЯ
 Ok Vk
 
 
 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 
 
14.09.2022
ПОДЕЛИТЬСЯ
 Ok Vk
 
 
 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
15 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... ВАЗ-2122 в 1985 году. Это был уникальный проект, который ориентировался ... внимательно прислушивались к пожеланиям автолюбителей, что привело к созданию модификации «Урбан ...

Заказ Партнерства Евразия №Ер511: Требуется разработка проекта пожарной сигнализации и СОУЭ для торгового центра в Кемерово

Уважаемые коллеги! Сообщаем Вам, что к нам обратились коллеги, которым ... на нашу рассылку и получать эти заказы себе на эл.почту ... - для этого отправьте запрос на нашу почту ...

Безопасность и риски при покупке аккаунтов VK: что нужно знать

... что вы используете манипулятивные методы для увеличения своей популярности, это ... подписчиков аккаунтов, чтобы удостовериться, что они действительно реальные пользователи, ... Соглашения. Перед покупкой убедитесь, что ваша деятельность соответствует правилам ...

Stroimaterial-Moskva.ru: Надежный фундамент ваших строительных проектов

... Качественный металл и металлопрокат это гарантия долговечности и надежности ... магазином Качество: Мы гарантируем, что весь наш металл и ... отчёт в том, что производство и использование металла ... строений. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам ...

Эффективная проверка системы подвески: ключ к безопасной езде

... месте стоянки Основа любой проверки это детальный внешний осмотр. Важно ... профессиональное оборудование в автосервисе. Это позволяет с высокой точностью определить ... диагностикой в специализированных центрах, что обеспечит вашим путешествиям надежность на ...

Бизнес на вендинговых аппаратах: стартап с потенциалом

... , что необходимо знать и учитывать при открытии бизнеса в этом направлении ... вендинговые автоматы работают круглосуточно, что увеличивает потенциальную прибыль. Простота в ... эффективности работы. Вендинговые аппараты это не только возможность для быстрого ...