Музей военной техники "Боевая слава Урала" в г. Верхняя Пышма. Фотоэкскурсия: Автомобили и мотоциклы СССР. Часть 2
Эту фотографию вы уже могли видеть в первой части трилогии "Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция". Сегодня речь пойдет об авто и мотораритетах, собранных в стенах этого замечательного музей.
Первый этаж посвящен автомобилям предвоенной и военной эпохам. Встречают посетителей надраенная до зеркального блеска парочка "Фордов".
1. Ford Star F 1925 г. Иготовлен на канадском заводе компании в кузове родстер.
2.
3. Его американский собрат Ford A.
4.
6. Еще один Ford A, но уже в кузове Phaeton
7. Приборная панель - святая простота.
8. ГАЗ М-1
9. ЗИС-101А 1939 года.
10.
11. ЗИС-110
12.
13. Packard Super Eght. 1937-1951. Ограниченными партиями поставлялся в Советский Союз. Всего выпущено 5793 экз.
14.
15.
16. «ЗИМ» ГАЗ-12
17. Переходим на второй этаж, состоящего из двух галерей. Начнем с восточной.
18.ГАЗ-24-02
19. Если честно, то впервые увидел "Волгу" с разложенным третьим рядом сидений в багажнике.
20. Что на этом фото не так?
21. ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21
22.
23. ГАЗ-М-20 «Победа»
24. СМЗ С-3Д "Инвалидка"
25. СМЗ С-3А — серийно выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы.
26. СМЗ С-1Л двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.
27. Переходим на западную галерею. На переднем плане Москвич-400.
28. «Москвич-400-420К» экспериментальный образец. Говорят, сохранился в единственном экземпляре.
29. Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).
30. Москвич 408. Самый дорогой моему сердцу автомобиль на выставке.
31.
32.
33. Москвич-2734 фургон на базе АЗЛК 2140. Производился в 1976—1983 гг.
34. Далее идут автомобили марки ВАЗ, но я на них подробно останавливаться не буду.
35. Лучше вернемся обратно в восточное крыло и рассмотрим еще несколько раритетных аппаратов.
КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трехколесная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 год.
36. Моторикша на базе мотороллера Вятка ВП-150.
37. Мотоцикл Jawa CZ Sonstige 150
38.
39. Мотоцикл Jawa 350 с коляской Velorex
40. Иж-49. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. 350 кубов, 11 Л.С.
41.
42. Мотоцикл Jawa 350
43.
44.
45. И в завершении нашей сегодняшней экскурсии - Мопед Верховина 7
На этом на сегодня все.
Спасибо за внимание.
Записи на схожие темы
Нива лучший автомобиль в СССР
В эпоху 1980-х годов, когда мировой автопром только начал активно искать новые направления развития, советская автомобильная промышленность представила миру одну из своих наиболее узнаваемых моделей - ВАЗ-2121, известную также как «Нива». Этот автомобиль ...
Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП
... и технические специалисты филиалов «Россети Урал» - «Свердловэнерго» и «Пермэнерго», а ... также Учебного центра «МРСК Урала». Главный специалист по перспективным разработкам ... , циклоны и ледяные дожди становятся частой причиной аварий на ЛЭП, последствия ...
Эффективная проверка системы подвески: ключ к безопасной езде
... и обслуживание системы подвески неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля, гарантирующая безопасность ...
Простомолотов Евгений Иванович
... " (сост. З. Смакова, М. Конысбаев, часть 2), А., 2013 г.
Бизнес на вендинговых аппаратах: стартап с потенциалом
... управлении и масштабировании: современные аппараты часто снабжены системами удалённого мониторинга ...
Детские компьютерные кресла: комфорт и забота о здоровье
... . Обычный стул или взрослое кресло часто не подходят по ряду параметров ...
Отправить комментарий