Новые модификации поездов и двухэтажные «Ласточки». Какой будет альтернатива «Сапсанам»?

 

Предприятие «Уральские локомотивы» рассказало о том, что планирует выполнить условия контракта на поставку 1,2 тысячи вагонов для «Ласточки», а также поделилось планами на будущее. Речь о составах для пригородных поездок, дальнего следования, модифицированных и двухэтажных вагонах.

Сейчас «Уральские локомотивы», которые являются совместным предприятием Группы «Синара» и концерна Siemens, завершают исполнение контракта с ОАО «РЖД». Предприятие планирует выполнить все обязательства по поставке 1200 вагонов высокоскоростного поезда «Ласточка». И на этом сотрудничество с РЖД не закончится.

В условиях приостановки поставок в Россию новых «Сапсанов», о чем ранее заявила компания Siemens, завод планирует выпускать модифицированные скоростные электропоезда. Так, в производстве уже находится первый экземпляр электропоезда для регионов, который спроектировали конструкторы «Уральских локомотивов». Состав будет перевозить пассажиров по городу и пригороду со скоростью 140 км/ч. Поезд рассчитан на малый пассажиропоток и будет состоять из трёх или четырёх вагонов. На этапе производства можно будет выбрать тип питания электропоезда, а также проектировщики «приспособили» поезд к условиям континентального климата.

 

«Уральские локомотивы» еще в 2019 году подписали с ОАО «РЖД» контракт на поставку инновационных составов дальнего следования. Новые поезда будут двухэтажными: в поездках между регионами они окажутся наиболее эффективными, так как вместимость пассажиров будет больше, а нагрузка на железные дороги станет меньше. Также предприятие представило проект двухэтажной «Ласточки» для наиболее загруженных железнодорожных путей.

Ещё один проект с рабочим названием «Меридиан» будет сочетать в себе купе разных классов, в составе будет вагон-бистро и детские игровые зоны. Ходить экспресс будет два раза в сутки — утром и вечером.

Новые решения помогут частично нивелировать последствия приостановки контракта на поставку 13 новых «Сапсанов», заключенного ОАО «РЖД» и концерном Siemens. Напомним, скоростные электрические поезда, созданные немецкой компанией и имеющие оригинальное название Velaro, впервые стали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в 2009 году, а в 2010 году их пустили между российской столицей и Нижним Новгородом. Конструкторские изменения позволили русской версии, названной «Сапсан», функционировать при температурах до -50°C, а также расширили салон поезда. Благодаря своей высокой скорости поезда стали альтернативой самолетам в путешествиях из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Из минусов «Сапсанов» многие пассажиры отмечали неудобные кресла в эконом-классе, и отсутствие возможности регулировать их положение. Проблемы у пассажиров возникали и с качеством бортового питания в «Сапсанах», хотя здесь претензии скорее не к разработчикам поездов, а к холдингу RBE Group, который занимается поставками готовых блюд. Среди жалоб пассажиров — несоответствие цены и качества, несоблюдение сроков хранения, а также неаппетитный вид еды. Кроме того, претензии были к работе сети Wi-Fi, которая функционировала с перебоями.


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Любителей путешествий ждут новые железнодорожные маршруты

... году для туристов разработали пять новых маршрутов по России: «Поморский ... об удобствах и сервисе в «Ласточках» отзывы пассажиров неоднозначны, например, ... огрехи сервиса, предоставляемого в высокоскоростных поездах, пока исправить не удалось. Одновременно ...

Ржев, стертый с лица земли, но не из сердец

... истории архитектуры закроет данный пробел. Новое учреждение культуры представит посетителям три ... с довоенным образом, и должна будет подчеркнуть ужасающе разрушительную силу войны ... свои идеи, и сразу увидеть, как они будут воплощены в жизнь ...

Оденут, накормят, научат: в Кургане полным ходом идет весенний призыв

... не связан со спецоперацией, так как в ней участвуют только военнослужащие ... к месту службы будут доставлять поездом более 3 дней, накормят в ... -учетным специальностям и обращению с новыми образцами военной техники. Большинство поступит ...

Кто в армии служил, тот шведский стол ценил: в российской армии хорошо одевают и вкусно кормят

... дело, учиться самостоятельности и узнавать новое про боевое братство и чувство ... о том, по каким основаниям и на какой срок человек получил отсрочку ...

Хорошо в учении, сытно за столом: военнослужащие отметили День единения народов России и Белоруссии

... в автономном полевом лагере (АПЛ) нового поколения, развернутом в поселке Мулино ... вне пунктов их постоянной дислокации, как при мобилизационном развертывании, так и ... понимать, что сам лагерь формируется как временное сооружение. И хотя в ...

БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники

... . И кормят их здесь, также как во всей армии, повара комбината ...