С чего начать запуск бренда одежды
Модная индустрия ежедневно пополняется новыми брендами одежды. При этом, рынок нельзя назвать перенасыщенным и для каждого можно найти свою нишу и развиваться там. Индустрия моды настолько обширна, что найти узкую специализацию найти не сложно. Главное, с чего стоит начать движение в сторону бизнеса по пошиву одежды, это анализ конкурентов в городе, стране, нише. Если в небольшом городе есть 30 магазинов с шубами и 20 ателье по пошиву шуб, то вероятность успеха резко падает. Если интересов много: и сумки интересны, и производство купальников притягивает как бизнес, и спортивная одежда вызывает любопытство, здесь будет проще. Надо прощупать каждую интересующую зону на поиск сильных конкурентов, востребованности у населения и принять логичное решение в каком именно направлении двигаться.
Этапы
1. Определиться с нишей и провести анализ рынка
2. Найти поставщиков тканей и заказать бесплатные образца нужного текстиля
3. Найти конструктора одежды для разработки лекал и отработки макетов
4. Заказать ткань и фурнитуру, в том числе
наконечники для пошива образцов
5. Найти швей и портных, и заказать пробные образцы изделий
6. Найти технолога, при помощи которого определиться с необходимым оборудованием
7. Определиться с количеством персонала
8. Найти необходимое помещение
9. Построить бизнес-модель и удостовериться, что проект не будет убыточным
Только после этих подготовительных этапов, которые, безусловно, тоже требуют и сил, и средств, приступать к пошиву первой пробной коллекции.
Главные ошибки на старте
Самая большая ошибка, которую допускают большинство начинающих подобные проекты, это закуп всего и сразу на первых порах. Нельзя покупать оборудование на сотни тысяч, ткани в большом количестве и метраже у первого попавшегося поставщика и сразу отшивать коллекцию. Такая модель ведения бизнеса обречена на банкротство в 90% случаев. Остальные 10% — это те, кому повезет, но не стоит на это полагаться.
Вторая ошибка на старте, — это аренда сразу большого и дорогого помещения. Разумнее начинать с 20 квадратных метров, с максимум 2 работниками, и по прошествии времени, удачной реализации первой коллекции расширяться, наращивать обороты и увеличивать штат сотрудников.
Как реализовывать коллекцию
По мере пошива первой коллекции, сегодняшние реалии высокой конкуренции обязывают владельца бизнеса уже вовсю и громко о себе заявлять. Во времена социальных сетей и работы здесь и сейчас, просто необходимо показывать потенциальным покупателям процессы производства, личность собственника и этапы роста. Людям это действительно интересно и как показывают исследования, так они чувствуют свою причастность к бренду.
В первое время не стоит арендовать точку продаж, а стоит найти партнеров, у которых уже есть магазины одежды, и за определённый процент они выставят на продажу и предложенные вещи. Это традиционная практика начинающих брендов одежды.
Активное ведение социальных сетей, раскрутка сайта, много рекламы и личное участие – основа хороших продаж. Не стоит забывать о целевой аудитории, тех людях, для кого создается конкретно эта одежда. Зная, кто покупатель у бренда, его ценности и желания, предприниматель экономит на провальной рекламе, не верно выбранных моделях и актуальности коллекции. Бренд шьет одежду для конкретных людей, с конкретными предпочтениями и возрастной категории.
Используя простые и проверенные другими методики, можно избежать массу ошибок и создать уникальный проект, который будет приносить не только удовлетворение и радость, но и будет финансово успешным, ведь именно для этого становятся предпринимателями.
Отправить комментарий