На Новочеркасском электровозостроительном заводе Российские железные дороги получили новый скоростной электровоз ЭП20

Трансмашхолдинг и Alstom передали Российскм железным дорогам (РЖД) первый электровоз ЭП20. Торжественная церемония состоялась на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), где производятся ЭП20.

ЭП20 открывает первую линейку совместных продуктов Трансмашхолдинга и Alstom, разработанных специалистами инженерного центра ТРТранс. Это совместное предприятие (СП) Трансмашхолдинга и Alstom Transport, созданное на паритетных началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава для железных дорог.

ЭП20 – первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Ранее подобные электровозы в России не производились.

Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» произведен новочеркасским предприятием по заказу "Российских железных дорог". В первую очередь он будет использоваться для транспортного обеспечения  Олимпиады «Сочи – 2014». Во время испытаний электровоз продемонстрировал высокую скорость – до 230 километров/час.  Это позволит на 2 часа сократить время  движения пассажирского поезда от Москвы до Сочи.

Основным преимуществом электровоза является его двухсистемность. Локомотив способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, больше не потребуется смена локомотива. Это значит, что не потребуется два электровоза, время на замену и труд железнодорожников. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом, который позволяет в несколько раз сократить объем технического обслуживания и обеспечивает существенную экономию энергопотребления электровоза.

В период 2012-2013 гг. 36 локомотивов будут переданы РЖД и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

Контракт на поставку в 2012-2020 гг. 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан президентом РЖД Владимиром Якуниным и председателем совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым 27 мая 2010 г.

Вторым совместным проектом, реализуемым ТМХ и Alstom, является магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5. Электровозы данного типа в России также не производились. Первый локомотив 2ЭС5 был продемонстрирован рредседателю Правительства России Д. Медведеву в рамках визита на НЭВЗ.

ПК «НЭВЗ» успешно реализует программу технического перевооружения, внедряет новые высокопроизводительные технологии, обеспечивающие выполнение комплексной программы обновления локомотивного парка РЖД. С 2003 года на заводе были разработаны и запущены в серийное производство 11 моделей новых электровозов, в т.ч. первый отечественный двухсистемный пассажирский электровоз ЭП10, грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак», первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
13 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

В России будет построена железная дорога БелКомУр: Архангельская область – Коми – Пермский край

... области Дмитрий Деарт. – Строительство железной дороги будет осуществляться в государственно-частном ... развития приоритетных железнодорожно-портовых направлений Российской империи (1911–1921 гг.) ... северо-западных и тихоокеанских российских портов на 20–25 ...

В г. Переславле-Залесском Ярославской области работает музей - Переславская железная дорога

Переславская железная дорога – музейная ветка, оставшаяся от ... -Залесского Ярославской области. Узкоколейка – железная дорога с небольшим расстоянием между рельсами ... посетителям ознакомиться с историей узкоколейных железных дорог, устройством паровоза и другой ...

БАМ совершает прорыв: военные добывают грунт для железной дороги

... взрывчатые вещества, военные железнодорожники получают необходимый для строительства насыпей ... Как и во всех российских военных подразделениях, питание организовано ... из Благовещенска, Белогорска, по железной дороге, вертолетами», – сообщал региональный ...

Краткая история железной дороги

... для перевозки на английских сталелитейных заводах, локомотив для первой общественной линии ... до Брно. Следующее столетие развития железной дороги ознаменовалось появлением паровозов. В 1900 ... является то, что локомотив может заводиться сходу, в то время как ...

Россия построит в Сербии железные дороги на 700 миллионов долларов

... документы о предоставлении Сербии связанного российского кредита на 700 миллионов ... сумма в миллиард долларов. Сербия получит средства, на которые будет ... Сербии в частности планируется построить новую однопутную электрифицированную линию протяженностью ...

Каспийская флотилия получит новый порт уже до конца года

... детские сады. Ведется строительство мусороперерабатывающего завода и очистных сооружений в населенном ... «Стройотдел» ещё в 2014 году, получив из бюджета 731 млн рублей ... очереди. Минобороны было вынуждено искать новых подрядчиков, что существенно нарушало ...