Как не разориться запуская свой бренд одежды? Личный опыт

С чего начать запуск бренда одежды

Модная индустрия ежедневно пополняется новыми брендами одежды. При этом, рынок нельзя назвать перенасыщенным и для каждого можно найти свою нишу и развиваться там. Индустрия моды настолько обширна, что найти узкую специализацию найти не сложно. Главное, с чего стоит начать движение в сторону бизнеса по пошиву одежды, это анализ конкурентов в городе, стране, нише. Если в небольшом городе есть 30 магазинов с шубами и 20 ателье по пошиву шуб, то вероятность успеха резко падает. Если интересов много: и сумки интересны, и производство купальников притягивает как бизнес, и спортивная одежда вызывает любопытство, здесь будет проще. Надо прощупать каждую интересующую зону на поиск сильных конкурентов, востребованности у населения и принять логичное решение в каком именно направлении двигаться.
 
Этапы
1. Определиться с нишей и провести анализ рынка
2. Найти поставщиков тканей и заказать бесплатные образца нужного текстиля
3. Найти конструктора одежды для разработки лекал и отработки макетов
4. Заказать ткань и фурнитуру, в том числе наконечники для пошива образцов
5. Найти швей и портных, и заказать пробные образцы изделий
6. Найти технолога, при помощи которого определиться с необходимым оборудованием
7. Определиться с количеством персонала
8. Найти необходимое помещение
9. Построить бизнес-модель и удостовериться, что проект не будет убыточным
 
Только после этих подготовительных этапов, которые, безусловно, тоже требуют и сил, и средств, приступать к пошиву первой пробной коллекции.

Главные ошибки на старте

Самая большая ошибка, которую допускают большинство начинающих подобные проекты, это закуп всего и сразу на первых порах. Нельзя покупать оборудование на сотни тысяч, ткани в большом количестве и метраже у первого попавшегося поставщика и сразу отшивать коллекцию. Такая модель ведения бизнеса обречена на банкротство в 90% случаев. Остальные 10% — это те, кому повезет, но не стоит на это полагаться.
Вторая ошибка на старте, — это аренда сразу большого и дорогого помещения. Разумнее начинать с 20 квадратных метров, с максимум 2 работниками, и по прошествии времени, удачной реализации первой коллекции расширяться, наращивать обороты и увеличивать штат сотрудников.

Как реализовывать коллекцию

По мере пошива первой коллекции, сегодняшние реалии высокой конкуренции обязывают владельца бизнеса уже вовсю и громко о себе заявлять. Во времена социальных сетей и работы здесь и сейчас, просто необходимо показывать потенциальным покупателям процессы производства, личность собственника и этапы роста. Людям это действительно интересно и как показывают исследования, так они чувствуют свою причастность к бренду.
В первое время не стоит арендовать точку продаж, а стоит найти партнеров, у которых уже есть магазины одежды, и за определённый процент они выставят на продажу и предложенные вещи. Это традиционная практика начинающих брендов одежды.
 
Активное ведение социальных сетей, раскрутка сайта, много рекламы и личное участие – основа хороших продаж. Не стоит забывать о целевой аудитории, тех людях, для кого создается конкретно эта одежда. Зная, кто покупатель у бренда, его ценности и желания, предприниматель экономит на провальной рекламе, не верно выбранных моделях и актуальности коллекции. Бренд шьет одежду для конкретных людей, с конкретными предпочтениями и возрастной категории.
 
Используя простые и проверенные другими методики, можно избежать массу ошибок и создать уникальный проект, который будет приносить не только удовлетворение и радость, но и будет финансово успешным, ведь именно для этого становятся предпринимателями.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Компания Антарес: Виноградов Александр Игоревич и команда готовы предложить комплексное проектирование: ПЗУ, АР, КР, ЭС, ВК, ОВ

... . Готовы работать по Вашим проектам, как Гип с командой на удаленке ... для Вас 2. Есть огромный опыт по основным разделам: архитектура, генплан ... -igorevich-i-ego-ko В свою очередь, группа компаний "МК-Эталон ...

Механообработка: Погружение в мир точности и инноваций, обзор компании Тюменский Станкостроительный Завод

... активно внедряет инновационные технологии, такие как 3D-моделирование и роботизированные производственные ... значение экологической безопасности и энергоэффективности своей продукции. Разработка и внедрение энергосберегающих ...

ЖК "Stories" на Мосфильмовской: Симбиоз престижа и природы

... архитектуры, ЖК Stories предстаёт как архитектурный феномен, расположенный в уникальном ...

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... от производителя выступают не просто как средства для изменения оттенков поверхностей ... защите от атмосферных влияний, таких как ультрафиолет, дождь, снег и перепады ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... из своих наиболее узнаваемых моделей - ВАЗ-2121, известную также как «Нива ... , как Великобритания, Австралия и Япония, заложив основу для мирового признания бренда. Значительным ... год, когда ВАЗ расширил гамму своих внедорожников, добавив в линейку ВАЗ ...

АНТРАКС осваивает новые рынки

... игроками энергетического рынка и презентовали свои технические решения: индикаторы короткого замыкания ...