Формат новый, проблемы старые: в туристическом поезде в Карелию протестируют вагон-бистро
Вагонный парк поездов дальнего следования РЖД пополнился новым 2-этажным вагоном-бистро. Его создатели заверили, что модернизированная модель была сконструирована с учетом мнения пассажиров и прошлого эксплуатационного опыта. «Удобство и комфорт нового вагона уже могут оценить пассажиры туристического поезда «В Карелию»», – сообщили в РЖД.
Сам вагон, и правда, выглядит светлым и современным. Появились новые эргономичные кресла с обивкой в пастельных тонах, добавили продольную стойку с поворотными креслами. Ещё одним преимуществом стала пневмоподвеска, которая позволит минимизировать тряску и сделать прием пищи максимально комфортным. Тем не менее, трапезничать люди будут по уже проверенной старой схеме – привезенной и подогретой едой. Речь о готовых рационах, ведь пришедшее на смену ресторанам бистро предполагает, что в поезде пищу не готовят. Такое бортовое питание предоставляется в скоростных и высокоскоростных российских поездах («Ласточка» и «Сапсан»).И в Сети довольно много нелестных отзывов об этой еде.
«Все, как при советском союзе, только еще и с обилием некачественной и пропавшей продукции. Эти несчастные сандвичи…хватит их доставать из помойки, если их кто-то из пассажиров туда выбросил. Невозможно просто! Вечная плесень, склизкая курица, сыр в налете, дурнопахнущая ветчина, волосы. Совесть уже включите и цены снизьте», – поделился впечатлениями о поездке на “Ласточке” пользователь TripAdvisor (авторская орфография и пунктуация – прим. ред.).
Таких комментариев очень много, но уже не первый год ни Российские железные дороги, ни поставщик этого питания – RBE Group – на жалобы не реагируют. Клиентам остается только запасаться едой с собой или вовсе не употреблять пищу во время поездки.
Жалуются пассажиры «Сапсанов» и «Ласточек» также на отсутствие розеток, неработающий Wi-Fi и отношение сотрудников, обслуживающих поезд. К слову, в вагонах-бистро нового модельного ряда, как пообещали в РЖД, места оборудованы беспроводными зарядными устройствами, розетками и USB-разъемами. Но маловероятно, что кто-то хочет проводить всю поездку в вагоне-бистро.
Планируется, что до конца 2022 года составы других пяти пассажирских поездов оснастят новомодными 2-этажными вагонами-бистро. Только вот про улучшения качества питания пока – ни слова.
Записи на схожие темы
Радио онлайн: Магия в эфире
... свою популярность, но и обрело новое дыхание, достигнув удивительных высот ... С развитием интернета радио обрело новое измерение цифровое. Онлайн-радио предлагает ... продолжает удивлять, привлекать новых слушателей и вдохновлять на новые открытия. В этот ...
АНТРАКС осваивает новые рынки
В составе Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) специалисты компании АНТРАКС приняли участие в бизнес-миссии в Джакарте. Программа включала в себя посещение выставок Inatronics, Smart IoT, Securitech и Smart Home & City, ...
Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей
... Презентаций ПАО «Россети Ленэнерго» . В формате круглого стола эксперты энергокомпаний «Россети ...
Нива лучший автомобиль в СССР
... автопром только начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность ... экологической безопасности, но и предлагающим новые уровни комфорта и надёжности ... требовалось больше пространства и удобства. Новый век принёс с собой ...
Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов
... нас постоянно адаптироваться и обучаться новому, онлайн-образование становится не ... , их стоимость, продолжительность и формат обучения. Агрегатор курсов, такой ... честным и подробным отзывам новые пользователи могут сформировать обоснованные ожидания ...
Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке
... букетов из искусственных цветов открывает новые горизонты для ценителей красоты. Далеко ...
Отправить комментарий