Не в скорости, так в сервисе: «Невский экспресс» обгоняет «Сапсан»

Спешный уход Siemens с российского рынка ставит под большие сомнения перспективы «Сапсанов» в нашей стране. РЖД уже готов вытеснять иностранца отечественным аналогом: «Невский экспресс» ездит с той же скоростью, но имеет ряд преимуществ: от бесплатного кипятка до наличия купе со спальными местами.

1 июня «Невский экспресс» выехал с Московского вокзала Санкт-Петербурга в столицу. На часах – 6:50. А уже в 19.40 он отправился из Москвы обратно. Первый день лета дал начало новому регулярному маршруту. Курсировать между двумя столицами поезд будет четыре раза в неделю: понедельник, среда, пятница и воскресенье. В настоящий момент ремонт прошли десять вагонов, а значит готов к свершениям лишь один железнодорожный состав. Это очень немного, учитывая тот факт, что Siemens покидает нашу страну, а все «Сапсаны» являлись исключительно заграничным детищем. Но главное начать, двигаться шаг за шагом куда практичнее, чем рыдать в подушку из-за того, что тебя бросили.

На капремонт вагоны «Невского экспресса» отправили прошлым летом, ведь за 20 лет эксплуатации они серьезно поизносились. Мастера заменили импортные комплектующие на отечественные. Как рассказали в пресс-службе РЖД, модификации подверглись статический высоковольтный преобразователь, боковые и торцевые тамбурные двери, экологически чистые туалетные комплексы, окна и обивка кресел. Но если с интерьером у поезда все отлично, экстерьер портит картину.   

- «Сапсан» на фоне «Невского экспресса» выглядит молодым, дерзким, как пуля резким, чувствуется немецкое отношение к деталям и мелочам, - считает изобретатель Денис Банченко. - России давно надо было изменить культуру производства: обратить внимание на поверхности, которые в идеальном мире ровные гладкие и параллельные.

При этом эксперт уверен, что по прочим характеристикам «Невский экспресс» ничем не уступает «Сапсану», который прихотью заграничных бизнесменов планирует покинуть нашу страну. Это при том, что у Siemens были фантастические условия работы в России. Компания никак не локализовала производства здесь, поставляя составы сюда полностью готовыми.

«Сапсан» и «Невский экспресс» пролетают путь между двух столиц за 4 часа 5 минут. Это несмотря на то, что первый развивает скорость до 250 км/ч и адаптирован к особенностям российского климата. Наш поезд разгоняется до 200 км/ч, зато он изначально построен и под наши температурные перепады, и под наши железные дороги. Вот и получается, что одно и то же расстояние они преодолевают одинаково быстро.

Из отличий не в пользу немецкого поезда является питание. Пассажиры «Невского экспресса» получают минимальный продуктовый набор, а в «Сапсане» еда включена только для счастливых обладателей билета в 10 вагон. Можно, конечно, купить закуски и напитки, но далеко не всегда покупатели рады полученной услуге. При этом стоит отметить, что бортовое питание, которое предлагают пассажирам «Сапсана», приготовлено на заводах холдинга RBE Group. После его уже готовым поставляют в поезда.

- Вагон бистро удивил одноразовой посудой, ну да ладно, - пишет в сети один из клиентов. - В общем, взяла комплексный обед, все было вкусно. Но потом так живот болел, что чуть все переговоры не сорвала. Не знаю, кто виноват в некачественной еде: повара что-то не то делают, или поставщики не добросовестные. Но в вагон бистро лучше не ходить.

При этом в «Сапсане» простой чай в три раза дороже, чем в «Невском экспрессе». А ведь в последнем есть еще и бесплатный кипяток в любом вагоне, которым можно пользоваться и для заваривания горячих напитков, и для той же лапши быстрого приготовления.

Не во всех вагонах «Сапсана» есть возможность зарядить мобильные телефоны, в «Невском экспрессе» же доступ к розеткам не ограничен. К тому же здесь обещают появление купе со спальными местами. Так что, сравнивая два скоростных поезда, стоит ориентироваться не только на внешний вид, но и на его содержимое. Немца быстро все забудут, если РЖД будет придерживаться заданной ценовой политики: «Продажа билетов откроется в ближайшее время. Билеты на первый рейс можно будет оформить по специальной цене: от 1 тыс. рублей – в вагоны 2 класса и от 2 тыс. рублей – в вагоны 1-го класса».


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

«Сапсанам» - быть, но сервис тот же

... контрактам. Насколько улучшится пассажирский сервис в поездах, зависит ... Напомним, что высокоскоростные поезда «Сапсан» и электрички «Ласточка» ... 16 высокоскоростных поездов «Сапсан». Производитель поездов заявил ... потому что за такие цены продавать не самого ...

Новые модификации поездов и двухэтажные «Ласточки». Какой будет альтернатива «Сапсанам»?

... модифицированные скоростные электропоезда. Так, в производстве уже ... игровые зоны. Ходить экспресс будет два раза в ... русской версии, названной «Сапсан», функционировать при температурах до ... Благодаря своей высокой скорости поезда стали альтернативой самолетам ...

РЖД надеется на российских туристов, но качество сервиса подтянуть не спешит

... маршрутов не так повезло. Напомним, что питание в скоростных поездах «Сапсан» подвергается ... разве может нормальный обед иметь такой срок хранения? Ответ я ... креслами и иными конструкционными особенностями «Сапсанов». Последнее постепенно устраняется путем ...

Что такое бездепозитные бонусы в онлайн клубах

... , и как правило, контора просто так не разрешит вывести эти деньги ... под названием «10». Он называется так, потому что игрока получает 10 ... концов, все равно не обойтись, так как зачисленная сумма становится активной ...

Что такое обратный осмос и для чего он нужен

... системы, деминерализуется или деионизируется. Что такое обратный осмос Это активный промышленный ... резервуару с сильно соленой водой. Так, установка обратного осмоса Москва подразумевает ... грязной воде. Чем сильнее насыщенна такая вода, тем более усиленным ...

Любителей путешествий ждут новые железнодорожные маршруты

... сегодняшний день тестовые рейсы «Байкальского экспресса» уже запущены. Свою долю ... . Однако об удобствах и сервисе в «Ласточках» отзывы пассажиров ... развитие направления железнодорожного туризма, огрехи сервиса, предоставляемого в высокоскоростных поездах, ...