Информационно-аналитический обзор по итогам работы Комиссии по организации государственной и иной службы российского казачества

Информационно-аналитический обзор по итогам работы Комиссии по организации государственной и иной службы российского казачества Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества
(за 1-е полугодие 2011 года)

В первом полугодии 2011 года деятельность Комиссии по организации государственной и иной службы российского казачества Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества (далее - Комиссия) была направлена на реализацию второго этапа Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении Российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 2 июля 2008 г. № Пр-1355, в части внедрения эффективных методик и практик взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и российского казачества по реализации Федерального закона от 5 декабря 2005г, №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и других нормативных правовых актов, регулирующих государственную политику Российской Федерации в отношении российского казачества.



Работа Комиссии, рабочих групп в ее составе осуществлялась на основе разработанного с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти плана работы Комиссии, утвержденного председателем Комиссии 29 января 2011 г., предусматривающего, в том числе проведение комплексного детального анализа фактического положения дел по вопросам участия казачества в государственной и иной службе.
Предложения, выработанные Комиссией, нашли свое отражение в проекте Федерального Закона № 502225-2 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества».

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 25 марта 2011 г. в первом чтении, в котором предусмотрена ответственность атаманов казачьих формирований за систематическое неисполнение принятых на себя обязательств по несению государственной и иной службы, несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, установленной Минюстом России, а также нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов. (п. 8 ст. б1 федерального закона).



Кроме того, указанным проектом федерального закона накладываются ограничения на кандидатов, претендующих на должность атамана казачьего общества, в части наличия непогашенной судимости, либо содержащегося в местах лишения свободы, а также в случае предъявления обвинения или подвергнутому административному наказанию по ст.ст. 20.3, 20.29 КоАП РФ. (ч. 12 ст.5 федерального закона).

Иные предложения, подготовленные рабочей группой и Комиссией, учтены при разработке проекта структуры стратегии развития российского казачества до 2020 года, работа над которой ведется совместно с Министерством регионального развития Российской Федерации (п. 2.3. решений Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества от 16 февраля 2011 г.).


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

АНТРАКС осваивает новые рынки

... В составе Ассоциации российских разработчиков и производителей ... также бизнес-встречи с государственными организациями, системными интеграторами, телеком ... По итогам переговоров АНТРАКС продемонстрировала конкурентоспособный уровень решений российского бизнеса ...

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... , продления их срока службы и придания уникального вида ... Строительные краски для фасадных работ представляют собой категорию продуктов ... специально созданных для внешних работ. Они обладают улучшенными ... долгосрочной перспективе. Что в итоге Итак, лаки, краски ...

Радио онлайн: Магия в эфире

... курсе последних новостей, существует множество информационных и спортивных станций. А для ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... сети 6-35 кВ. Рассматривалась работа программно-технического комплекса FLISR на ...

Превращаем отходы в чистоту: Революция в утилизации мусора

... широкого круга заказчиков от муниципальных служб до коммерческих предприятий. Значение чистоты ...

Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей

... . Устройства разработаны взамен ушедших с российского рынка иностранных производителей Horstmann, Schneider ...