Как аутстаффинг поможет бизнесу?

Как аутстаффинг поможет бизнесу

Аутстаффинг появился на фоне кризиса. В мире о нем стало известно в 70-е года, а в нашей стране в конце 90-х, то именно тогда, когда наступал экономический спад.

По своей сути банально прост и позволяет бизнесмену сотрудничать с внештатными сотрудниками. В тоже время такой сотрудник постоянно находится на рабочем месте компании работодателя, но числится у компании "провайдера" в штате. В этом случае, работодатель существенно экономит финансы и может привлечь достаточное количество человеческих ресурсов. А возможность сократить налоговое бремя на фонд заработной платы, но не работников, очень привлекает собственников бизнеса.

В период развития аутстаффинга, когда в страну пришли массовые сокращения, в качестве "провайдера" стали выступать кадровые агентства. Была и другая схема работы. Если иностранная компания хотела выйти на наш рынок, но не имела права торговать, то она работала через дистрибьюторов. Сотрудники тоже оформлялись в компанию занимающуюся дистрибьюцией это тоже своего рода аутстаффинг персонала. 

Такие схемы, конечно же, решали свои проблемы, но сотрудники были фактически в подвешенном состоянии, не имея социального статуса, так трудовая находилась в одной компании, а работал он совершенно на другого работодателя. Поэтому, мало кто соглашался на такое трудоустройство, так как при переходе на другое место работы, было достаточно сложно объяснить новому работодателю о нестыковках между записью в трудовой и выполняемыми обязанностями. Заказчик и "провайдер" решили эту проблему следующим образом - давали рекомендательные письма от обеих сторон, с объяснением ситуации, а иногда шли и на то, чтобы оставить запись в трудовой, совпадающую с кругом обязанностей сотрудника.

Но, не всё так гладко все равно для нанятого сотрудника по такой схеме. Гарантий фактически никаких нет. Ведь если компания фактически укрывается от налогов, значит ни сегодня - завтра "кинет" и сотрудника. К тому же, обычно компания "провайдер" не имеет громкого имени и даже если будет реальная запись от неизвестной компании, то по сути это не решит никаких проблем для дальнейшего трудоустройства.

Возможно для работодателя все, эти факторы покажутся смешными, но для внештатного сотрудника это определенные психологические муки и неуверенность в завтрашнем дне. Также сотрудникам кажется, что компания не сильно заинтересована в них и такая работа временная.

Вследствие этого, компания решившаяся на аутстаффинг должна показать внештатным сотрудникам, что они такая же часть команды, как и штатные сотрудники. Компания "провайдер" стоит на той де ступени, что и материнская компания, и тогда от сотрудника будет получена полная отдача.

Источник: Aleo Group


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Тележка для медицинских инструментов

... качество обслуживания пациентов. Такие тележки, как правило, сделаны из высококачественных материалов ... высоты, что делает их удобными как для врачей, так и для ...

Шкаф из шпона купить

... украсить любой интерьер. Мы понимаем, как важно выбрать именно тот шкаф ... вашу идею интерьера. Наша команда поможет вам выбрать оптимальное решение и ...

Шкаф в нише

... , можно добавить декоративные элементы, такие как светильники или картины, которые сделают ...

Как играть в Свит Бонанза (Sweet Bonanza): Полное руководство для новичков

... выигрышей. Давайте разберемся, как в нее играть и какие особенности она предлагает ...

Коммерческая мебель

... всегда актуальны, в то время как инновационные дизайнерские вещи могут подчеркнуть ... мебель становится залогом успеха любого бизнеса.

Молниезащита под ключ

... быть использованы дополнительные элементы, такие как заземляющие устройства и защитные конструкции ...