Морская авиация приступила к воздушному патрулированию в Арктике

http://www.arms-expo.ru/im.xp/051056057054056048054.jpg

Экипажи самолетов морской авиации (МА) Северного флота (СФ) приступили к выполнению полетов на постоянной основе в арктических широтах Северного Ледовитого океана. В полетах задействованы дальние противолодочные самолеты Ту-142 и противолодочные самолеты среднего радиуса действия Ил-38 с аэродромов в Мурманской и Вологодской областях.

Об этом сообщила пресс-служба западного военного округа.

В течение текущей недели экипажи самолетов морской авиации СФ совершили уже 3 вылета в арктические широты. Дважды полетные задания в Арктике выполняли экипажи Ил-38, еще один 14 февраля 2013 года полет сегодня совершил экипаж Ту-142 из состава дальней противолодочной эскадрильи авиабазы морской авиации СФ.

Полеты в Арктике планируется проводить регулярно на постоянной основе по маршрутам над нейтральными водами Северного Ледовитого океана и вдоль Северного морского пути.

В ходе выполнения летных смен экипажи Ту-142 и Ил-38 совершенствуют навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, ведут воздушную разведку ледового поля в акватории Северного морского пути, данные о которой существенно облегчают прокладку маршрутов движения гражданских судов.

Полеты самолетов морской авиации СФ выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, без нарушения границ других государств.

Выполнению полетных заданий в арктических широтах Северного Ледовитого океана предшествовала тщательная штурманская подготовка летных экипажей морской авиации СФ к полетам в условиях особого географического района и сложной метеорологической обстановки.

Особенностями самолетовождения в высоких широтах Арктики является близость магнитного полюса Земли и, как следствие, большая величина магнитного склонения, наличие магнитных аномалий и магнитных бурь, во время которых распространение радиоволн становится неустойчивым, что ухудшает радиосвязь и ограничивает применение бортовых радиотехнических средств.

Нестабильная метеорологическая обстановка, преобладание аномально низких температур, однообразие местности с малым количеством визуальных и радиотехнических ориентиров делают полеты в высоких арктических широтах крайне сложными.

Летные экипажи во время таких полетов существенно повышают уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы на слетанность и другие элементы летной подготовки.

Стахий Заремба


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Польза и вред кофе для здоровья

... умеренно снижает шанс получения сердечного приступа из-за компонента, который обладает ...

Все о переработке отходов

... по переработке мусора: водоотделитель или воздушный отделитель и так далее. Что ...

Служи с комфортом, солдат! Призывники Ленинградской области и Санкт-Петербурга пополнят ряды Вооруженных сил России

... числе: военно-морской флот, сухопутные, военно-космические и военно-воздушные силы, инженерные ...

Экскурсии на Куршскую косу

... косы, к югу от поселка Морское. Оттуда открывается великолепная панорама пустынных ... дюн... За поселком Морское начинается заключительный этап нашего маршрута ...

В Мурманской области продолжается весенняя призывная кампания-2021

... , в части Западного военного округа, Воздушно-космических силах, в Президентский полк ...

Весенний призыв: условия службы в российской армии улучшились – уклонистов стало меньше

... уже отправились в Воздушно-десантные, железнодорожные войска и Воздушно-космические силы России ...