Непростой путь челябинского изобретателя снегоболотохода "Метелица" Владимира Мальцева

На "Метелице" везде - ход!

Почему же россияне застревают в сугробах? Снежные заносы и пробки на дорогах опять постигли россиян, но оказались не страшны тем счастливчикам, кто вовремя обзавелся таким вот гусеничным модулем к своему легковому автомобилю. Это необычное изобретение сделано на Урале и называется снегоболотоход «Метелица».

Идея весьма оригинальная, если не сказать больше, поскольку городскую машину без переделки конструкции можно легко и быстро поставить на гусеничный модуль, превратив её в супер-вездеход. Давление такого авто-гибрида на грунт составляет рекордно малую величину, поэтому «Метелица» буквально летит на широких гусеницах по снегу любой глубины. При этом расход топлива почти не увеличивается, управление остаётся с помощью привычного руля, привычным остаётся и комфорт пассажиров, ведь поставить на гусеницы можно самый шикарный автомобиль. 

Для России с её гигантскими пространствами это изобретение может стать эффективным способом решения транспортной проблемы там, где нет дорожной инфраструктуры и её строительство весьма дорого или нецелесообразно, а также в ситуациях с неожиданными снежными заносами, в плену которых оказалась наша страна. Ведь тысячи машин во всех регионах встали, бессильные против сугробов даже на асфальтированных трассах.

Уникальные гусеничные модули для отечественных и импортных машин уже выпускают в Челябинске малой серией, вызывая зависть многих иностранцев. «Sinceri complimenti, è geniale!» (Мои комплименты, это гениально»), - с восхищением пишут, например, из Италии. «Пошлите информацию на английском языке, я хочу купить», - просят из Исландии. Есть запросы из других стран Европы, из Америки, Австралии, из Казахстана и даже из …Афганистана. Но особенно заинтересовала новинка автовладельцев США и Канады, к видеоролику «Метелицы» в Интернете они даже сделали англоязычные титры.

На личные средства челябинцы организовали разработку конструкции, испытания опытных образцов на Урале и в Сибири, а также штучное изготовление по отдельным заказам. Но решить вопрос массового выпуска пока не удаётся, так как необходимо соответствующее масштабном финансировании.

К сожалению, даже для нужд россиян расширить производство «Метелицы» автор изобретения Владимир Мальцев не в состоянии, поскольку российские банки не дают кредита под интеллектуальную собственность, а на просьбу помочь в осуществлении бизнес-плана Челябинская областная администрация ответила изобретателю вежливым отказом.

Неужели в нашей богатой стране не найдётся солидного инвестора, чтобы из двух российских бед навсегда избавиться хотя бы от проблемы с дорогами? Ведь если думать по-государственному, челябинское изобретение по оценкам экспертов повышает показатель транспортной инфраструктуры России с 20 км до 100 км, а это будет даже выше среднеевропейского. При этом отпадает необходимость строить дорогие дороги там, где можно и лучше ездить на «Метелице».

Пока десятки и сотни тысяч россиян маются в снежных заносах, новинкой заинтересовались в Китае, который не подчиняется российской защите патентов и может просто не спрашивая использовать наше изобретение для того, чтобы предложить нам наш же продукт. Так что не исключено, что в скором времени «Метелицу» за иностранную валюту мы в России будем не экспортировать, а импортировать, но с китайским названием.

Меркурий Голоднов


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
9 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Онлайн Курсы: Путь к новым знаниям через агрегаторы и каталоги курсов

В современном мире, где скорость изменений заставляет нас постоянно адаптироваться и обучаться новому, онлайн-образование становится не просто удобным инструментом, а настоящей необходимостью. Именно в этой сфере агрегаторы и каталоги курсов играют ...

Между Икаром и Прометеем: Почему век роботехники вызывает тревогу?

... фактором. Диалог и регулирование как путь вперед Чтобы преодолеть тревогу, связанную ...

Русские инновации: Вездеход из Челябинска. От казачьей "Метелицы" лазутчик не уйдет. ВИДЕО

В Челябинске начат серийный выпуск гусеничного модуля "Метелица". С ... тундре, к примеру, снегоболотоход не портит тонкого почвенного ... возможности, казачество на «Метелице» может эффективно контролировать свою ... (1989-2001) и Челябинске (2001-2011), награждё ...

В Челябинске прошла церемония напутствия поисковой экспедиции центра "Росток" на места боев Великой Отечественной войны

... при Законодательном Собрании Челябинской области организована военно-шефская ... Сергей Зяблов. Экспедиции предстоит преодолеть непростой маршрут: Челябинск – Уфа – Рязань – ... поисковый отряд представители правительства Челябинской области, Совета ветеранов, ...

ООО "УК "МК-Эталон". Негосэкспертиза, Спецразделы, Строительные обследования, Экспертиза промбезопасности

... комплекса, расположенного между ж. д. путем Челябинского подхода и ст. Путевка в ... ООО "УК "МК-Эталон": Козырев Владимир Михайлович , контактный телефон: 8-908 ... комплекса, расположенного между ж. д. путем Челябинского подхода и ст. Путевка в ...

Подводная лодка Александровского и первая в мире русская торпеда: История создания. ФОТО

... и отказалось рассматривать проект Александровского. Изобретателю понадобился почти год, чтобы ... , «чрезвычайно умной придумкой». Изобретателя наградили орденом Владимира 3-й степени и ... и переходила на комплектацию армии путем временного призыва. В связи ...