ООО "Уралжелдоравтоматизация" - Разработка и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики: Член СРО Союз "УОС"
Уважаемые коллеги!
Представляем Вашему вниманию компанию, которая осуществляет разработку и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава - члена СРО Союз "Уральское объедиение строителей" (Допофис "Евразия"):
ООО "Уралжелдоравтоматизация", г. Екатеринбург
ИНН 6686092028, ОГРН 1176658021396
Компания создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на рынке современных железнодорожных систем автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава. Зарекомендовав себя как надежный партнер компания продолжает успешное развитие и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии как на внутреннем так и на международном рынке.
Хотелось бы вкратце рассказать о деятельности данной компании (информация также взята с официального сайта ООО "УЖДА": http://rwa.ru/):
Управляющий - индивидуальный предприниматель ООО "УЖДА" - Чеблаков Алексей Валентинович
Контакты: 620017, г. Екатеринбург, пр-кт Космонавтов, д.18/52, оф. 10
Телефон/факс: 8 (343) 304-60-00
Электронная почта: info-at@rwa.ru
Официальный сайт: http://rwa.ru/
Страница на Портале "Земля Мастеров": https://zema.su/uralzheldoravtomatizatsiya
В нашей СРО Союз "Уральское объединение строителей" состоит с октября 2018 года!
- безопасное и эффективное управление движением поездов;
- функциональные и экономически оптимальные технические решения;
- эксплуатационное сопровождение объекта;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание.
- на железных дорогах РФ и стран ближнего зарубежья;
- на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;
- на вновь строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры;
- на станциях, перегонах, переездах и пешеходных переходах.
- проектно-изыскательские работы;
- поставка оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- пусконаладочные работы;
- технические консультации и курсы повышения квалификации обслуживающего персонала на базе компании;
- наличие сертификатов соответствия на продукцию и допусков на работы.
Количество сданных объектов (перегоны, переезды, станции)
Успешное решение задач развития деятельности предприятий железнодорожного транспорта на современном транспортном рынке неразрывно связано с устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, которые всегда были и остаются основными техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса.
Предприятие |
Количество объектов |
ОАО «РЖД» |
217 |
Узбекские железные дороги (высокоскоростные участки |
52 |
Казахские железные дороги |
2 |
Белорусская железная дорога |
52 |
Туркменские железные дороги |
2 |
Промышленный транспорт |
29 |
Продукция
Аппаратура системы контроля свободности участков пути
- - микропроцессорной полуавтоматической блокировки МПАБ, МПАБ c НСУ и МПАБ-Р;
- - автоматического блок-поста на перегонах с ПАБ – АБП СО, на перегонах с МПАБ – АБП-МПАБ и АБП-МПАБ-Р;
- - микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП, АПС-МПР. АПС-МП с УЗПУ и АПС-МП УЗ и видеонаблюдением;
- - системы контроля станционных участков пути КССП «Урал»;
- - автоматизированной системы управления пешеходными переходами;
- - системы ситуационного контроля на переезде (ССК).
- во всех предлагаемых системах применяются современные средства грозозащиты как по питанию, так и по каналам и линиям связи, действие которых проверено многолетним опытом их эксплуатации в вышеперечисленных системах.
- КПА-СКП предназначен для контроля работоспособности элементов, аппаратуры и систем в целом в условиях РТУ дистанций СЦБ. Отличается простотой в использовании для эксплуатационного штата и компактностью оборудования.
- путевой датчик;
- путевой датчик ПД типа ДПЭП-М;
- кабельная муфта КМ типа КМ-У-УКП СО;
- напольное счетное устройство типа НСУ или напольный преобразователь сигнала НПС;
- коробка соединительная КС типа КС НСУ-К.
- кабельная муфта
- отсутствие механических и электрических регулировок элементов и приборов счетного пункта;
- применение герметизированных соединений приборов счетного пункта;
- оперативность при замене элементов счетных пунктов (применение разъемов);
- малообслуживаемое и необслуживаемое оборудование (существенное снижение эксплуатационных расходов);
- рабочий диапазон температур – -60 … +85 C0.
- счетно-решающий прибор СРП;
- источник бесперебойного питания типа ИБП-14/12-10;
- устройства защиты от внешних коммутационных и грозовых перенапряжений;
- все оборудование размещается в специализированном шкафу.
- унифицирован для применения во всех системах, разработанных ООО «Уралжелдоравтоматизация»;
- рабочий диапазон температур - -60...+85 Со;
- отсутствие ручных регулировок;
- малообслуживаемый;
- встроенная система диагностики;
- встроенная подсистема протоколирования и архивирования событий;
- возможность увязки с любыми системами электрической (ЭЦ) и микропроцессорной централизации (МПЦ), системами диагностики и удаленного мониторинга.
- унифицирован для применения во всех системах, разработанных ООО «Уралжелдоравтоматизация»;
- рабочий диапазон температур - -60...+85 Со;
- возможность размещения как в станционном, так и в релейном шкафу;
- отсутствие ручных регулировок;
- малообслуживаемый.
Микропроцессорные системы полуавтоматической блокировки
- возможность работы по любым каналам связи, включая оптоволоконные. Длина контролируемого перегона по физической цепи кабельной линии - до 35 км, воздушной линии связи – до 65 км, по каналам связи – не ограничена;
- увязка с любыми существующими системами ЭЦ и МПЦ на станции;
- сохранение работоспособности системы не менее 8 часов при отключении фидеров питания за счет применения собственных устройств бесперебойного питания;
- возможность организации автоматических блок-постов на перегонах;
- встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
- возможность перевода промежуточной станции в режим автодействия;
- возможность включения в систему диспетчерской централизации.
- улучшить помехозащищенность сигнала от напольного датчика до поста ЭЦ;
- увеличить отказоустойчивость системы МПАБ, за счёт разделения функции контроля свободности перегона и функций полуавтоматической блокировки на уровне программно-аппаратных узлов;
- сократить количество применяемых реле в системе МПАБ на 40%.
- аппаратура пункта счета (путевой датчик, кабельная муфта, напольный преобразователь сигнала или напольное счетное устройство);
- кабель питания и связи.
- счетно-решающий прибор СРП;
- источник бесперебойного питания БП типа ИБП-14/12-10;
- исполнительные реле.
Автоматические блок-посты на участках с полуавтоматической блокировкой
- Устройства автоматического блокпоста системы МПАБ и МПАБ-Р (АБП МПАБ, АБП МПАБ-Р) предназначены для применения на участках железных дорог с любым видом тяги поездов, оборудованных устройствами диспетчерской централизации (ДЦ), в качестве автоматизированнного средства интервального регулирования движения поездов с целью повышения пропускной способности однопутных и многопутных перегонов, не оборудованных устройствами автоматической блокировки.
- АБП МПАБ может применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих устройств полуавтоматической блокировки в качестве основного средства интервального регулирования движения поездов.
- Число автоматических блок-постов на одном перегоне не ограничивается и определяется технико-экономической целесообразностью.
- Контроль состояния свободности прилегающих к блокпосту межпостовых перегонов, а также контроль путевого проследования поезда через блок-пост осуществляется методом счета осей подвижного состава.
- Наибольший экономический и технологический эффект достигается при использовании на участках с микропроцессорной полуавтоматической блокировкой типа МПАБ, МПАБ-Р или МПАБ c НСУ.
- Предусмотрено полное резервирование (дублирование) счетно-решающей аппаратуры и каналов связи со счетно-решающей аппаратурой размещенной на соседних станциях или блокпостах, в системе АБП МПАБ-Р
- увеличение пропускной способности перегона в 2 раза (при применении одного блок-поста) без строительства автоблокировки, что сокращает затраты на капитальное строительство до 10 раз;
- возможность организации блок-поста как в транспортабельном модуле, так и в релейных шкафах;
- возможность дистанционного исключения блок-поста из работы (спрямление);
- возможность включения перегона с блок-постом (АБП МПАБ) в систему ДЦ;
- срок выполнения работ «под ключ» до 4-х месяцев с момента получения исходных данных на проектирование;
- возможность неограниченной организации АБП на одном перегоне;
- срок окупаемости АБП МПАБ до 3-х лет;
- встроенная подсистема диагностики с функциями протоколирования и архивирования и реализацией функции удаленного мониторинга.
Микропроцессорные автоматические переездные сигнализации
- отсутствие рельсовых цепей и их элементов;
- возможность оборудования многопутных (до 5 путей) переездов с использованием одного релейного шкафа АПС-МП;
- сохранение работоспособности переезда не менее 8 часов при отключении фидеров питания за счёт применения устройств бесперебойного питания;
- снижение (до 40%) объема эксплуатационных затрат на содержание АПС в хозяйствах СЦБ, пути и электроснабжения;
- встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
- возможность размещения оборудования как в транспортабельном модуле, так и в релейных шкафах;
- возможность удаленного мониторинга и контроля по любым каналам связи, включая оптоволоконные линии связи (ВОЛС);
- снижение количества оборудования в 3-4 раза по сравнению с релейными аналогами;
- применение на участках железных дорог с рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75 при любом виде тяги.
Система контроля состояния свободности станционных участков пути
- «шинное» подключение всех счётных пунктов и включение кабельной шины по кольцевой схеме, что повышает надежность и живучесть системы;
- непрерывный контроль свободности путей и стрелочных секций любой конфигурации;
- возможность применения системы с любыми видами централизаций стрелок и светофоров, включая микропроцессорные;
- возможность бесконтактной увязки с МПЦ (без путевых реле);
- значительное сокращение количества используемого кабеля;
- рабочий диапазон температур – -60 … +85 C0;
- возможность подключения до 250 счетных пунктов к одному станционному шкафу;
- применение малообслуживаемого напольного оборудования счетных пунктов;
- устойчивая работа аппаратуры КССП "Урал" при переключении фидеров питания;
- встроенная система технической диагностики с архивацией данных;
- наличие АРМ электромеханика;
- срок окупаемости системы до 3-х лет;
- возможность избирательного искусственного восстановления состояния свободности путей и стрелочных секций после производства работ по техническому обслуживанию, замены аппаратуры или после сбоя в её работе.
Устройство заграждения универсальное для железнодорожных переездов
АПС-МП с УЗПУ предназначено для ограждения регулируемых переездов как с дежурным работником, так и без него с целью повышения безопасности движения поездов и исключения несанкционированного въезда транспортных средств в зону огражденного переезда. Контроль прохождения поезда осуществляется системой счета осей. Алгоритм, заложенный в работу АПС-МП с УЗПУ, соответствует работе АПС с УЗП.
- наличие единого контролера управления переездом – ЕКУП с возможностью регистрации и архивации всех основных параметров УЗПУ
- наличие подсистемы обнаружения транспортных средств на переезде, а также подсистемы передачи информации на локомотив
- наличие подсистемы контроля несанкционированного доступа в устройства УЗПУ
- улучшенные прочностные и эксплуатационно-технические характеристики конструкции заградительных элементов типа Узм
- применение типового стрелочного электропривода
- применение срывного устройства, которое исключает ударные воздействия на приводной механизм при наезде транспортного средства на поднятую крышку заградительного устройства
- отсутствие противовеса и расположение приводных механизмов под кожухом для повышения вандалоустойчивости
- удобство очистки внутренних полостей заградительного устройства типа УЗм, за счёт существенного увеличения угла подъёма крышки
- возможность применения заградителей типа УЗм на переездах без дежурного работника (в составе комплекса УЗПУ)
- обеспечение автоматического контроля свободности/занятости зоны автомобильного проезда переезда и автоматической передачи на локомотив речевой информации о возникновении препятствия на переезде
- применение автоматической видеорегистрации событий на переезде, архивирование и хранение данных
- обеспечение возможности видеонаблюдения за транспортной ситуацией на переезде с удаленного поста дежурного оператора
- контроль наличия или отсутствия в зоне переезда транспортных средств и посторонних предметов
- беспрепятственный выпуск транспортного средства, оставшегося на огражденном переезде (автоматическое блокирование подъема выездных заградительных элементов своей полосы)
- автоматическое речевое информирование участников дорожного движения на переезде о приближающемся поезде и о факте нарушения ПДД;
- автоматическая цифровая запись с улучшенным качеством изображений зоны переезда при получении сигнала извещения о приближении поезда до момента снятия извещения, а также при несанкционированном доступе в устройства, входящие в состав.
Пешеходные переходы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией
Система ситуационного контроля на переезде
- видеорегистрация работы приборов световой и звуковой сигнализации на переезде, устройств заграждения переезда (УЗП, при их наличии), а так же событий, происходящих в зоне, ограждаемой переездными светофорами со скоростью не менее 3 кадров в секунду, и 15 кадров в секунду при наличии поезда на участке приближения;
- непрерывная запись аудио сигналов, получаемых от устройств акустической сигнализации на переезде;
- хранение записанной информации в течении не менее пятнадцати суток с момента начала записи с последующей перезаписью;
- речевое оповещение участников дорожного движения на переезде о приближении поезда при получении сигнала извещения от существующих устройств АПС;
- речевое оповещение участников дорожного движения о факте нарушения ПДД;
- возможность вывода на внешние устройства отображения текущего видеоизображения зоны переезда в режиме реального времени;
- возможность вывода на внешние устройства отображения ранее записанной информации;
- возможность удаленного просмотра текущего видеоизображения в режиме реального времени;
- возможность удаленного просмотра архива по выбранному времени или по событию;
- возможность дистанционного управления настройками видеоизображения и включения/отключения речевого оповещения;
- возможность дистанционного копирования архива событий, выбор и запись выбранной информации на съемный флеш-накопитель;
- исключение возможности несанкционированного удаленного доступа к просмотру архива событий и просмотра текущего изображения камер;
- на переездах с дежурным работником дополнительно видеорегистрация действий дежурной по переезду, и непрерывная запись информации о текущем состоянии органов управления и индикации на щитках АПС и УЗП
Все фотоальбомы ООО "УЖДА" можно посмотреть также на Портале "Земля Мастеров": https://zema.su/uralzheldoravtomatizatsiya/photo
Подробнее о деятельности ООО "УЖДА" смотрите также на официальном сайте компании: http://rwa.ru/
Записи на схожие темы
Лаки и краски: Искусство цвета и защиты
... внимание уделяется экологической безопасности продукции. Разработка лакокрасочных материалов на водной основе ...
Металлическая мебель: стальная элегантность в каждом детале
... мы слышим фразу "металлическая мебель" ООО "РЕДС" , на ум могут приходить ...
АНТРАКС осваивает новые рынки
... бизнеса, которые уже готовы к внедрению на рынке Индонезии.
Оборудование для мониторинга и диагностики ЛЭП презентовали экспертам Россетей
АНТРАКС продемонстрировал свои разработки в области диагностики и мониторинга ... электросетевом комплексе. Специалист по перспективным разработкам ГК «АНТРАКС» Павел Горожанкин рассказал ...
Нива лучший автомобиль в СССР
... , на которые в АвтоВАЗе отреагировали внедрением современных технологий безопасности, таких как ...
Специалистам Россети-Урал представили современные решения по определению места повреждения ЛЭП
... Урала». Главный специалист по перспективным разработкам группы компаний «АНТРАКС» П. А ...
Отправить комментарий