Колл-центр Комус-контакт

Аутсорсинг – это, как правило, отказ от выбранной корпоративной деятельности внешней компании с целью получения более высокого качества, низких цен или сочетание обоих факторов. Бывают случаи, когда аутсорсинг является единственным способом реализации проекта. В сфере колл-центров чаще всего используется аутсорсинг. Центры обработки вызовов, это интегрированные центры связи, центры обслуживания клиентов или контактные центры, которые осуществляют взаимосвязь с клиентами путем: телефонных разговоров, обработки чатов, электронной и обычной почты, факсов, отправки SMS и т.д.

Качественная работа call-центра основана на «трех китах»:

1. Технологии. Телефонная станция, телекоммуникационная связь, специальные модули для call-центров;

2. Персонал, хорошо подготовленные и опытные операторы, акцент делается на коммуникативных навыках и опыте;

3. Ноу-хау или максимально эффективная реализация телемаркетинговых проектов с предоставленным персоналом, технологиями и имеющимися ресурсами.

Услуги колл-центра Комус-контакт, это абсолютный перечень служб, которые выполняют подготовленные сотрудники, способные вести профессиональный диалог с потенциальными клиентами по различным источникам связи. Стандартные группы задач включают в себя работы с исходящими и входящими вызовами.

1. Работа с входящими звонками. Такой «рекламный» инструмент предоставляет возможность качественно увеличить оборот продаж, количество запросов, и, как правило, поток новых потенциальных партнеров.

2. Работа с исходящими звонками. Услуга предполагает проверку, уточнение и пополнение существующей базы. Высокопрофессиональный подход штатных специалистов может позволить сэкономить массу времени. Поиск новых потенциальных покупателей, операторы выполняют холодные и горячие звонки, привлекая представителей ЦА к взаимовыгодному сотрудничеству. Параллельно специалисты ведут продажи по телефону. Ознакомиться с полным перечнем услуг, можно на официальном сайте https://www.komus-contact.ru/in/virtual_office.php.

Важное преимущество аутсорсинга – это экономия затрат. Заказчику не нужно вкладывать средства в технологии, при использовании внешнего call-центра, оплачивается фактически израсходованная сумма. Напротив, риск неправильного определения технологии внутреннего call-центра может означать угрозу инвестициям. Другие аспекты: качество и время, которые очень тесно взаимосвязаны. Внешний колл-центр может работу для клиента в очень короткие сроки с профессионально обученными операторами с требуемым уровнем качества. Построение центра обработки вызовов на «зеленом поле» внутри компании, - это вопрос недель или нескольких месяцев.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Спортивное оборудование для олимпийских рекордов будет выпускаться на станках S.Gothard

... Инструментальные Решения». Токарный обрабатывающий центр SGT-LC2554M представляет собой производительное ... так далее. Токарный обрабатывающий центр SGT-LC2554M оснащен 12- ... по обслуживанию и эксплуатации обрабатывающего центра. На сегодняшний день токарный ...

Заказ Ер401. Нужно выполнить экспертизу дизайн-проекта досугового центра существующего дворца культуры в Екатеринбурге

... экспертизу ее дизайн-проекта досугового центра существующего дворца культуры в Екатеринбурге ... разработать дизайн-проект интерьера досугового центра в существующем Дворце культуры: « ... работ, обращайтесь к нам за контактами заказчика по телефону или электронной ...

Заказ №Ер376. Необходимо выполнить судебную экспертизу проекта реконструкции крупного торгового центра в Екатеринбурге

... работы для крупного торгового центра в Екатеринбурге. Данная проектная ... перепланировку помещений и паркинга торгового центра. Сейчас ведутся судебные разбирательства ... необходимые разрешения, обращайтесь за контактами заказчика по телефону или электронной ...

Заказ №Ер361. Необходимо выполнить эскизный проект торгового центра в Кемерово

... необходимо выполнить эскизный проект торгового центра в Кемерово. Общая площадь здания ... Согласно пожеланию заказчика фасад торгового центра должен быть простым, но красиво ... и необходимые допуски, обращайтесь за контактами заказчика по телефону или электронной ...

Заказ №Ер342. Требуется выполнить обследование пожарных лестниц в торгово-общественном центре в Екатеринбурге

... пожарных лестниц в торгово-общественном центре в Екатеринбурге. Всем, кому интересно ... ! Обращайтесь с вашими вопросами! Наши контакты: (343) 206-81-80 (65 ...

Заказ №Ер335. Требуется выполнить проект новых торговых помещений и перехода между зданиями в торговом центре в Екатеринбурге

... перехода между зданиями в торговом центре в Екатеринбурге. По техническому заданию ... интересно данное предложение, обращайтесь за контактами заказчика к нам по телефону ... ! Обращайтесь с вашими вопросами! Наши контакты: (343) 206-81-80 (65 ...