ООО "Уралжелдоравтоматизация" - Разработка и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики: Член СРО Союз "УОС"

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию компанию, которая осуществляет разработку и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава - члена СРО Союз "Уральское объедиение строителей" (Допофис "Евразия"):

ООО "Уралжелдоравтоматизация", г. Екатеринбург

ИНН 6686092028, ОГРН 1176658021396

 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Компания создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на рынке современных железнодорожных систем автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава. Зарекомендовав себя как надежный партнер компания продолжает успешное развитие и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии как на внутреннем так и на международном рынке. 

 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Хотелось бы вкратце рассказать о деятельности данной компании (информация также взята с официального сайта ООО "УЖДА": http://rwa.ru/):

Управляющий - индивидуальный предприниматель ООО "УЖДА" - Чеблаков Алексей Валентинович

Контакты:  620017, г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д.18/52, оф. 10

Телефон/факс: 8 (343) 304-60-00

Электронная почта: info-at@rwa.ru

Официальный сайт: http://rwa.ru/

Страница на Портале "Земля Мастеров": https://zema.su/uralzheldoravtomatizatsiya

В нашей СРО Союз "Уральское объединение строителей" состоит с октября 2018 года!

При внедрении своей продукции мы обеспечиваем: 
  • безопасное и эффективное управление движением поездов;
  • функциональные и экономически оптимальные технические решения;
  • эксплуатационное сопровождение объекта;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание.
 
Разработанные УЖДА микропроцессорные системы на основе счета осей сегодня успешно находят свое применение:
  • на железных дорогах РФ и стран ближнего зарубежья;
  • на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;
  • на вновь строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры;
  • на станциях, перегонах, переездах и пешеходных переходах.  
Выполнение работ по внедрению систем «под ключ»:
  •  проектно-изыскательские работы; 
  •  поставка оборудования;
  •  строительно-монтажные работы;
  •  пусконаладочные работы; 
  •  технические консультации и курсы повышения квалификации обслуживающего персонала на базе компании;
  •  наличие сертификатов соответствия на продукцию и допусков на работы.
Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"
 
Надежность и качество высокотехнологичной продукции достигается за счет привлечения конверсионных предприятий оборонно–промышленного комплекса г. Екатеринбурга и Свердловской области – наших давних партнеров.
 
География внедрения
Устройства на основе счета осей подвижного состава внедрены на всех железных дорогах ОАО "РЖД", Белорусской железной дороге, Узбекской железной дороге, Казахской железной дороге, Туркменской железной дороге и множестве промышленных предприятий Российской Федерации
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Количество сданных объектов (перегоны, переезды, станции)

Успешное решение задач развития деятельности предприятий железнодорожного транспорта на современном транспортном рынке неразрывно связано с устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, которые всегда были и остаются основными техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса.

Предприятие

Количество объектов

ОАО «РЖД»

217

Узбекские железные дороги (высокоскоростные участки
Самарканд-Бухара, Коканд-Андижан)

52

Казахские железные дороги

2

Белорусская железная дорога

52

Туркменские железные дороги

2

Промышленный транспорт 

29

 

Продукция

Аппаратура системы контроля свободности участков пути

Особенности аппаратуры СКП "Урал" является основой всех микропроцессорных систем, разработанных ООО «Уралжелдоравтоматизация»:
  • - микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПАБ, МПАБ c НСУ и МПАБ-Р;
  • - автоматического блок-поста на перегонах с ПАБ – АБП СО, на перегонах с МПАБ – АБП-МПАБ и АБП-МПАБ-Р;
  • - микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП, АПС-МПР. АПС-МП с УЗПУ и АПС-МП УЗ и видеонаблюдением;
  • - системы контроля станционных участков пути КССП «Урал»;
  • - автоматизированной системы управления пешеходными переходами;
  • - системы ситуационного контроля на переезде (ССК).
 
Защита от атмосферных и коммутационных перенапряжений: 
  • во всех предлагаемых системах применяются современные средства грозозащиты как по питанию, так и по каналам и линиям связи, действие которых проверено многолетним опытом их эксплуатации в вышеперечисленных системах.
 
Комплекс контрольно-проверочной аппаратуры КПА-СКП:
  • КПА-СКП предназначен для контроля работоспособности элементов, аппаратуры и систем в целом в условиях РТУ дистанций СЦБ. Отличается простотой в использовании для эксплуатационного штата и компактностью оборудования.
 
Состав напольного оборудования счетного пункта:
  • путевой датчик;
  • путевой датчик ПД типа ДПЭП-М; 
  • кабельная муфта КМ типа КМ-У-УКП СО;
  • напольное счетное устройство типа НСУ или напольный преобразователь сигнала НПС;
  • коробка соединительная КС типа КС НСУ-К.
 
Преимущества:
  • кабельная муфта
  • отсутствие механических и электрических регулировок элементов и приборов счетного пункта;
  • применение герметизированных соединений приборов счетного пункта;
  • оперативность при замене элементов счетных пунктов (применение разъемов);
  • малообслуживаемое и необслуживаемое оборудование (существенное снижение эксплуатационных расходов);
  • рабочий диапазон температур – -60 … +85 C0.
 
В состав оборудования, размещаемого на посту ЭЦ входят:
  • счетно-решающий прибор СРП;
  • источник бесперебойного питания типа ИБП-14/12-10;
  • устройства защиты от внешних коммутационных и грозовых перенапряжений;
  • все оборудование размещается в специализированном шкафу.
 
Преимущества счетно-решающего прибора:
  • унифицирован для применения во всех системах, разработанных ООО «Уралжелдоравтоматизация»;
  • рабочий диапазон температур - -60...+85 Со;
  • отсутствие ручных регулировок;
  • малообслуживаемый;
  • встроенная система диагностики;
  • встроенная подсистема протоколирования и архивирования событий;
  • возможность увязки с любыми системами электрической (ЭЦ) и микропроцессорной централизации (МПЦ), системами диагностики и удаленного мониторинга.
 
Преимущества источника бесперебойного питания:
  • унифицирован для применения во всех системах, разработанных ООО «Уралжелдоравтоматизация»;
  • рабочий диапазон температур - -60...+85 Со;
  • возможность размещения как в станционном, так и в релейном шкафу;
  • отсутствие ручных регулировок;
  • малообслуживаемый.
Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Микропроцессорные системы полуавтоматической блокировки

Устройства системы микропроцессорной полуавтоматической блокировки (МПАБ) предназначены для применения в качестве средства интервального регулирования движения поездов на однопутных и многопутных участках железных дорог, не оборудованных устройствами автоматической блокировки. Применяются как при новом строительстве, так и при модернизации существующих устройств релейной полуавтоматической блокировки, с целью повышения эффективности и безопасности интервального регулирования движения поездов за счет введения функции автоматического контроля свободности перегона, а так же возможностью применения на участке диспетчерского управления движения поездов.
Устройства системы МПАБ разработаны с применением аппаратуры счета осей подвижного состава СКП "Урал".
 
Преимущества МПАБ:
  • возможность работы по любым каналам связи, включая оптоволоконные. Длина контролируемого перегона по физической цепи кабельной линии - до 35 км, воздушной линии связи – до 65 км, по каналам связи – не ограничена;
  • увязка с любыми существующими системами ЭЦ и МПЦ на станции;
  • сохранение работоспособности системы не менее 8 часов при отключении фидеров питания за счет применения собственных устройств бесперебойного питания; 
  • возможность организации автоматических блок-постов на перегонах; 
  • встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
  • возможность перевода промежуточной станции в режим автодействия; 
  • возможность включения в систему диспетчерской централизации. 
 
Экономический эффект от применения МПАБ (МПАБ-Р) заключается в снижении эксплуатационных расходов за счёт уменьшения количества релейной аппаратуры и возможности использования каналов ТЧ (в том числе оптоволоконных и радио) вместо физических пар в качестве линейной цепи, обеспечивающей повышение эксплуатационной надежности самих систем.
 
Система МПАБ микропроцессорная полуавтоматическая блокировка с применением  блоков НПС (напольный преобразователь сигналов). Возможность использования существующих кабельных линий связи, что позволяет  удалить напольное оборудование от станционного до 15 км без применения дополнительных устройств. 
Система МПАБ с НСУ представляет собой аналог аппаратуры МПАБ. В счётном пункте которой взамен блока НПС применён блок НСУ (напольное счетное устройство).
Что позволило: 
  • улучшить помехозащищенность сигнала от напольного датчика до поста ЭЦ; 
  • увеличить отказоустойчивость системы МПАБ, за счёт разделения функции контроля свободности перегона и функций полуавтоматической блокировки на уровне программно-аппаратных узлов;
  • сократить количество применяемых реле в системе МПАБ на 40%.
 
Система МПАБ-Р система с резервированием основных элементов.  В техническом плане представляет собой два комплекта аппаратуры системы МПАБ. Переключение аппаратуры с основного комплекта на резервный и обратно происходит автоматически. При этом каждый комплект имеет собственную линию связи и аппаратуру. Предусмотрена возможность одновременной работы одного из комплектов аппаратуры по физической цепи (ВЛС или КЛС), а другого – по каналу тональной частоты (ТЧ); возможна работа обоих комплектов по каналу ТЧ. Аппаратура обоих комплектов располагается в специальном шкафу, устанавливаемом в помещении ДСП или в релейном помещении.
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"
 
В общем случае в состав устройств МПАБ входит напольное оборудование и оборудование, размещаемое на посту ЭЦ (шкаф МПАБ) 
 
Напольное оборудование:
  • аппаратура пункта счета (путевой датчик, кабельная муфта, напольный преобразователь сигнала или напольное счетное устройство);
  • кабель питания и связи.
 
Постовое оборудование:
  • счетно-решающий прибор СРП;
  • источник бесперебойного питания БП типа ИБП-14/12-10;
  • исполнительные реле.
 
Устройства защиты от внешних коммутационных и грозовых перенапряжений.
 

Автоматические блок-посты на участках с полуавтоматической блокировкой

Назначение автоматических блок-постов с использованием устройств счетча осей (АБП МПАБ).
  • Устройства автоматического блокпоста системы МПАБ и МПАБ-Р (АБП МПАБ, АБП МПАБ-Р) предназначены для применения на участках железных дорог с любым видом тяги поездов, оборудованных устройствами диспетчерской централизации (ДЦ), в качестве автоматизированнного средства интервального регулирования движения поездов с целью повышения пропускной способности однопутных и многопутных перегонов, не оборудованных устройствами автоматической блокировки.
  • АБП МПАБ может применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих устройств полуавтоматической блокировки в качестве основного средства интервального регулирования движения поездов.
  • Число автоматических блок-постов на одном перегоне не ограничивается и определяется технико-экономической целесообразностью.
  • Контроль состояния свободности прилегающих к блокпосту межпостовых перегонов, а также контроль путевого проследования поезда через блок-пост осуществляется методом счета осей подвижного состава.
  • Наибольший экономический и технологический эффект достигается при использовании на участках с микропроцессорной полуавтоматической блокировкой типа МПАБ, МПАБ-Р или МПАБ c НСУ.
  • Предусмотрено полное резервирование (дублирование) счетно-решающей аппаратуры и каналов связи со счетно-решающей аппаратурой размещенной на соседних станциях или блокпостах, в системе АБП МПАБ-Р
 
Преимущества автоматических блок-постов:
  • увеличение пропускной способности перегона в 2 раза (при применении одного блок-поста) без строительства автоблокировки, что сокращает затраты на капитальное строительство до 10 раз;
  • возможность организации блок-поста как в транспортабельном модуле, так и в релейных шкафах;
  • возможность дистанционного исключения блок-поста из работы (спрямление);
  • возможность включения перегона с блок-постом (АБП МПАБ) в систему ДЦ;
  • срок выполнения работ «под ключ» до 4-х месяцев с момента получения исходных данных на проектирование;
  • возможность неограниченной организации АБП на одном перегоне;
  • срок окупаемости АБП МПАБ до 3-х лет;
  • встроенная подсистема диагностики с функциями протоколирования и архивирования и реализацией функции удаленного мониторинга.
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Микропроцессорные автоматические переездные сигнализации

Система Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация (АПС-МП) предназначена для оснащения  однопутных и многопутных железнодорожных переездов с дежурным и без дежурного работника, расположенных на участках, оборудованных и необородованных устройствами автоматической блокировки, с любым видом тяги поездов. Применяется на переездах магистрального и промышленного транспорта, при новом строительстве или модернизации существующих устройств АПС.
Устройства системы АПС-МП функционируют на основе применения аппаратуры счета осей подвижного состава СКП "Урал".
 
Преимущества АПС-МП:
  • отсутствие рельсовых цепей и их элементов;
  • возможность оборудования многопутных (до 5 путей) переездов с использованием одного релейного шкафа АПС-МП;
  • сохранение работоспособности переезда не менее 8 часов при отключении фидеров питания за счёт применения устройств бесперебойного питания;
  • снижение (до 40%) объема эксплуатационных затрат на содержание АПС в хозяйствах СЦБ, пути и электроснабжения;
  • встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
  • возможность размещения оборудования как в транспортабельном модуле, так  и в релейных шкафах;
  • возможность удаленного мониторинга и контроля по любым каналам связи, включая оптоволоконные линии связи (ВОЛС);
  • снижение количества оборудования в 3-4 раза по сравнению с релейными аналогами;
  • применение на участках железных дорог с рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75 при любом виде тяги.
 
Варианты реализации системы АПС-МП:
Система АПС-МП с НСУ оборудование переездов устройствами микропроцессорной автоматической сигнализации на основе применения аппаратуры счета осей подвижного состава СКП "Урал". 
Система АПС-МПР повышение отказоустойчивости проектируемых устройств АПС-МП путем введения аппаратной избыточности (резервирование). Резервируемые устройства АПС-МП имеет в своем составе два комплекта счетно-решающей аппаратуры - основной и резервный. резервируемые устройства переездной сигнализации, кроме дублирования счетно-решающей аппаратуры, предусматривают дублирование цепей управления переездными светофорами и акустическими извещателями, в том числе комплекта реле мигающих показаний.
Система АПС-МП с УЗПУ повышенный уровень безопасности движения поездов за счет применения универсального защитного устройства (УЗПУ)
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Система контроля состояния свободности станционных участков пути

Система контроля состояния свободности станционных участков пути, стрелочных секций, а так же участков приближения к станции методом счета осей подвижного состава - КССП «Урал» предназначена для применения на станциях в составе устройств электрической централизации стрелок и светофоров (ЭЦ). а так же - устройств микропроцессорной централизации (МПЦ), в качестве средства контроля свободности станционных путей и стрелочных секций. 
Система может применяться при любом виде тяги поездов, любых типах рельс, как при модернизации существующих станционных устройств, так и при новом строительстве.
 
Основные преимущества системы КССП "Урал":
  • «шинное» подключение всех счётных пунктов и включение кабельной шины по кольцевой схеме, что повышает надежность и живучесть системы;
  •  непрерывный контроль свободности путей и стрелочных секций любой конфигурации;
  • возможность применения системы с любыми видами централизаций стрелок и светофоров, включая микропроцессорные;
  • возможность бесконтактной увязки с МПЦ (без путевых реле);
  • значительное сокращение количества используемого кабеля;
  • рабочий диапазон температур – -60 … +85 C0;
  • возможность подключения до 250 счетных пунктов к одному станционному шкафу;
  • применение малообслуживаемого напольного оборудования счетных пунктов;
  • устойчивая работа аппаратуры КССП "Урал" при переключении фидеров питания;
  • встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
  • наличие АРМ электромеханика;
  • срок окупаемости системы до 3-х лет;
  • возможность избирательного искусственного восстановления состояния свободности путей и стрелочных секций после производства работ по техническому обслуживанию, замены аппаратуры или  после сбоя в её работе.
 
Возможность организации сбора и накопления информации о работе аппаратуры КССП с помощью любого персонального компьютера на базе процессора Pentium-200МГц и выше.
 
Внедрение КССП "Урал" на примере нечетного парка формирования станции Екатеринбург-Сортировочный
Оснащенность: релейная централизация МРЦ-13, 36 путей формирования, 76 централизованных стрелок, 102 рельсовые цепи. 
Выведено из эксплуатации: 
Напольное оборудование: 420 изолированных стыков, 76 комплектов стрелочной изоляции, 1064 медных приварных соединителей, 172 медных стрелочных соединителей 3300, 780 дублирующих соединителей, 208 трансформаторов ПРТ-А, 99 трансформаторов ПОБС, 56 дроссель трансформаторов, 120 метров межпутных тяговых соединителей, 160 путевых ящиков.
Постовое оборудование: 102 реле ДСШ,102 ЗБ ДСШ, 7 релейных стативов, 2 статива преобразователей напряжения.
Вновь монтируемое оборудование: 158 счетных пунктов, 1 шкаф УВК.
Срок окупаемости: 4.47 года.анционных участков пути
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Устройство заграждения универсальное для железнодорожных переездов

АПС-МП с УЗПУ предназначено для ограждения регулируемых переездов как с дежурным работником, так и без него с целью повышения безопасности движения поездов и исключения несанкционированного въезда транспортных средств в зону огражденного переезда. Контроль прохождения поезда осуществляется системой счета осей. Алгоритм, заложенный в работу АПС-МП с УЗПУ, соответствует работе АПС с УЗП.

Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"

Отличия АПС-МП с УЗПУ от внедренных на сети дорог АПС с УЗП:
  • наличие единого контролера управления переездом – ЕКУП с возможностью регистрации и архивации всех основных параметров УЗПУ
  • наличие подсистемы обнаружения транспортных средств на переезде, а также подсистемы передачи информации на локомотив               
  • наличие подсистемы контроля несанкционированного доступа в устройства УЗПУ
  • улучшенные прочностные и эксплуатационно-технические характеристики конструкции заградительных элементов типа Узм
  • применение типового стрелочного электропривода
  • применение срывного устройства, которое исключает ударные воздействия на приводной   механизм при наезде транспортного средства на поднятую крышку заградительного устройства
  • отсутствие противовеса и расположение приводных механизмов под кожухом для повышения вандалоустойчивости
  • удобство очистки внутренних полостей заградительного устройства типа УЗм, за счёт существенного увеличения угла подъёма крышки
  • возможность применения заградителей типа УЗм на переездах без дежурного работника (в составе комплекса УЗПУ)
 Член СРО "Союз "Уральское объединение строителей", Допофис "Евразия"
Реализованные функции подсистемы обнаружения препятствия на переездах, оборудованных АПС-МП с УЗПУ
  • обеспечение автоматического контроля свободности/занятости зоны автомобильного проезда переезда и автоматической передачи на локомотив речевой информации о возникновении препятствия на переезде
  • применение автоматической видеорегистрации событий на переезде, архивирование и хранение данных
  • обеспечение возможности видеонаблюдения за транспортной ситуацией на переезде с удаленного поста дежурного оператора
  • контроль наличия или отсутствия в зоне переезда транспортных средств и посторонних предметов
  • беспрепятственный выпуск транспортного средства, оставшегося на огражденном переезде (автоматическое блокирование подъема выездных заградительных элементов своей полосы)
  • автоматическое речевое информирование участников дорожного движения на переезде о приближающемся поезде и о факте нарушения ПДД;
  • автоматическая цифровая запись с улучшенным качеством изображений зоны переезда при получении сигнала извещения о приближении поезда до момента снятия извещения, а также при несанкционированном доступе в устройства, входящие в состав.

Пешеходные переходы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией

 
Устройства микропроцессорной автоматической сигнализации пешеходных переходов (АСПП-СО)предназначены для применения на пешеходных переходах, расположенных на однопутных и многопутных перегонах, оборудованных и необорудованных устройствами автоматической блокировки, с любым видом тяги поездов.
Устройства Устройства АППС-СО могут применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих пешеходных переходов. Кроме того, часть устройств АСПП-СО может применяться в качестве дополнительных устройств, для ускорения снятия извещения с пешеходного перехода после проследования его поездом.
Комплект устройств АСПП-СО позволяет контролировать 5 путей, пересекаемых пешеходным переходом, более 5 путей необходимо предусмотреть соответствующее количество аппаратуры АППС-СО.
Краткая характеристика пешеходного перехода с аппаратурой счёта осей.
Пешеходные переходы (дорожки) предназначены для создания условий удобного и безопасного перехода через железнодорожные пути.
переход5.pngПринципы построения устройств системы пешеходного перехода с аппаратурой счёта осей (ПП), а также функциональные и принципиальные схемы аналогичны принципам построения и схемам устройств АПС-МП.
 
Аппаратура пешеходного перехода дополнительно резервируется аппаратурой рельсовых цепей блок-участков автоблокировки, в пределах которых находятся участки приближения и участок ПП. В случае сбоя в работе счётно-решающей аппаратуры, исполнительные устройства ПП автоматически переходят на работу от аппаратуры рельсовых цепей общих с ПП блок-участков. При этом закрытие пешеходного перехода происходит в момент занятия подвижным составом общих с ПП блок-участков автоблокировки, а открытие – после их освобождения.
 
Контроль текущего состояния устройств ПП осуществляется дежурным по станции, в ведении которого находится пешеходный переход.
Для ограждения опасной зоны пешеходного перехода используются светофоры оповестительной пешеходной сигнализации с двумя сигнальными светодиодными головками.
 
В качестве приборов акустической сигнализации применяются два акустических извещателя с резервированием для железнодорожных переездов. В случае выхода из строя основного электронного звонка – автоматически включается резервный.

Система ситуационного контроля на переезде

Система ситуационного контроля (ССК) предназначена для применения на ж.д. переездах как с дежурным работником, так и без него, в качестве дополнительного средства объективного контроля за техническим состоянием устройств АПС и УЗП, за движением автотранспорта через переезд, а также действиями дежурного по переезду (аналог «чёрного ящика»). Применяется на участках с любым видом тяги поездов, на перегонах или в пределах станции. Могут применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих переездов, в том числе оборудованных устройствами релейной или микропроцессорной автоматической переездной сигнализации (АПС). 
 
Устройства ССК применяются в качестве дополнительного средства и не оказывают влияния на работу устройств автоматической переездной сигнализации, и прочих устройств автоматики и телемеханики на переезде.
 
Функции системы ситуационного контроля:
  • видеорегистрация работы приборов световой и звуковой сигнализации на переезде, устройств заграждения переезда (УЗП, при их наличии), а так же событий, происходящих в зоне, ограждаемой переездными светофорами со скоростью не менее 3 кадров в секунду, и 15 кадров в секунду при наличии поезда на участке приближения;
  • непрерывная запись аудио сигналов, получаемых от устройств акустической сигнализации на переезде;
  • хранение записанной информации в течении не менее пятнадцати суток с момента начала записи с последующей перезаписью;
  • речевое оповещение участников дорожного движения  на переезде о приближении поезда при получении сигнала извещения от существующих устройств АПС;
  • речевое оповещение участников дорожного движения о факте нарушения ПДД;
  • возможность вывода на внешние устройства отображения текущего видеоизображения зоны переезда в режиме реального времени;
  • возможность вывода на внешние устройства отображения ранее записанной информации;
  • возможность удаленного просмотра текущего видеоизображения в режиме реального времени;
  • возможность удаленного просмотра архива по выбранному времени или по событию;
  • возможность дистанционного управления настройками видеоизображения и включения/отключения речевого оповещения;
  • возможность дистанционного копирования архива событий, выбор и запись выбранной информации на съемный флеш-накопитель;
  • исключение возможности несанкционированного удаленного доступа к просмотру архива событий и просмотра текущего изображения камер;
  • на переездах с дежурным работником дополнительно видеорегистрация действий дежурной по переезду, и непрерывная запись информации о текущем состоянии органов управления и индикации на щитках АПС и УЗП
 
 

Все фотоальбомы ООО "УЖДА" можно посмотреть также  на Портале "Земля Мастеров": https://zema.su/uralzheldoravtomatizatsiya/photo

Подробнее о деятельности ООО "УЖДА" смотрите также на официальном сайте компании:  http://rwa.ru/


Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Записи на схожие темы

Лаки и краски: Искусство цвета и защиты

... внимание уделяется экологической безопасности продукции. Разработка лакокрасочных материалов на водной основе ...

Металлическая мебель: стальная элегантность в каждом детале

... мы слышим фразу "металлическая мебель" ООО "РЕДС" , на ум могут приходить ...

АНТРАКС осваивает новые рынки

... бизнеса, которые уже готовы к внедрению на рынке Индонезии.

Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей

АНТРАКС продемонстрировал свои разработки в области диагностики и мониторинга ... электросетевом комплексе. Специалист по перспективным разработкам ГК «АНТРАКС» Павел Горожанкин рассказал ...

Нива лучший автомобиль в СССР

... , на которые в АвтоВАЗе отреагировали внедрением современных технологий безопасности, таких как ...

Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП

... Урала». Главный специалист по перспективным разработкам группы компаний «АНТРАКС» П. А ...