Как увеличить прибыль в стоматологии
Как повысить прибыль стоматологического кабинета? Читайте наши советы.
1. Увеличьте количество новых пациентов
Вы можете увеличить количество новых пациентов, проводя больше внутреннего и внешнего маркетинга. Важно, чтобы вы занимались «правильным» маркетингом. К сожалению, у многих стоматологов неэффективный маркетинг, что снижает эффективность и рентабельность инвестиций.
Что такое маркетинг в стоматологии и каковые его преимущества? Подробности тут.
Увеличение числа новых пациентов обычно является первым шагом, который большинство стоматологов хотят предпринять, когда их доходы падают. Не лучше ли сначала исправить предыдущие три категории?
Если бы вы сначала увеличили количество принятых дел, у вас было бы больше денег на маркетинг. По сути, это также снизит затраты на маркетинг за счет увеличения рентабельности инвестиций.
2. Увеличьте скорость процент принятия случаев в работу
У большинства стоматологов уровень принятия случаев составляет от 50% до 70%. Это означает, что семь-восемь из 10 новых пациентов каждый месяц выходят за дверь, не пройдя необходимое и рекомендованное стоматологическое лечение.
Если вы увеличите показатель приема пациентов до 90%, вы практически удвоите доход от того же количества новых пациентов.
3. Увеличьте свои возможности, чтобы больше заниматься стоматологией
Чем больше стоматологических услуг вы выполняете в час, тем больший доход вы будете получать в час. Увеличение вашей производительности может включать в себя добавление еще одного процедурного кабинета, добавление еще одного кабинета гигиены, наем большего количества персонала или добавление еще одного стоматолога или гигиениста.
Вы также можете увеличить возможности для оказания большего количества стоматологических услуг за счет повышения эффективности. Совершенствуя системы, вы можете освободить больше времени для лечения зубов. Примеры включают сокращение времени подготовки кабинета, оптимизацию процесса стерилизации или ускорение стоматологических процедур за счет организации.
4. Увеличьте количество прибыльных процедур
Фарфоровые виниры, имплантаты, эндодонтия, а также коронки и мостовидные протезы являются примерами процедур, которые обычно приносят более высокую прибыль. Если вы не предлагаете какие-либо из этих услуг, вы можете получить необходимое образование, чтобы добавить их в свою практику.
Помните, что только потому, что услуга имеет более высокую плату, не обязательно означает, что она прибыльна. Если процедура занимает слишком много времени и/или имеет слишком высокую стоимость для предоставления этой услуги по сравнению с взимаемой платой, то это невыгодно. Например, лечение корневого канала, которое занимает у вас три часа, вероятно, не является прибыльной процедурой.
Записи на схожие темы
Шкаф в нише
... зеркала на двери шкафа визуально увеличит объем комнаты, что также стоит ... , можно добавить декоративные элементы, такие как светильники или картины, которые сделают ...
Шкаф из шпона купить
... украсить любой интерьер. Мы понимаем, как важно выбрать именно тот шкаф ...
Как играть в Свит Бонанза (Sweet Bonanza): Полное руководство для новичков
... выигрышей. Давайте разберемся, как в нее играть и какие особенности она предлагает ... множители выигрыша, которые могут значительно увеличить призовой фонд. Советы и стратегии ...
Молниезащита под ключ
... быть использованы дополнительные элементы, такие как заземляющие устройства и защитные конструкции ...
Коммерческая мебель
... всегда актуальны, в то время как инновационные дизайнерские вещи могут подчеркнуть ...
Стеллаж металлический сборный
... незаменимым элементом для организации пространства как в коммерческих, так и в ...
Отправить комментарий