Ми-2 — устарел, "Ансат" — недоработан... Тем не менее ВВС собирается посадить курсантов на последние

Ми-2 — устарел, "Ансат" — недоработан... Тем не менее ВВС собирается посадить курсантов на последние

Уже к 2015 году воздушный флот России планирует попрощаться с морально и технически устаревшими вертолетами Ми-2 и экипировать воздушные силы учебными геликоптерами Казанского завода. Руководство ВВС не смущает тот факт, что "Ансат-У" работает на американском двигателе фирмы Pratt & Whitney, ведь вертолет не предназначен для боя. Поставки моторов из бывшего антипода, главной страны НАТО, никого сегодня не волнуют. Ведь самостоятельно Россия так и не освоила выпуск вертолетных двигателей. Большая часть российских геликоптеров оснащена моторами украинского завода "Мотор-Сич».

Сызранское летное училище — единственное вышеобразовательное заведение России, где обучаются военные вертолетчики, — получило уже 8 таких вертолетов. Однако тренироваться на них пока не спешат — вертолет еще не прошел все испытания. Не подготовлены и сертификаты летной годности. Поэтому пока вертолеты обкатывают инструкторы, по ходу проводя испытания и собирая информацию по неисправностям. Хотя фактически этим должны были заниматься на Казанском вертолетном заводе. 

Представители училища жалуются на периодические поломки электроники вертолета, которая несомненно нуждается в доработке. И пока вертолет не станет работать как часовой механизм, 40 будущих вертолетчиков-курсантов потеют на учебном тренажере геликоптера. Теоретически каждый из них уже завтра готов сесть за настоящий штурвал, однако пока не готова вся документация, вертолета вроде как бы и не существует, соответственно курсанты на нем летать пока не могут. 

Почему же выбор штаба ВВС пал на эту «сырую» модель? Военные обясняют это тем, что "Ансат" единственный из существующих сегодня вертолетов, который максимально приспособен для обучения вертолетчиков. Он расходует топлива в два-три раза меньше Ми-24 или Ми-8, что существенно снижает стоимость обучения. Благодаря двум двигателям вертолета возрастает его надежность в случае отказа одного из них. Появилась возможность отключать несущий винт от работающего двигателя — это важно при посадке с отказавшим мотором. 

К концу этого года Сызранские курсанты получат еще пять новых "Ансатов", что составит 13 геликоптеров. Этого вполне достаточно для существующего количества курсантов — 40 человек в год. Те из них, кто обучится управлению "Ансатом", сможет дальше осваивать Ми-24 и Ми-8. Дальше военные вертолетчики отправляются в войска.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... и защитных свойств покрытия. Не менее важным является правильное подготовка поверхности ...

Радио онлайн: Магия в эфире

... , кто предпочитает быть в курсе последних новостей, существует множество информационных и ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... видом и повышенным комфортом. Среди последних инноваций стоит выделить улучшения в ...

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

... , исходя из реального опыта предыдущих курсантов. KursHub, таким образом, предоставляет уникальную ...

Инновационное оборудование для салонов красоты: революция в похудении и коррекции фигуры

... его функциональности, надежности и соответствии последним тенденциям в области косметологии, что ...

Новые вертолёты Ансат-У для ВВС России

... совместных испытаний был подписан главнокомандующим ВВС генерал-полковником Александром Зелиным ... курсантов рулению по взлётной полосе. Нам «Ансат» было сложно проектировать и собирать ... у курсантов Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС начнё ...