На Украине завершились эксплуатационные испытания электровозов "Синара" и "Гранит"

Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ»(серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).

Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный «ГРАНИТ» в голове поезда, «СИНАРА» - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.

Эксплуатационные испытания грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10 проводились по программе и методике, согласованными с Национальной администрацией железнодорожного транспорта Украины (Укрзалiзниця), Львовской магистралью и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта (ДНУЖТ). Тестовые рейсы совершали локомотивные бригады Львовской железной дороги, прошедшие обучение в прошлом году на «Уральских локомотивах», в сопровождении машинистов-испытателей от завода-производителя и специалистов ДНУЖТ, которые в течение месяца также проводили замеры технических параметров локомотивов.

28 марта электровозы совершили заключительную поездку в рамках испытаний по маршруту Львов - Лавочне - Бескид - Чоп с составом весом 5200 тонн, причем до станции Лавочне тяга осуществлялась без подталкивания. Этот участок отличается сложным горным профилем. Его высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря, что почти в два раза выше подобной отметки на маршруте Екатеринбург – Балезино, где трехсекционный «ГРАНИТ» в августе 2011 года провел поезд общей массой 9 тысяч тонн. Карпатский перевал был взят со скоростью 11 км/ч, что подтвердило высокие тяговые свойства электровозов.

«Электровозы «СИНАРА» и «ГРАНИТ» испытания Карпатами прошли успешно, - отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. - Наши электровозы еще раз продемонстрировали свои технические и экономические преимущества. Но для нас гораздо более важен тот факт, что эти испытания проходили за пределами России и доказали высокую конкурентоспособность нашей продукции на рынке стран СНГ, который нам, несомненно, интересен».

 Как ранее сообщалось

Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ»(серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).

"Укрзализныця" 1 февраля подписала договор с российской компанией "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") на поставку 50 грузовых магистральных электровозов постоянного тока.

В течение пяти лет будет поставлено 49 электровозов серии 2ЭС10 (грузоподъемность 8-10 тыс. т) и один 2ЭС6 (9 тыс. т). Из них первые шесть машин поступят в этом году. Стоимость контракта составляет свыше 10 млрд руб. (более 320 млн долл.). Электровозы будут эксплуатироваться на Львовской железной дороге (ЛЖД).


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
4 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

В Белоруссии представили новинки в области мониторинга и диагностики ЛЭП

... доказали свою эффективность, успешно пройдя испытания в России и Белоруссии. Оборудование ...

АНТРАКС презентовала технические новинки специалистам Мособлэнерго

... дня энергетикам предстоит пройти шесть испытаний, условия которых максимально приближены к ... реальным ситуациям. Участники состязаются в испытаниях, связанных с профилактикой травматизма и ...

Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий для проекта спортивного корпуса в С.-Петербурге - ООО УК МК-Эталон

... -Петербурге ( Объект Б3 15 ) Нами завершена очередная работа по негосударственной экспертизе ...

Уникальный теплоизоляционный материал РУ-ФЛЕКС СТ: особенности и преимущества

... и охлаждение помещений. Долговечность. Высокие эксплуатационные свойства РУ ФЛЕКС гарантируют его ... передовые технологические решения и высокие эксплуатационные характеристики. Его использование позволяет существенно ...

Шкаф в нише

... атмосферу и подчеркнут выбранный стиль. Завершив установку, можно добавить декоративные элементы ...

В Москве прошли испытания самолета-амфибии "Алекс 251" на воде. ВИДЕО

... в рамках заводских летных испытаний успешно завершил летные испытания с воды, сообщил ... заводских летных испытаний "Алекс 251" осуществляются летные испытания самолета- ... предусмотрено завершение заводских летных испытаний и устранение некоторых замечаний, ...