Хоровод - как часть славянской культуры

Хороводы – это уникальная психотехника наших предков, где через движение и единение прорабатываются психические и физические вопросы каждого участника. Тело и разум становятся свободными и чистыми. Терапевтический эффект сложно переоценить, скорее можно недооценить. 

Хоровод - древняя народная практика, через которую каждый может рассмотреть, что происходит в его Жизни и прямо в Хороводе начать править её в Лад. 

Эти Хороводы - не спорт! В них не надо "быстрее, выше, сильнее", хотя и тело мощно тренируется-правится при хождении в них. Правятся суставы, связки; ладятся мышцы; уходят зажимы, напряжения... 

Хоровод - это движение рука в руку, принятие и передача силы. Распутывание петель и заломов, возникающих в хороводе, не через логику, а через само движение хоровода Жизни. 

Хоровод создает великолепную атмосферу радости и веселья. А учитывая тесную связь всех участников, которые создают коллективное настроение, вы зарядитесь на долго положительными потоками и обретете новые силы. 

А теперь хочу поделиться отзывом одного из участников Хоровода, который пришел на хороводы первый раз. 

Федор - заводящий этих хороводов:
« - Хорошо отхороводили для первого раза! Народу было совсем немного, но я этого ожидал, поэтому не расстроился. Даже те, кто собирались прийти - не доехали. Было трое взрослых и ребенок 10 лет. Полину в расчет не беру, т.к она просто гуляла с нами. Все остались очень довольны - просили обязательно звать еще. Погода сначала хмурая была. Но к концу хороводов погода наладилась. 

Один участник мне перезвонил через пару часов после. Говорит "меня так штырит" )) Действительно Жизнь запустили. Я его попросил пару строк написать, вот что он выдал:

Олег Андреев:
«Хороводы - это жизнь. Звучит патетично, но это стоит попробовать на собственном опыте!

Прекрасный человек Федор Тарабукин однажды позвал меня водить хороводы во всеволожском парке Софиевка. Я, вообще-то, не особый любитель славянских темочек, больше тяготею к восточным культурам, но в этот раз мне стало любопытно и всё, что я помнил из детства о хороводах, говорило о том, что это будет как минимум бодрый экспириенс))

Вначале была небольшая разминка, в ходе которой я узнал что такое жгонка, размолакивание и липование. Отлично размял тело и подготовился к главному блюду - собственно, хороводу. 

Народу было немного, поэтому мне было сказано, что эффект будет легким. "Эффект" - был. 

После первого же хоровода стало весело и энергия начала распирать меня. Сам процесс физически не так легок, как может показаться. 

Хоровод, как считается, имитирует движение жизненной энергии, человек, который находится в хороводе должен следовать за импульсами Заводящего(это тот, кто стоит первым в цепочке), который направляет движение и крутит-вертит хоровод, как ему вздумается: то ускоряет его движение, то неимоверно запутывает, то выкручивает руки всему хороводу по цепочке. Такие действия приводят к тому, что если человек не будет следовать естественному импульсу и правильно передавать его дальше по цепочке, то ему придется двигаться по направлению движения хоровода с заломанной рукой, что трактуется, как некую неспособность разбираться с трудными ситуациями в жизни. Считается, что надо перестать думать и слушать свое тело - оно само найдет правильный путь и выкрутится из залома. Всё это надо делать быстро, иначе начинаешь запутываться в ногах и падаешь на земь ))

После трёх хороводов, в которых я успел побывать Заводящим, побыл в середине(наиболее легкое для участника, на мой взгляд, место), а также помотался в хвосте(это очень весело!), эндорфины захлестнули мой мозг! Свежий воздух, физическая нагрузка и, наверное, что-то еще сплелись воедино. Энергия жизни зашкаливала во мне (вспоминать прямо приятно!), это было удивительно. 

Во время хоровода также можно поставить вопрос о некой жизненной ситуации, ответ должен придти после или во время кружения. Я задавал вопрос о своей профессиональной деятельности и ответом, который всплыл в моей голове, когда я отдышался, остался доволен. 

Как и всякий необычный опыт, это сложно адекватно описать словами. Но попробовать советую всем любителям новых впечатлений, тем, кто ищет ответы на свои вопросы о жизни, да всем, в общем-то можно))

Я думаю, не зря наши предки так любили это занятие!»


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Нива лучший автомобиль в СССР

... ВАЗ-2121, известную также как «Нива». Этот автомобиль с ... на экспорт в такие страны, как Великобритания, Австралия и Япония, ... уникальный проект, который ориентировался как на потребности армии, так ... современных технологий безопасности, таких как ABS и BAS, и ...

Эффективная проверка системы подвески: ключ к безопасной езде

... внимание следует уделить шинам, так как их износ может многое сказать ... и обслуживание системы подвески неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля, гарантирующая безопасность ...

Простомолотов Евгений Иванович

... РК" (1994 г.). "Заслуженный деятель культуры РК" (2004 г) Простомолотов Евгений ... , педагог, методист, дирижер. Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан (2004). Член Союза ... " (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), А., 2013 г.

Бизнес на вендинговых аппаратах: стартап с потенциалом

... управлении и масштабировании: современные аппараты часто снабжены системами удалённого мониторинга ... порой приходится платить значительные суммы. Как начать? Исследование рынка Прежде всего ... удалённого управления. Регистрация бизнеса Как и любое дело, вендинг ...

Stroimaterial-Moskva.ru: Надежный фундамент ваших строительных проектов

... проекта. Удобство заказа: Мы знаем, как важно экономить время наших клиентов ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... , циклоны и ледяные дожди становятся частой причиной аварий на ЛЭП, последствия ...