История из жизни российского флота образца 1994 года: "Как мы пиндосов нахлобучили"

Как мы пиндосов нахлобучили, Не для детей, барышень и слюнтяев.

(Внимание!!! Администрация сайта Земля Мастеров предупреждает: В тексте присутствует ненормативная лексика!)

На флоте должно быть с матом строго, ежли кто на корабле матюкнулся-того сразу за ..уй и за борт. 
(из наставления по боцманскому делу Флота Петра I)

В годы моей неоперенной флотской юности, довелось мне поучаствовать в одном интересном морском рандеву.
В общем, по – порядку- октябрь, 1994г. Я летёха. На корабле третий месяц. Жо..а обрастает ракушками, короче морской волк.
Зарплата (ох, сорри - денежное довольствие) офицера на корабле- 7долларов (упаси Вас Господи, не в час, не в сутки - в месяц!), правда её не выдают вообще уже месяцев семь (у начфина флота харя от голода уже в дверь не пролазит). Корабли тихо гниют у причалов, флот делят, грабят и растаскивают, адмиралы набивают мошну. Офицеры тихо воют от бессильной злобы. В море не выйти - соляры нет. Ну, почти нет (По 100 бакинских за тону, соляру ночами продают с кораблей на заправки, чтоб хоть как-то выжить, выносят канистрами. 20литров - 3 гривны 60 копеек, 2 бакса, можно купить курицу, но почему- то покупают пузырь водки.) И тут - кипишь и шум - через месяц мы идем в море! Совместные, ети иху мать, учения со странами блока НАТО. Мы, бля теперь, стратегические партнеры!
Завертелось - красить, драить, белить, нарезные части расходить и смазать.
Пиндосы обещают дать соляры - хоть залейся, лишь бы мы с ними борт о борт прошлись, своей горделивой кормой перед их носом покрутили (извращенцы- ..ули уж).
Ну, наше дело телячье - сказали в бой- значит хоть на веслах. Всем флотом нас собрали, снарядили, в путь проводили. Об этой подготовке потом, как нибудь, напишу.
В общем пришли мы в Варну, а там - англичане, греки, турки, французы, даже финны с голландцами приблудились, ну и канЭчно они - пупы всея земли- пиндосы.
Вышли мы в море, как одна семья - пострелять ворон, ну в смысле произвести ракетно-артиллерийские стрельбы.
Пиндосы – руководят: то бля всем направо, то бля всем налево, то полный ход, то малый- короче зае..ли всех в доску. А чё к чему, х поймешь.
Дают команду - ордеру изготовиться к стрельбе.
Ну порох в пушки, ядра к бою, я куярю всех на море.
С америкоса отваливает катерок, типа Зодиак, и выбрасывает самонадувающуюся (ох, еле выговорил) мишень - невъе..еннояркожелтооранжевый пузырь метров десять в диаметре, типа морской апельсин, на каком-то якоре (то-ли чтоб его ветром не снесло, то ли чтоб его на сувениры не распиздили).
Все кораблики в рядок, дистанция десять кабельтов, скорость пять узлов, волнение моря два-три бала (короче чтоб поблевать- самое –то). В голове колонны, идущих нах, - англы (..ули- белая кость флотов!, и в шторм и во встречный ветер, поссут, штаны не замочив), потом французы и вся остальная гопкомпания, мы замыкаем. Пиндосы – (читать с паузой)- в сторонке. На..уЯ? И я вот и думаю- на..уЯ? Мы в бинокли смотрим- натовцы пиздуют гордо мимо пузыря и ни ..ера не стреляют. Тут-то подвох и вскрылся.
Командир ракетно-артиллерийской части чуть не плачет: мишень на радарах не видна!!!, командир корабля, визжит - разъебу!!! Даешь целеуказание!!!
Короче пиндосы решили посмотреть - как это мы их «стелсы» ..ерачим, которые никто на свете на радарах не видит, вот и затеяли эту комедию с партнершипом.
И тут, триумф смекалки- капитан лейтенант Елисеев- страна должна знать своих настоящих Героев), командир группы артиллерии, по трансляхе говорит- тов. командир, разрешите я её так уе..у ( ну в смысле, произведу прицельный выстрел по мишени), командиру делать не чего- «добро» говорит- херачь, токма ежли Родину опозоришь- сгниеёшьна..ер( именно так и сказал- слитно) на этом корабле, в трюме.
И капитан Елисеев, одним залпом!, разъе..ашивает эту мишень в клочья, нет сцуко, не в молекулы,а в гребанную атомную пыль! 
Пиндосы в шоке- их наимоднейшая, сверхчувствительная аппаратура никаких радиопеленгационных сигналов не засекла, лучей лазерных не увидела, даже шамана с бубном на палубе и то просрала!( а солярочка-то, тю-тю, уже у нас!)

А ларчик просто открывался- артиллерист наш, по стволу, как в 1812году, как при Суворове и Кутузове, пушку навел и жахнул.
Ни одна пиндосская сука о таком коварстве и подумать не могла, не то, что догадаться. Вот так, тайна нашего сверхсекретного противостелсевского оружия была сохранена, Флот Российский прославлен, а пиндосы соснули уйца. 
За сим прощаюсь. Ваш навеки, МАТРОС199.
Написано не для публикаций, а так для души. Можете попинать, но лучше не надо: абидна, панимаешь!

Источник фото: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&pos=6&rpt=simage&lr=54&uinfo=sw-1583-sh-809-fw-1341-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg04.rl0.ru%2Fpgc%2F432x288%2F5157e3c5-9d24-9e7e-9d24-9e71527b423e.photo.0.jpg


Комментарии

Аватар пользователя Андрей Павлович
Андрей Павлович 28.09.2013 в 12:33

Было интересно и смешно. Спасибо, что есть такие весельчаки и простые, но надежные ПАРНИ -ГОРДОСТЬ ФЛОТА И ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ РОССИИ.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

План для нахождения инвестора для бизнеса

... люди не всегда вариант, так как они могут помочь только небольшой ... инвестора. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным как и для предпринимателя, так и ...

Подарочный пакет для вина

... , очень удобная во время перевозки. Как используются подарочные пакеты Аксессуар является ... . Приобрести пакет для вина можно как с целью личного применения, так ... оформления презента, его можно применять, как небольшой и очень компактный холодильник ...

Как рационально использовать депозит в ставках на спорт?

... анализировать матчи и приходить к какому-то мнению. Анализировать матчи не ... 100%, если у вас есть какие-то сомнения то лучше переключите ...

Букмекерская контора «Париматч» – доказанная стабильность!

... тотализаторах, полученное в ноябре 2009 года. Легальный сайт «Parimatch» начал ... в 2017 году, его деятельность заслужила уважение игроков из Российской Федерации. ... естественно, есть экзотические виды. Такие, как, например: пляжный волейбол, керлинг, л ...

«1xBet» – лидер в мире онлайн ставок!

... «1xBet» была основана в 2007 году, и спустя всего лишь небольшое ...

Как заработать на спортивных играх онлайн?

... до мяча. Меньший коэффициент говорит как раз о лидере, а больший ...