Предотвратить и не допустить: Основные ошибки создания ролика для рекламы на LED-панели

 

Аналитики калифорнийского университета сделали сенсационное заявление: более чем 62,8% рекламных видеороликов на уличных светодиодных экранах вызывают негатив и раздражение у людей! Это притом, что их основная цель иная – привлечь внимание, заинтересовать и «зацепить». К слову, а вот бегущая строка от производителя подобными анти-результаты не хвастается – там как раз результаты более, чем хорошие. В чем же причина?

Исследование еще не закончено – создана группа ученых, которая анализирует ролики, оценивает реакцию разных групп респондентов на различную рекламную продукцию. Результаты обещают через несколько месяцев…

Но к чему нам столь длительное ожидание? Мы решили самостоятельно проанализировать транслируемые на улице видеоролики – чтоб составить для Вас топ-5 лайфхаков!

1.        Главное заблуждение: реклама на светодиодной панели – это не реклама по телевизору. У Вас есть максимум 10 секунд, чтоб заинтересовать зрителя. А большинство дизайнеров поступает иначе: они создают 30-секундный, а то и несколько минутный ролик, со всеми необходимыми элементами (завязка, кульминация, раскрытие сюжета). Держат интригу, предлагают динамичный продукт. Все это хорошо, но не для рекламы на LED-панелях! Вам нужно подать клиенту всю суть за те несколько секунд, которые он проезжает мимо медиафасада на авто – от этого и отталкивайтесь.

2.        Реклама товара, а не его выгоды. Клиент должен четко понимать все те преимущества, которые он получит с покупкой данного товара или заказа услуги. Не давайте шаблонные фразы и размытый текст – пусть все будет четко, лаконично, может даже на языке цифр.

3.        Использование неподходящего шрифта, цвета, фона. Контактный номер телефона, адрес и другая ключевая информация должна подаваться огромными буквами – минимум на четверть экрана.

 

Не забывайте про контрастность и привлекательность цветов. Для этого воспользуйтесь таблицами Слауса – он предложил максимально сочетающиеся между собой оттенки (черный и красный, черный и белый, желтый и черный, прочее). Так Вы избежите шаблонной ошибки: оранжевый текст на ярко-красном фоне.

1.        Ставка на звук. Забудьте про звуковое сопровождение. Если это не внутренний светодиодный экран, текстовую озвучку слышно очень плохо. Пусть Ваша реклама «звучит» фоновой музыкой – а все ключевые момент подайте в визуальном формате.

2.        Использование одной проверенной схемы. Если решение «сработало» - значит используем его по-максимуму. Это в корне неверно. Следует параллельно предлагать альтернативные варианты – вдруг новое решение окажется в разы интереснее первого, успешного?

3.        И не бойтесь проявлять креатив! Мы вот изучили страничку в ВК с рекламными приколами http://vk.com/bestad – это ж кладезь бесценной информации! Оригинальный подход, смелость и даже дерзость больше привлечет клиентов, чем подчеркнуто «вылизанная» подача информации!


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Проведение негосударственной экспертизы и разработка раздела проекта ООС для производственного здания в Екатеринбурге: МК-Эталон

... это группа компаний, одними из основных направлений которых являются строительное проектирование ... заказчикам получать комплексные услуги. Для одного и того же проекта ... документации и результатов инженерных изысканий для проекта производственного здания в ...

Строительный магазин

... продукции. Посетители могут подобрать все для создания прочного основания, возведения конструкций, монтажа ... покупателя. Продвинутые торговые площадки дополняют основной ассортимент сервисными опциями: погрузкой и ...

АНТРАКС представил свое оборудование в Малайзии

... интеллектуальные системы и программные решения для зарубежной энергетики. Индикаторы короткого замыкания ... для обнаружения аварий на воздушных и ... высокий потенциал продукции компании для реализации на рынке Малайзии.

ОСП плита

... широко используется в строительстве для обшивки стен, кровли и ... области применения: ОСП-1: для использования в сухих условиях. ... нагрузкой. ОСП-3: для использования во влажных условиях ... повышенной нагрузкой. ОСП-4: для использования в экстремальных условиях ...

Гипсокартон в Серпухове

... , но и все сопутствующие материалы для его установки: металлические профили, крепежные ... другое. Мы обеспечиваем комплексные поставки для ремонта, чтобы у вас было ... все необходимое для качественного результата. Покупая гипсокартон в ...

Запись в блог

... круглосуточным доступом. Здесь всё создано для игроков из Казахстана — от тенге ... телефоне или планшете. Интерфейс адаптирован для любых экранов, всё летает — даже ...