Уровень оформления дорожно-транспортных столкновений по Европротоколу приблизился к отметке 30%

По сообщениям главы Российского союза автомобильных страховщиков (РСА) Игоря Юргенса процент водителей, оформивших дорожное столкновение по Европротоколу, только за первые полгода 2016 года увеличился на 17,2%, если сопоставлять с аналогичным промежутком времени 2015 год, то процент составляет 11,9. Этот показатель превышает даже итоговый процент за 2015 год, который составил всего 17,9%.

Соответственно произошли изменения и в суммах компенсаций. Так, в период с января по июнь 2016 года сумма выплат в пределах прямого возмещения ущерба по Европротоколам равна 4,3 млрд р. В идентичный период 2015 года эта сумма составляла 1,3 млрд р., то есть в 3,3 раза меньше. По подсчётам средняя выплата при оформлении составила 21,8 тыс. р., а годом ранее -15,7 тыс. р.

Итоговые цифры регистрации автостолкновений по Европотоколу по городам выглядят следующим образом: Москва - 25,4%, а в 2015 году - 5,76%; Санкт-Петербург - 30%, в 2016 году - 16,8%; Екатеринбург - 40%, в 2015 году - 25,1%; Самара - 39%, в 2015 году - 10%; Ростов-на-Дону - 38,5%, в 2015 году - 7,4%; Казань - 6,3%, в 2015 году - 2,3; Нижний Новгород - 12,1%, в 2015 году - 2,4%; Новосибирск - 15,1%, в 2015 году - 5,2%.

На данный момент при оформлении аварии без вмешательства полиции составляется извещение о ДТП. Именно этому документу РСА предлагает предоставить особую юридическую силу. Кроме того, представители союза автостраховщиков хотят предложить разработать специальную процедуру скоординированных действий участников аварии, сотрудников ГИББД и страховых компаний. Особенно это актуально было бы для нестандартных или сложных ситуаций. Например, когда в результате происшествия причинен ущерб собственности третьего лица, когда причастным к аварии необходимо купить полис осаго http://auto-kasko.info/osago.php или когда возникла несогласованность касательно обстоятельств ДТП.

РСА также считает, что необходимо разработать нормативный законодательный акт, регулирующий регламент использования технических ресурсов фото- и видеосъемки, которые регистрируют данные об авариях. Необходимо также разработать наиболее оптимальные пути передачи данных сведений в автоматизированную информационную базу обязательного страхования.

Игорь Юргенс считает, что обеспечить правильную работу европейского протокола надлежит на законодательной ступени. Поэтому на собрание Госсовета РФ по теме роста безопасности дорожного движения был направлен ряд соответствующих предложений.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

АНТРАКС осваивает новые рынки

... итогам переговоров АНТРАКС продемонстрировала конкурентоспособный уровень решений российского бизнеса, которые уже ...

Букеты из искусственных цветов: Новая вечность в каждом лепестке

... красоту, устойчивость и универсальность в оформлении своего пространства.

Балашиха – Мастер: Ваш надежный помощник в ремонте бытовой техники

... -master.com часто упоминается высокий уровень сервиса, демонстрируемый компанией. Это касается ...

Нужна ли биометрия: риски и недостатки новой эры идентификации

... собой значительный прорыв, предлагая беспрецедентный уровень удобства в идентификации и верификации ...

Дорожная разметка: виды, применение

... за счет правильного ее нанесения дорожно-транспортное сообщение работает бесперебойно. В современных ... расхождения временной и постоянной дорожной разметки, водителям транспортных средств необходимо ориентироваться на ...

Транспортная система в Екатеринбурге будет интеллектуальной

... информационное обеспечение и оперативное управление дорожно-транспортной ситуацией в городе, пояснил ... мониторинга параметра транспортных потоков; • система управления дорожным движением; • система видеоконтроля дорожно-транспортной обстановки; • ...