А это что за птичка? Студентам транспортного колледжа показали «Ласточки» и «Сапсаны»

 «Сапсаны»

 «Сапсаны»


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 «Сапсаны»


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 «Сапсаны»

 

 «Сапсаны»

 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 
 
14.09.2022
ПОДЕЛИТЬСЯ
 Ok Vk
 
 
 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.

 
 
14.09.2022
ПОДЕЛИТЬСЯ
 Ok Vk
 
 
 

Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.


Московская дирекция скоростного сообщения совместно с Дирекцией скоростного сообщения в рамках профориентационных экскурсий познакомили студентов Московского колледжа транспорта со скоростными и высокоскоростными поездами, имеющимися в распоряжении РЖД. Речь, конечно, о «Сапсанах» и «Ласточках».

9 сентября учащиеся 1-го и 3-го курсов, будущие машинисты локомотива, побывали в депо Подмосковная. Их познакомили с «Ласточками» изнутри: продемонстрировали, как устроен скоростной состав; разъяснили, что особенного в этих моделях в отличие от других; что собой представляет ремонтная база. О всех этих премудростях подрастающему поколению рассказал машинист-инструктор Московского центрального кольца Александр Седов. Старшекурсники также проверили свои знания в деле, потренировавшись на симуляторе «Ласточки», а младших пустили посидеть за пультом управления.

«За почти восьмилетнюю историю МДОСС значительно расширила географию своего присутствия. Мы работаем на пяти дорогах, также мы осуществляем перевозку в международном сообщении Москва – Минск. У нас ежегодно увеличивается штатная численность. Нам нужны трудовые ресурсы. Взаимодействие с колледжем позволяет нам формировать долгосрочный кадровый резерв», – заявил замначальника МДОСС по кадрам и социальным вопросам Владислав Гарбузов.

Возможно, именно будущие кадры смогут вывести сервис в поездах на должный уровень. Ведь такие современные составы, как «Сапсан» и «Ласточка», по определению должны отличаться высоким уровнем предлагаемых услуг. Тем более, что РЖД регулярно отчитывается о своих успехах: новые вагоны, новые составы, миллионный пассажир и так далее. А вот о своих промахах умалчивают. Например, об опаздывающих из-за поломок скоростных поездах и питании, на которое постоянно жалуются пассажиры. В последнем, тем не менее, проводники не виноваты, ведь еду в самих поездах не готовят. За питание отвечает холдинг RBE Group. Компания поставляет готовые рационы, которые остается только разогреть и подать пассажиру. Проблема в том, что на эти жалобы уже довольно продолжительное время не реагирует ни поставщик питание, ни перевозчик.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
10 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Превращаем отходы в чистоту: Революция в утилизации мусора

... объекты, жилые комплексы все эти сферы жизнедеятельности генерируют отходы, которые ... уменьшается количество выхлопных газов от транспортных средств, задействованных в вывозе ... и стандартам экологической безопасности, что гарантирует надёжную утилизацию и ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... ВАЗ-2122 в 1985 году. Это был уникальный проект, который ориентировался ... внимательно прислушивались к пожеланиям автолюбителей, что привело к созданию модификации «Урбан ...

Бизнес на вендинговых аппаратах: стартап с потенциалом

... , что необходимо знать и учитывать при открытии бизнеса в этом направлении ... вендинговые автоматы работают круглосуточно, что увеличивает потенциальную прибыль. Простота в ... эффективности работы. Вендинговые аппараты это не только возможность для быстрого ...

Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей

... место, где произошло повреждение. При этом на приборах А-Сигнал ОМП ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... на основе оборудования АНТРАКС. Кроме этого, участники семинара познакомились с линейкой ...

Световая индикация ИКЗ-В54Л: всё, что вы хотели знать!

... определяют направление протекания аварийного тока, что позволяет оперативно-выездной бригаде быстро ...