Способы увеличения продаж
Есть множество способов увеличения продаж в бизнесе, и совершенно не обязательно для этого придумывать хитрые схемы. Нужно просто следовать нескольким практическим советам и продажи увеличатся с достойной скоростью.
Необходимо обратить внимание на такие способы, как:
- Тестирование. В этом случае нужно позволить потенциальным клиентам ознакомится с вашим товаром, попробовать его, потрогать, рассмотреть. Это не только прорекламирует ваш продукт, но и в случае, если он очень понравиться потребителям, то они станут первыми постоянными покупателями.
- Громкая презентация. Нужно подготовить всевозможные листовки, буклеты и каталоги, которые будут распространятся среди людей. Необходимо подойти к этому вопросу с особой тщательностью, пригласите маркетологов и дизайнеров, чтобы они разработали ваши буклеты, которые должны быть яркие и завлекающие. Устройте праздник или презентацию, где сможете представить всем свой товар. Для того, чтобы на презентацию большое количество людей, продумайте нехитрые конкурсы и лотереи. - Действенные шаблоны. Пригласите психолога для того, чтобы он разработал для вас специальные речевые шаблоны, которые должны озвучиваться покупателям. Такие шаблоны смогут влиять на клиента и побуждать его осуществить продукты.
- Советчик. Очень разумно создать для своих работников специальный советник, в котором будут описаны интересные решения для повышения продаж. Ним могут пользоваться в случае спорных или непонятных вопросах.
- Мотивация работников. Устройте соревнование для своих работников по принципу кто больше продаст, тот получит вознаграждение.
- Кросс-продажи. Во время обслуживание клиента, одним дополнительным вопросом можно побудить его приобрести еще что-нибудь. Например, если вы продаете технику, предлагайте дополнительные аксессуары – предохранитель, фильтр и другое.
- Уникальный сервис. Необходимо уделять внимание клиенту не только во время покупки, но и после. В современной торговой индустрии на человека обращают внимание только тогда он что-то покупает, а после – всем на него наплевать. Поэтому, есть шанс выделиться, и сделать инвестиции в будущее. Можно перезвонить клиенту, узнать понравился ли ему товар, хорошо ли его обслужили и заодно сообщить ему о новых акциях и предложениях.
- Нестандартное обслуживание. Люди подсознательно тянутся к чему-то новому и интересному. Поэтому, стоит предложить им что-то нестандартное (время работы, дизайн магазина, костюм продавцов и прочее).
Записи на схожие темы

Сертификаты и декларации соответствия требованиям ТРТС
... критериям безопасности, и допускается к продаже. На территории стран-участниц ЕАЭС ... получения консультации. Существует и другой способ получения консультации на сайте: нажмите ...
Как выбрать рулонные шторы на пластиковые окна?
... нужно учитывать такие критерии: тип, способ крепления и механизм регулировки. Тип ... и требуют профессионального монтажа. Способ крепления Существует 2 способа крепления: со сверлением ...
Комфортная поездка без лишних трат: путешествуем «Сапсаном» экономно
... Высокоскоростной поезд «Сапсан» остается оптимальным способом путешествия между Петербургом и Москвой ...

Путь длиною в полвека: интернет-проект собирает истории строителей Байкало-Амурской магистрали
... , комнаты отдыха, медпункты. Отметим, для увеличения пропускной способности БАМа также будут ...

Как получить гражданство Израиля
... стать гражданином Израиля, есть несколько способов. В этом тексте мы рассмотрим ...

САЛЮТ В ЧЕСТЬ ГЕРОЕВ: ВО РЖЕВЕ ОТМЕТИЛИ 80-ЛЕТИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ФАШИСТСКОЙ ОККУПАЦИИ
... на торжественных мероприятиях, это хороший способ приобщиться к празднованию важной даты ...
Отправить комментарий