Тест-драйв Nissan X-Trail
Далеко позади остались те времена, когда каждый образец одного бренда считался особым и неповторимым. Сегодня ставка в основном делается на изменение размеров автомобиля и объемов двигателей.
Обновленный X-Trail с турбодизельным двигателем для нашего рынка – диковинка. Не смотря даже на дорогие комплектации, для нас он доступен только с механической КПП. Поэтому соперников раз-два и обчелся. Внешность тестированного аппарата очень сильно напоминает новый Qashqai. Однако, у X-Trail совершенное другое оформление фонарей.
Найти отличия в салоне может только специалист. Хотя багажники отличны по покрытию. В Qashqai багажник полностью отделан ворсистым материалом. В X-Trail такой материал используется только на полу, а боковины отделаны пластиком. Система камер круговой видимости помогает водителю припарковаться. Вот только пользоваться этой системой в ночное время бесполезно – изображение нечеткое и расплывчатое.
Семидюймовый сенсорный монитор отличного качества. Если сидеть на первой ряде разница в пространстве не ощущается. Но только стоит пересесть на второй ряд, как чувствует размах свободы. Дорогие комплектации предполагают кожаную отделку сидений. Двухзонный климат-контроль встроен во все комплектации, за исключением базовой с бензиновым двигателем.
В отличие от первого поколения, этот автомобиль не оснащен системой выдвижных ящиков. Но предусмотрено подполье. А вместимость выросла на 71 литр. Нельзя обойти стороной и активную безопасность автомобиля. Автомобиль стал гордым обладателем помощника слепых зон и распознавания движущих объектов.
Пусть от прежней внешности мало что осталось осталось, зато оснащение автомобиля доказывает, что время идет вперед и автомобиль эволюционировал. Тестовый автомобиль имел один и шесть литровый турбодизельный мотор мощность 130 сил и дополняется шестиступенчатой механической КПП. Турбодизель отличается бесшумностью и экономичностью.
По сравнению с первым поколением, эта генерация автомобиля позволяет быстрее разгоняться. Расход горючего заслуживает особого внимания. В городе расход составил – 6,2 литра на сотню, а по трассе – 4,8.
Хотя внешний облик был существенно изменен, это никак не отражается на качестве выполняемых задач. Судите сами. Места в машине стало больше, багажник увеличился в объемах, а новый дизельный двигатель отличается своей экономностью. Что касается езды по бездорожью, с этим новичок справляется на отлично.
Информация предоставлена: техцентр nissan в Москве
Записи на схожие темы
Тест-драйв нового КАМАЗа-5490. ФОТО
... По крайней мере, погуглив "тест-драйв КАМАЗ 5490", я не ... Под катом рассказ о тест-драйве совершенно нового магистрального тягача ... собственная. 3. До начала тест-драйва нас предупредили, что за ... нас на презентацию и тест-драйв конвейерной версии своего автомобиля ...
Тест-драйв - новый Skoda Karoq составит конкуренцию Tiguan и Tucson
... более динамичной езде. Основная часть тест-драйва прошла на легких внедорожных трассах ... нам для вождения во время теста. Стандартные режимы - это Eco ...
Новая "Лада Калина": первый тест-драйв хэтчбека и универсала. ФОТО, ВИДЕО
... которых вы, уважаемые читатели, перед тестом накидали нам предостаточно. Сразу видно ... приоритете, представители завода в ходе теста повторяли мне неоднократно. Но результат ... говорят, "моделированием условий" этих краш-тестов, но о конкретных результатах пока ...
Первый тест-драйв Ё-мобиля
Несколько лет назад информация о скором появлении ё-мобиля стала настоящей бомбой. Компания даже открыла собственный сайт, на котором можно было сделать предзаказ машины . На данный момент, по информации директора по маркетингу «Ё-авто» Дмитрия Яроты, до ...
ПРОКАТ АВТО. Характеристика услуги по прокату авто
... авто при езде, и устроить тест – драйв перед покупкой. Также важно, что ...
Кошки на велосипеде – Екатеринбуржцы устроили цирк на Плотинке. ФОТО
... «Вело-Семья 2016» - «семейный тест-драйв». Участникам надо было показать навыки ...
Отправить комментарий