Способы увеличения продаж

Есть множество способов увеличения продаж в бизнесе, и совершенно не обязательно для этого придумывать хитрые схемы. Нужно просто следовать нескольким практическим советам и продажи увеличатся с достойной скоростью.

Необходимо обратить внимание на такие способы, как: 
- Тестирование. В этом случае нужно позволить потенциальным клиентам ознакомится с вашим товаром, попробовать его, потрогать, рассмотреть. Это не только прорекламирует ваш продукт, но и в случае, если он очень понравиться потребителям, то они станут первыми постоянными покупателями. 
- Громкая презентация. Нужно подготовить всевозможные листовки, буклеты и каталоги, которые будут распространятся среди людей. Необходимо подойти к этому вопросу с особой тщательностью, пригласите маркетологов и дизайнеров, чтобы они разработали ваши буклеты, которые должны быть яркие и завлекающие. Устройте праздник или презентацию, где сможете представить всем свой товар. Для того, чтобы на презентацию большое количество людей, продумайте нехитрые конкурсы и лотереи. - Действенные шаблоны. Пригласите психолога для того, чтобы он разработал для вас специальные речевые шаблоны, которые должны озвучиваться покупателям. Такие шаблоны смогут влиять на клиента и побуждать его осуществить продукты. 

- Советчик. Очень разумно создать для своих работников специальный советник, в котором будут описаны интересные решения для повышения продаж. Ним могут пользоваться в случае спорных или непонятных вопросах. 
- Мотивация работников. Устройте соревнование для своих работников по принципу кто больше продаст, тот получит вознаграждение. 
- Кросс-продажи. Во время обслуживание клиента, одним дополнительным вопросом можно побудить его приобрести еще что-нибудь. Например, если вы продаете технику, предлагайте дополнительные аксессуары – предохранитель, фильтр и другое. 
- Уникальный сервис. Необходимо уделять внимание клиенту не только во время покупки, но и после. В современной торговой индустрии на человека обращают внимание только тогда он что-то покупает, а после – всем на него наплевать. Поэтому, есть шанс выделиться, и сделать инвестиции в будущее. Можно перезвонить клиенту, узнать понравился ли ему товар, хорошо ли его обслужили и заодно сообщить ему о новых акциях и предложениях. 
- Нестандартное обслуживание. Люди подсознательно тянутся к чему-то новому и интересному. Поэтому, стоит предложить им что-то нестандартное (время работы, дизайн магазина, костюм продавцов и прочее).


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Раковины для ванной как выбрать

... раковин является их хрупкость. В продаже имеются фарфоровые раковины, они похожи ... , также пользуются хорошим спросом. В продаже можно встретить даже раковины из ...

Причины испытать удачу в игровых автоматах Pokermatch

... придётся даже регистрироваться. Этот способ оптимален для тренировки, либо для ...

Anyroad.ru – удобный способ рассчитать расстояние между городами

... https://anyroad.ru , являющемся удобным способом узнать эту информацию, причем совершенно ...

О прямых продажах Мери Кей

... в интернете перспективным. Бизнес прямых продаж косметики, это, скорее всего, не ... косметики, это возможно. Комиссия от продаж косметики Мери Кей по рекомендованным ...

Как защетить металлические конструкции

... Способы огнезащиты Технологии защиты сооружения от пожара изобретены достаточно давно. Однако увеличение ... особого внимания. Самый распространенный способ – использовать тонкослойные покрытия, ... лестниц выполняется также комбинированным способом, т.е. ...

Красивые букеты с доставкой по Тольятти для милых женщин

... времён, люди использовали различные способы для проявления внимания к своему ... ближнему. Одним из таких способов, издавна является традиция дарить компоновки ...